Скоро!
Угадайте: кто и почему?
Значок МСП "Новый Современник"
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши проекты
Международный Союз писателей
"Новый Современник"
Правила Литературного портала
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реквизиты для перечислений
денежных средств
Реклама


.

Рецензии
Режим:
Мне лошадь встретилась…, Виктория Соловьёва23.01.2018 23:14
   Отличный верлибр! Очень тонкий, взвешенный, ажурный. Нужно
   обязательно придать иную форму, записав строчками.
   
   Великолепно! Молодец!
Память, Виктория Соловьёва16.01.2018 11:31
   Гораздо лучше. Но проговаривайте, хоть и про себя стих. Он не везде
   тот. Сами услышите внутри.
   
   Не сразу это делайте.
   
   "Стела извечно накалена" - опечатки нет?
   
   Цепенею: следы на камне, а в них – живая вода. (У Вас такая мощь и
   экспрессия. Может усилить и заменить на ЦЕПЕНЕЮТ СЛЕДЫ НА КАМНЕ?
   и букву а тогда убрать.
   
   
   И разве мой народ не стена?
   
   Вера - наша любовь.
   
   СЛОВНО душехранители (Ровно - сглаживает экспрессию)
   
   Стена красная накалена.
Память, Виктория Соловьёва13.01.2018 09:47
   Виктория, очень неплохо! Только поставьте вместо запятых кое-где
   точки. Дайте мозгу остановиться, представить и подумать.
   Сточка уточнения "И из-за этого плохо видно, что происходит."
   Лишняя.
   Не бойтесь созвучий. Мнимого повтора. Эхо в начале строк - это
   помогает зацепить мысль + добавить звукопись. Звук шагов по
   Китайской стене.
   И мне не понять никогда,
   Когда есть хлеб на столе,
   Есть тюфяк и кровать,
   Чего-то ещё желать.
   
   И опять, и опять
   Шагать
   По китайской стене.
   
   Вода и на камне
   Оставляет свой след.
   
   Я постарался не изменить суть и вкус Ваших впечатлений, верно?
Шекспировский сонет, Борис Колганов15.11.2017 15:11
   Очень понравилось. Действительно сонет.
Кружится кровать, Владимир Печников10.11.2017 12:23
   Так всё хорошо начал. Такой задел в первой строке.
   А потом винегрет получился. Всё настрогал в один тазик и перемешал.
   Но есть невозможно. Всё запутано, и попадаются то один, то другой
   кусок мысли, которые съесть невозможно.
   
   С уважением, Айрат Мустафин
Взлетаю, Владимир Печников10.11.2017 12:23
   Скорее «Да», чем «Нет».
   Чувствуется экспрессия чувств. Динамика развития событий.
   Но ложку дёгтя подолью.
   Резануло : «плюя» и «стрОчит».
   И немножко удивил «многокрылый восторг». Как-то не представилось.
   Потом образ пришёл, но показался мне очень смешным.
   
   С уважением,
   Айрат Мустафин
Джулия, Игорь Колесников17.11.2016 14:32
   Рецензия на рассказ Игоря Колесникова «Джулия».
   
   Рассказ мне не понравился.
   
   Ошибки: «телек» вместо правильного «телИк», «труп вонялся» тоже СЯ
   будет лишним. Много ошибок пунктуационных.
   Масса физиологичных подробностей, и ради чего? Не понятна задумка
   автора. Скабрезный текст. Художественности в нём никакой.
   Автор разочаровал.
   
   Айрат Мустафин
Старые итальянские туфли, Александр Сороковик07.03.2016 23:40
   Очень сильный рассказ. Правдивый до жути, до оторопи. О многом он. О
   добре. О мечте. О том, как мы любим. О том, зачем мы приходим в мир. О
   многом. Спасибо, Александр.
   С уважением, Айрат Мустафин
Балансируем, Галина Новоселова07.03.2016 23:21
   Рецензия на стихотворение Галины Новоселовой «Балансируем»
   
   Стихотворение и понравилось и не понравилось одновременно.
   Несомненно образ «т ы как губкою убран
   И для всех ты навеки пропал и загублен» очень интересный.
   
   Идея с канатоходцем избитая, затертая как пятак в обиходе. Причём
   точность
   По канату скользим. Балансир от зазубрин
   Стал чрезмерно шершав и колюч от сучков,
   Здесь даёт обратный эффект. Если бы было «Мы по жизни скользим», а
   потом уже всё остальное, то это бы давало связь что по жизни мы как
   по канату скользим. А так, получается монолог канатоходца. Такие
   монологи хорошо подавались Высоцким. Но здесь именно как образ, по
   задумке автора, по всей вероятности.
   
   Поступки все слОжив, резануло слух. Это небрежность в поиске рифмы.
   Мол, итак сойдёт. Такой ход здесь плох.
   
   Еще одна неточность, на мой взгляд: «канатная дорога». Это
   устойчивое выражение относится к дороге – фуникулеру. То есть
   вагончик движется по канатной дороге. А для канатоходца дорога по
   канату.
   
   Может быть, даже не это больше всего расстроило, а неясность мысли.
   Автор, получается, очень сожалеет, что ему не удается ловчить,
   балансировать и добиваться успеха. Но при этом ничего страшного нет
   в этом ловкачестве. Как-то плохому позавидовал автор. Мне это не
   понравилось.
   
   С уважением,
   Айрат Мустафин
Балансируем, Галина Новоселова07.03.2016 23:21
   Рецензия на стихотворение Галины Новоселовой «Балансируем»
   
   Стихотворение и понравилось и не понравилось одновременно.
   Несомненно образ «т ы как губкою убран
   И для всех ты навеки пропал и загублен» очень интересный.
   
   Идея с канатоходцем избитая, затертая как пятак в обиходе. Причём
   точность
   По канату скользим. Балансир от зазубрин
   Стал чрезмерно шершав и колюч от сучков,
   Здесь даёт обратный эффект. Если бы было «Мы по жизни скользим», а
   потом уже всё остальное, то это бы давало связь что по жизни мы как
   по канату скользим. А так, получается монолог канатоходца. Такие
   монологи хорошо подавались Высоцким. Но здесь именно как образ, по
   задумке автора, по всей вероятности.
   
   Поступки все слОжив, резануло слух. Это небрежность в поиске рифмы.
   Мол, итак сойдёт. Такой ход здесь плох.
   
   Еще одна неточность, на мой взгляд: «канатная дорога». Это
   устойчивое выражение относится к дороге – фуникулеру. То есть
   вагончик движется по канатной дороге. А для канатоходца дорога по
   канату.
   
   Может быть, даже не это больше всего расстроило, а неясность мысли.
   Автор, получается, очень сожалеет, что ему не удается ловчить,
   балансировать и добиваться успеха. Но при этом ничего страшного нет
   в этом ловкачестве. Как-то плохому позавидовал автор. Мне это не
   понравилось.
   
   С уважением,
   Айрат Мустафин
Разногласие, Галина Новоселова07.03.2016 23:06
   Рецензия на стихотворение Галины Новосёловой «Разногласие»
   
   Стихотворение понравилось. Очень точно переданы переживания,
   накал чувств, мощь эмоций.
   Что, на мой взгляд, можно сделать прицельнее. Поработать с образами.
   Короткое замыкание, вспышка – это эквивалент очень яркого и
   сильного переживания, близкого к регистру аффекта. Но потом
   «волной удушливой». Это уже нарастающая по длительности реакция.
   «Бродить» Подумайте, может быть лучше «брожу». Ведь автор
   передает свои переживаемые чувства. Бродить повисает в воздухе. А
   «брожу» обретет почву под ногами.
   Потом есть повтор образа «Во мраке мыслей» ( уже темнота, ничего не
   разберешь и не различишь, А потом ещё и «безумство затмения»)
   Подумайте, оправдано ли такое «затемнение» двухстороннее.
   «Удар больнее». Мне показалось, что автор хотел передать, что слова
   или ситуация, которая привела к этим переживаниям больнее
   реального удара. Тогда «УДАРА БОЛЬНЕЙ» (как вариант). Если же
   допустим другой вариант:
   
   Брожу лабиринтами слов коварных.
   Удар больнее (без тени сомнения) –
   Это раскаяние в прожитых днях бездарных.
   
   Концовка хорошая.
   
   О чём бы можно было подумать автору. Стоит ли давать этому
   стихотворению название. Название уже задает коридор аллюзий. То
   есть похожие душевные переживания, которые испытывает читатель,
   но не в связи с разногласиями с кем-то уже закрывают его душевный
   опыт откликнуться. Читатель просто видит хороший текст, но не
   резонирует, не звучит в унисон.
   Я бы убрал название, заменив его звёздочками. Тогда ему легче будет
   затронуть струны читателей.
   Конечно, есть авторы, которые все стихи подписывают. К таким,
   например, относится Владимир Маяковский. У Есенина же многие стихи
   не имеют названия. Подумайте.
   
   
   Айрат Мустафин
Жизнь портала
Приемная
руководителя портала
Новости дня и
объявления
Переправа на портал
"Что хочет автор"
Наша символика
Атрибутика наших проектов

Издание книг в серии
"Писатели нового века"
по цене от 3 тыс. рублей
Положение о проекте
Писатели нового века
Список авторов 1-го тома
Пример страницы участника
Дмитрий Чарков
Формат pdf. Cтраницы 1-2
Удостоверение Писателя
нового века в pdf
Форум проекта
Документы и списки
Устав и Положения
Документы для приема
Органы управления и структура
Региональные
отделения
Форум для членов МСП
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Приглашаются волонтеры!
Направления
деятельности
Реквизиты и способы оплаты взносов
Писатель.
Магазин электорнных книг
Издательство
"Новый Современник"
Новости и объявления
Бизнес-ланч для авторов
Книжные серии Союза писателей
Типовые расценки на печать книг
Наши издания
Новые авторы
Сейчас на Литературном портале
Реклама