Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Круглый стол
Автор:Лара Галль 
Тема:Иммунитет жюри - фантом?Ответить
   На портале было принято решение об иммунитете к критике членов жюри на время конкурсов, не так ли?
   Я для себя понимаю это так: обозреватель конкурса имеет право на любые комментарии по текстам.
   Авторы не имеют право на ругань с обозревателем.
   Если же Обозреватель по мнению автора оскорбил того, то автор аппелирует в совет по этике. НО НЕ ПРИНИМАЕТСЯ УЧИТЬ ОБОЗРЕВАТЕЛЯ ПРАВИЛАМ ХОРОШЕГО ТОНА ГРОМКО И ГРУБО.
   
   Хочу спросить: кто-то еще думает как я?
   Или у нас новый старый аттракцион "Бои без правил" между критиком и автором, не смягченные текстом между ними?
   
   Если иммунитет есть - удалить все реплики под обзором Инны Молчановой, посягающие на этот самый иммунитет.
   
   Если имунитета нет - сомневаюсь, что кто-то из умных критиков, работающих в жесткой манере будет здесь работать. Без всякой оплаты читая мегабайты чужого окололитературного слива.

 1   2 

Лара Галль[26.10.2006 12:26:29]
   ну, Кирилл, я же сказала "соответствующих реплик"...
   огорчилась...
   речь о прививании навыка писать по делу и корректно. Человеческий ум заработает и выдаст нужную реплику, отвечающую условиям процесса.
   Ну конечно опасность, о которой говоришь ты, существует.
   но с другой стороны - другая опасность - отсутствие критики вообще. Ее уже почти не осталось. Люди ждут обзоров, как бы болезненны он не были. Хоть какой-то фидбек на их творчество.
   Но, дождавшись, не фиг стрелять в пианиста - он играет, как умеет:)
   вот чтоб поле по обзором не было салуном из вестерна и нужна модерация реплик - чтобы выстрелов не было. Чтобы спорили предметно - о метафорах, тропах, и прочем литературном.
Пиитух[26.10.2006 12:46:11]
   "Человеческий ум заработает и выдаст нужную реплику, отвечающую условиям процесса".
   
   Мой папа говорил: "Раскатил губу ...". А мама цитировала: "Мечты, мечты, где ваша сладость?". Ну, ты прям как президент ...
Лара Галль[26.10.2006 13:41:35]
   Кириллушка, мне груууустно... я понимаю, ты прав, жизненно прав...
   пойду, пожалуй, зароюсь в берложку, я не могу пребывание в человеческой среде долго выносить, у меня быстро заканчиваются психические резервы...
А. Невишневский[26.10.2006 09:39:16]
   Поведение членов жюри иногда бывает, мягко сказать, стереотипно напористым, но это вовсе не значит, что авторы должны мешать работе жюри.
Г.Нейман[26.10.2006 11:38:18]
   пока Совет по этике остается фикцией, ни о каком иммунитете для жюри речи быть не может в принципе. с какой стати автор должен мириться с каким-нибудь безграмотным или пристрастным обозревателем? и даже не иметь права его спросить - а ты кто такой?
   недовольные есть всегда, верно, но есть немало обозревателей и жюристов, кому авторы доверяют и на чьи конкурсы с удовольствием выкладывают свои произведения.
   должен быть естественный обзор жюри и обозревателей - а с иммунитетом в жюри безнаказанно будут сидеть все, кому не лень, пользуясь своей неприкосновенностью.­
Лара Галль[26.10.2006 11:59:04]
   Ген, ну как ты себе представляешь в обычном бумажном конкурсе участник приходит и спрашивает у жюриста: а ты кто такой?
   Люди попадают в жюри либо потому что сами организовали конкурс и сами с друзьями его "жюрят" - но это мероприятие разовое, и провались оно из-за необъективности жюри - никто им больше не
    даст конкурс проводить.
   Либо люди оказались в жюри потому что их попросила администрация портала.
   В данном "противостоянии" автор-критик мои симпатии на стороне слабой стороны - критика-обозревателя­.­
   Почему не автора? потому что конкурсов много. Автор размещает свои тексты в нескольких конкурсах сразу. У автора есть реальная возможность, что если его не оценят в одном из-за тупизма жюри, то оценят в другом конкурсе.
   а обозревателей мне жаль. Мальчики для битья такие получаются из них. И неважно справедливое битье или нет. Неважно.
   Я - глядя на этот виртуальный суд линча над Инной собираюсь написать гламурный политкорректный обзор по ВКР, и больше ни в какие конкурсы в роли жюри не подвизаться.
   Никаких замечаний не буду никому делать, никаких полезных примеров разбора ляпов, ни-че-го. Ибо.
   угу.
Андрей Кульбейкин[26.10.2006 13:14:34]
   Культура общения, Лара, она воспитывается с детства и если были в этом допущены промахи, то почти ничего исправить нельзя потом.
   Мне лично не очень нравится общение в стиле "удафовских падонков" когда это высказывается в "официальном" обзоре. Другое дело если этот же стиль применяется при общении знакомых людей друг с другом ,когда каждый знает или догадывается о настроенности собеседника.
   
