Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:
Откуда знать, куда идти, Ольга Немежикова16.05.2018 12:31
   Ольга, много Вы написали с конкурса! Это стихотворение мне понравилось
   - легкое, воздушное. Мне почему-то в первом катрене тревожат хочется
   срифмовать с острожной (тоской) или осторожной (осторожно). А в
   последнем деепричастный оборот со словом "все" не очень вяжется: все
   не устает говорить? И еще два раза "просто" не оч. оправданно, я бы в
   первом случае заменила. Если чуть подредактировать - будет просто
   супер!
Морские фигуры, Елена Бородина03.12.2015 17:00
   Лена, прочитала с удовольствием. Легко, озорно. Чем-то таким сродни Юрию Ковалю повеяло с его "Суером-выером&­quot;,­ островом Валерьянов Борисовичей... Кстати, почему все-таки Федор Михайлович - из-за случая в Пассаже? Много милых находок (фразочек, оборотов), делающих настроение. Ведь оно, настроение то есть, очень часто от мелочей поднимается и от них же портится. И жизнь наша складывается отнюдь не из мировых проблем.
   Единственное лыко, которое могу вставить в строку, - показалось, что все три фигуры внутренне уж очень друг на друга похожи, и говорят похоже (если не считать вынужденного шепелявить крокодила). Или это вся местная братва такая? Вообще уметь органично пошутить - это редкий дар, не закапывайте уж его...
ПАНИКА, Ирина Горбань17.08.2014 21:11
   Ирина, какая Вы молодец, что в такой обстановке находите в себе
   мужество писать - и так хорошо писать. Мы с Любовью очень
   беспокоились о Вас, когда в новостях стали мелькать сообщения о
   бомбежках Макеевки. Может быть, правда, решиться уехать в Россию,
   если это еще возможно? Храни Бог Вас и Ваших близких.
ТАК БУДЕТ ЛУЧШЕ..., Ирина Горбань12.08.2014 19:54
   Ирина - до слез. Целыми днями читаю хроники с Донбасса. Дай Бог Вам выйти невредимыми из этого кошмара
НАДО ВЕРИТЬ, Ирина Горбань31.07.2014 00:43
   Ирина, здравствуйте. Очень сильное стихотворение. Мы все за Вас
   переживаем - тем более никаких не было известий. Здоровья и мужества
   Вам и Вашим близким.
Милан Кундера. Невыносимая легкость бытия. 1982. Рецензия., Сергей Земцов20.05.2014 12:40
   Вы думаете, тут главное политика? А мне кажется она играет сюжетную роль: отрезает герою дорогу назад. А сам роман - о свободе, причем не внешней, а внутренней. Она может превратиться в "невыносимую легкость бытия" - как у художницы, любовницы Томаша; может, перевешенная жалостью, привести к рабству. Образ Терезы, стремившейся во что бы то ни стало завладеть героем целиком и полностью, тоже поучителен: едва добившись своего, она все теряет - и любимого, и саму жизнь. Говорят же, кто сотворит себе кумира, тот его и погубит. Обо всем этом даже острее Кундера написал в "Бессмертии&quo­t;.­ Мне Кундера вообще нравится, каким-то летом я его почти всего перечитала. потому и откликнулась. Интересно другое восприятие...
Опpеделение Счастья, Сергей Земцов20.05.2014 12:22
   1. О таких стихах хочется ответить одним словом - понравилось. И не вдаваться в объяснения, чтобы не перебить впечатления. Эмоциональное состояние лирического героя, его мимолетность и неуловимость - все это построено на образах. Собственно, лирика - это и есть "внутренний мир, вывернуты перед телескопом наизнанку"...
    2. Герой - это философское отношение к жизни, примирение с ней, благодарность за каждое мгновение насыщенного жития.
    3. Полуверлибр с сознательно смазанными полурифмами - все это создает впечатление увлекающего мирового потока, где вроде только нащупаешь какой-то смысл и порядок (ритм, рифму), как они тотчас исчезают.
    4. Эмоциональное впечатление - просветляющее.
    5. Стихотворение по-аполлинеровски не пестрит знаками препинания - и это правильно, их диктует непрерывность (или прерывистость) интонации.
    С уважением. Наринэ
Анна Иванова., Сергей Земцов20.05.2014 12:17
   1. Насчет сюжета: попытаться его сформулировать все равно, что пересказывать "Чапаева и пустоту". Я не возьмусь. Что-то такое "гуляй-полевско­е"­ - уж не насчет ли "национальной идеи"? Такая аллегория под угарный перепляс. Если быть уж очень въедливой, то вопросы можно расставить почти под каждой строчкой. Ограничусь одним :"А у Нюрки - ты" - это автор о себе? Или это уже раздвоение реальности: Анна -Нюрка, Юрка- Егор, а под ногами белки и стрелки....
    2. А вот героиня. несмотря на туманность происходящего, получилась ярко и выпукло. И отчасти по-своему - не совсем как та, что "шоколад миньон жрала". Есть даже что-то от Суламифи, что ждала в виноградниках.
    3. Мне вообще нравятся стихи с ритмическими перебоями, не заунывные (здесь это вдвойне оправдано плясовым сюжетом). Сложность в том, что читатель может не сразу уловить ритмический рисунок и сослаться на несоблюдение размера и проч.. Иногда хочется в поэзию ввести музыкальные знаки, всякие там "presto" "moderato"­.­ Почему поэт, в отличие от композитора, не имеет права на то, чтобы его стихотворение прочли именно с той интонацией и акцентами, которые были им задуманы? Все-таки синтаксические средства не всегда полностью удовлетворяют такой потребности.
    4. Эмоциональное впечатление тут складывается из двух вещей, действующих скорее на подсознание: опять-таки ритма и появившихся в легкой "обкуренности&q­uot;­ образов. Собственно все стихотворение как раз и есть сильное эмоциональное впечатление.
    5. Предложения короткие. не слишком распространенные, телеграфного стиля. Они и нужны для четкого ритма.
Второй виток, Светлана Сердечная20.05.2014 12:14
   1 Это стихотворение произвело лучшее впечатление. Оно - о зрелости в чувствах, опыте, житейской мудрости. В некоторое раздумье вводит "мы", от лица которого написано стихотворение. В той традиции, в которой писали Г.Иванов, Бродский и другие, это "мы" ассоциируется с целым поколением. Тут, может быть, имеются в виду мужчина и женщина, но это не вполне выражено
    2. Начало сбивает с толку : "Жизнь продолжаем" - не по человеческому рангу эта строчка. Пушкин был реалистичнее "а мы вдвоем предполагаем жить.." Но дальше из конца стихотворения можно сделать вывод, что, как продолжаем спектакль, так продолжаем и жизнь. Но хорошо ли это? Дальше первая и вторая строфы вполне достойные. В третьей на "логотипе жизни" я как журналист, а не философ, совсем зависла. Эта строфа вся довольно корявая, а "безумно сердцу больно" уже из жестокого романса. "И нефальшивый жизненный мотив
    Ценней для нас, чем радость оправданья..." - по-моему, лучшие строчки в стихотворении.
    Долго старалась представить себе "количества реестр" - не смогла. Две последние строчки тоже заставляют задуматься. Автор и все остальные, кто входит в обобщенное "мы", - это и зрители, и сценаристы, и актеры в спектакле под названием "жизнь". Иначе совсем непонятки.
    Надеюсь, что автор не обидится на меня за эти замечания. Желаю творческих успехов и побед в конкурсах. Наринэ
Мобильный Телефон, Светлана Сердечная20.05.2014 12:13
   1. Мне в стихотворении не хватило легкости, искрометного юмора - иначе для чего было и браться за такую тему. А вот назидательности по мне - чересчур.
    2. Резонерствующий мобильник в роли главного героя, который тем не менее способен переживать нирвану, знает толк в "прикосновениях­ нежных губ" и любит читать мораль. Последняя строчка в предпоследней строфе - вообще по Фрейду. Теперь осталось вслед за Мейерхольдом "поставить телефонную книгу".
    3. Рифмы простенькие, и это бы ничего, если бы компенсировалось изящностью содержания. Много лишних слов особенно "я", без которых можно было обойтись, например, вместо "легко в любой карман я помещусь" - "легко в любом кармане помещусь"
    4. Непонятно, зачем столько многоточий. Также не вполне понятны такие словосочетания, как "символ персональный" и "восторга глаз сиянья" : в последнем хочется, чтобы по-школьному поставили крестик над главным словом и от него стрелочки к зависимому с соответствующим вопросом.
Маринеско - герой, преступник, легенда?.., Константин Рыбаков14.06.2013 01:04
   Константин, Вы бы все-таки добавили, что осужден Маринеско был
   несправедливо: брикеты торфа, гниющие во дворе, он развез по
   квартирам работников института с разрешения директора, который его
   и подставил, сообщив куда следует. Через несколько лет арестовали за
   воровство самого директора института Кухарчика, и с Маринеско
   обвинение было снято. Я бы еще добавила, что умирал он в полной
   нищете, и всю жизнь был бессребренником.
Пробиралась весна между спящих ветвей, Протоиерей Василий Мазур08.03.2013 23:30
   Отец Василий, рада Вас приветствовать на этом портале. Очень красивое
   стихотворение, с четким ритмом, запоминающимися образами. Спасибо.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта