Круглый стол | Уважаемые коллеги! Наши читатели задают вполне резонные вопросы, я цитирую: "Почему читатель не может дать свой отзыв или оценку произведениям автора, не зарегистрировавшись как автор? " Как вы считаете, не стоит ли нам продумать схему, по которой читатель может давать свои оценки? Какие будут предложения? С уважением, президент МСп, Злата Рапова |
| Во-первых, для того, что бы просто читатель оставил рецензию, он должен зарегистрироваться как автор. А автор, я полагаю, должен выставить свои работы. Иначе это не автор. Мы что хотим плодить лже-авторов? Во-вторых, рецензии должны быть тактичными. И не нужно ссылаться на плохие времена. Они не должны быть примером. Не стоит равняться на подлецов. С уважением, Президент МСП, Злата Рапова |
| Да с советами очень просто - дал его человеку, и вроде бы хорошее дело сделал. Ходит потом такой читатель, и рассказывает знакомым: " а я тому самому Бергу сегодня хорошо вставил"! А бедный Берг целый день потом пьет валерьянку, потому что у него и совесть ещё сохранилась и воспитание не позволяет не обращать внимание на хамство. А пример с Булгаковым - очень даже плохой! Он бы ещё пожил и пописал, если бы критик Латунский на Мастера доносы в ЦК не писал, используя для этого газету "Правда". |
| Да, нщё один момент. о котором я забыл упомянуть в самом начале нашего разговора. Вот вы, к примеру, выпустили книжку и она поступила в продажу. Что делает после этого автор? Ждет, пока на него обратят внимание критики. А читатель - тот голосует своими кровными - он покупает книжку или не покупает. А вот если автор хочет поговорить с читателем о своей работе. тогда он устраивает себе встречу с читателями, и тогда они ему говорят все. что думают об этой книге. Но - глаза в глаза! А не заочно, когда вместо критики можно услышать грязное оскорбление. Я - против того, чтобы читатели обсуждали заочно мои произведения. Для этого я езжу за свои деньги по всей Германии и слушаю, что обо мне говорят люди. |
|
|