   Стиль общения Инны мне не нравится именно по причинам вышеизложенного. От чего это происходит у нее, я не знаю и собственно знать не хочу. Результат он виден не вооруженным глазом.
   Я не оправдываю поведение Олега, но и причина конфликта достаточно ясно лежит в обзоре Инны. Нельзя было переносить неприязнь к текстам Розенбауму (он то тут каким вообще боком?) на стихотворение Олега, которое похоже на тексты Розенбаума, как показалось Инне. Дальнейший тон ее обзора по отношению к стихотворению был вызван именно этой перенесенной эмоцией.
   
   Больше надо уважать соеседника, каким бы плохим его стихотворение не было.
Инна Молчанова[26.10.2006 13:29:48]
   Ага... Вы продублировали свой выпад в этом форуме. Что ж, оставляю за собой право продублировать и мой ответ Вам в ленте рецензий под номинацией "Философская и религиозная лирика" конкурса "Пишущая Украина". Уж проститетолькотолько­начинаюразбираться­ в навигации и вижу, что ее системы активно используются для МАНИПУЛЯЦИИ мнением. В частности, путем вот таких, как у Вас, дублей. Ну что ж... Дублируюсь и я.
   
   "Уважаемый Андрей!)))
   
   Во-первых, я употребляю смайлики в качестве экспрессивно-эмоцион­ального­ фактора. Видите ли, в вербальном общении ТОН, выражение лица и жестикуляция значат очень много (у нас даже Президент страны этим умело пользуется!). В виртуальном же эту экспрессию заменяют какие-то значки и знаки. Я знаю, что знак улыбки другой, но у меня проблема с пальцами – они немножко не работают, как надо))) видите, с каким я говорю смайликом об этом? Поэтому мне трудно набирать вот этот знак улыбки:
   
   )
   
   и я использую ПРОСТЕЙШИЙ знак, чтобы выразить свое веселое настроение от радости общения и т. д………..
   
   Во вторых, слово, о котором Вы упоминаете ИЗНАЧАЛЬНО, звучит по-другому, «БРЕДОВЩИНА» (будьте точны – это упоминаемая Вами категория «воспитанности»!). Слово это в комментарии относится к НОВЫМ песням барда (а не к хорошо забытым хорошим))) и к ЛИТЕРАТОРАМ, которым этот бард может навредить своей популярностью. Как, впрочем, масса других «попсиков»))).
   
   В-третьих, ни пять человек, ни сто пять не в состоянии доказать Истину, если у нас с ними о ней (истине) противоположные мнения. Для того и спор, чтобы она родилась.
   
   В-четвертых, приемобъединенияслов­ выдуман не мной – такое графическое исполнение «скороговора» применяет, например, Эдвард Радзинский в своих сочинениях. Графика не бесспорна, но иногда тоже является значимым помощником в передаче эмоционально-экспрес­сивного­ состояния. Особенно это важно для чтецов, когда они вне контакта с Автором.
   
   В-пятых, Вы указываете в своем послании: «Вы в своем обзоре допустили именно такой тон общения, кторый не допустим при первом разговоре, тем более, что Вы пишите, что не знакомы НЕ С ОДНИМ АВТОРОМ» (выделено мной, И.М.)… Ну, у Вас тут ошибочка
   вкралась грамматического свойства: НИ с одним – так принято в высококультурном обществе, правда? И очень-очень прошу Вас ПРОЦИТИРОВАТЬ: где это я ПОДОБНОЕ могла сказать? Я в данном контенте «знакома» более чем с 50 процентами Авторов. А вот с неким «Г.» не знакома… и не хочу быть знакома, поверьте. Пусть им занимаются «гражданские» лирики-критики и «высококультурные» классики современности. Я «однапалкадваструная­поюроднойстрана»­ -- за Поэзию счесть не могу! Издержки, знаете ли, воспитания!))))))))
   
   В-шестых, вот ИМЕННО, что мы с Вами НЕ РАЗГОВАРИВАЕМ! Мы с Вами – ПЕРЕПИСЫВАЕМСЯ!!! Поэтому здесь, в Интернете, вполне уместен своеобразный «язык жестов», который заменяют нам смайлики. Более того, – здесь нельзя ПЕРЕБИТЬ СОБЕСЕДНИКА, потому что это общение не ВЕРБАЛЬНОГО свойства))))
   
   В-седьмых, цитата из Вас: «Вы всегда в себе так уверены, что стоите до победного конца на своем мнении и не слушаете тех, кто Вам осмеливается возражать?» -- Мой ответ: «Мне приходится «слушать», потому что это – «НЕ ВЫРУБИШЬТОПОРОМНЕЗАТ­КНЕШЬРОТНЕНАКИНЕШЬПЛ­АТОКНАКАЖДЫЙРОТОК»))­)))))))­ и так далее – по цепочке словаря фразеологических синонимов))) Потому что каждым из нас это НАПИСАНО!
   
   В восьмых, рубрика, куда Вы изволили прийти в гости, отмечена грифом «философская». Здесь место – любителям мудрствовать. Здесь – состязание интеллектов, а не АПРИОРНЫХ умозаключений!
   
   Здесь – самое место говорить о Вечном и спорить об Истинном.
   
   А Вы снова и снова возвращаете меня в русло обсуждения произведения, не имеющего к этому (философско-религиоз­ному)­ конкурсному разделу НИКАКОГО отношения! Произведение «Г.» должно было быть отвергнуто, как произведение, не соответствующее НОМИНАЦИИ! Но этого не было сделано НИ С ОДНИМ произведением гражданской
   направленности, попавшим сюда по ошибке в связи с отсутствием номинации «гражданская лирика» -- прочтите «шапку» комментариев. Там ВСЕ доходчиво разъяснено.
   
   Я предполагаю, что, возможно, мы с Вами – из разных миров, но не настолько же, чтобы полчаса мне расписывать здесь абсолютно ОЧЕВИДНЫЕ вещи? Вот теперь и судите об уровне образования и культуры Вашего собеседника. Ваше право – оценивать его. Мое право – оценивать вас. И это нормально. А иногда – еще и весело))))))))))))))­))))))))­
   
   С ув.,
   
   И.М."
   
   Вот так, примерно это и будет происходить. Раз пошла такая пьянка!)))
Лара Галль[26.10.2006 13:58:36]
   Андрюша, тебе отвечу, а потом уйду на дно - устала я от разговора что-то...
   Андрюш, критик работает с текстом, а не с собеседником.
   Выказывание критического мнения требует от критика поглощенности текстом, усвоения его (пропускания через себя), и потом в результате этого метаболизма рождается критическое суждение, немнуемо несущее на себе следы внутреннего мира критика, меченное его - критика - рефлексиями и претензиями к миру вообще.
   Где в это описанном процессе место автору? Да нигде. Нет места автору в отношении критик-текст, понимаешь? И быть не может. И не должно.
   Посему все претезии к тону критика - нонсенс. Тон - категория межличностного общения. А такого меж критиком и текстом нет. КРитик говорит сам с собой о ТЕКСТАХ. И хочет в ответ услышать другие мнения о тех же ТЕКСТАХ. а не о себе.

 1   2 

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта