Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: ПоэзияАвтор: Ольга Королева
Объем: 17 [ строк ]
Поэту из другой страны
Мне откровенно жаль, что далеко живете,
Что солнца мы не видим одного…
Пусть седина, пусть лысина, животик –
Но вас-то мне и надо одного…
 
Как я живу – вы можете представить:
Весна, Сосновка, книги, бедный дом…
И все-таки значительнее яви
Пустые представленья об одном.
 
И если вы немножко оторветесь
От будничных и очень важных дел –
О чем сейчас я думаю – поймете –
Ведь черный день мой в вашей строчке бел…
 
Хотите, или нет – ушли морозы;
И, будто талый дождик на газон,
На ваши строфы сами льются слезы;
И сердце начинает видеть сон…
 
31 марта 2004
Copyright: Ольга Королева, 2004
Свидетельство о публикации №9427
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 21.05.2004 13:34

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Семен Венцимеров[ 21.05.2004 ]
   Goditsia!
 
П.Кулешов[ 27.05.2004 ]
   И стоило ради такой "рецензии" клавиатуру тревожить?
Елена ШУВАЕВА-ПЕТРОСЯН[ 23.05.2004 ]
   Красиво!
 
П.Кулешов[ 27.05.2004 ]
   После того как в течение всего срока жизни "Королевской Рати" ответственные читатели и писатели требовали, просили, умоляли безответственных читателей и писателей не писать односложных рецензий, данная Ваша "рецензия", Елена, может показаться наглой демонстрацией презрения ко всем этим просьбам и призывам! Так и хочется поубивать всех авторов подобных рецензий. Чтоб некому их было писать. И чтоб остальные писали рецензии только тогда, когда есть что писать по существу.
Лара Федорова (Чайка)[ 25.05.2004 ]
   Первая строчка шестистопная, остальные пятистопные. Вопрос к автору, а что в другой стране другое солнце…? Совершенно непонятно, что такое «пустые представления об одном», что «значительнее яви» (не секрет - о чем же?). Может тот кому написано данное стихотворение оценит больше…
 
Ольга Королева[ 27.05.2004 ]
   Добавление лишнего слога часто вовсе не случайно бывает в
   поэтических произведениях. Я не говорю о своем скромном
   стихотворении, которое на это звание не претендует.
   Добавление, или убавление слога - вещь неслучайная. Лишний слог,
   или отсутствие его несет эмоцию, которую хочет донести автор.
   Ритм играет здесь огромную роль.
   
   Первая строчка читается длиннее и несет ту эмоцию, которую,
   я надеюсь, хоть кто-то чувствует.
   
   Спасибо, Лара.
П.Кулешов[ 27.05.2004 ]
   Гладко написано. В стиле буриме. Об этом свидетельствуют избитые рифмы типа "морозы – розы", "дел – бел", "газон – сон" и не сильная забота о смысли писомого. Ну почему "солнца мы не видим одного"? И почему "Ведь черный день мой в вашей строчке бел"? И ЧТО означают слова?:
   
   "И все-таки значительнее яви
   Пустые представленья об одном".
   
   И с чего это слёзы на "строфы сами льются" в последней строфе? Пустое оно – это стихотворение.
 
Ольга Королева[ 27.05.2004 ]
   Отвечаю по порядку.
   
   1. Что такое буриме - не знаю, к своему стыду. Писала так, как писалось.
   2. Смысл писомого как раз заботит больше поиска изощренных рифм,
   что как раз и видно в моем стихотворении. Видимо, у Вас нет тонкости понимания и Вы не можете разглядеть
   не только смысла, но и скрытых потоков моего стихотворения, которое
   не наляпано и написано кое-как, а именно построено,
   но Вы, видимо, никогда не имели с этим дело, упражняясь в подборе
   рифм. Вы, видимо, из тех читателей, которые читают не стихотворение, а рифмы.
   Я же считаю их всего лишь вспомогательным средством, служащим
   для прояснения именно смысла стихотворения.
   
   3. Солнца мы не видим одного. Мы не можем видеть одного солнца,
   т.к. когда в моем полушарии день - в его полушарии ночь, и наоборот.
   В тот момент, когда я смотрю на солнце, ОН его не видит, а видит, скажем, Луну.
    Вы что-нибудь слышали о поэтическом мышлении?
   
   4. Слова, которые Вы вырвали из контекста, тесно связаны с предыдущими:
   
   Мне очень жаль, что далеко живете.
   Мне Вас одного надо.
   
   Вот о чем мои пустые представленья. Мечта о несбыточном.
   По-моему, это абсолютно ясно, и я не делаю тут никакой тайны.
   
   5. Что такое "Черный день мой в Вашей строчке бел".
   Это значит, что все мои горести оправданы,
   если создано произведение искусства, где я вижу отражение своей жизни в
   оправданном, просветленном виде, если мое сердце очищается от обид,
   испытывает, что называется, катарсис при чтении стихов данного поэта.
   
   Я считаю эту строчку очень емкой. Кто испытывал просветление и получал утешение
   при созерцании предметов подлинного искусства, поймут меня.
   
   Вот с того-то и льются слезы. Слезы восторга и радости.
   
   Не всем знакомо подобное состояние. Для этого нужна особая тонкость восприятия.
   Некоторые стихи имеют такую способность - воздействовать так,
   что слезы сами льются у таких индивидумов, как я.
   
   У меня до сих пор льются слезы восторга при чтении с детства мне знакомого стихотворения Лермонтова:
   
   Есть речи - значенье
   Темно или ничтожно,
   Но им без волненья
   Внимать невозможно.
   
   ....................­..........­
   
   Не встретит ответа
   Средь шума мирского
   Из пламя и света
   Рожденное слово.
   
   Но в храме, средь боя,
   И где я ни буду,
   Услышав, его я
   узнаю повсюду,
   
   Не кончив молитвы,
   На звук тот отвечу,
   И брошусь из битвы
   Ему я навстречу.
   
   Так действует на меня чужое искусство.
   Вам, видимо, смешны подобные жалкие слезливые индивидуумы.
   Абсолютно пустые, никчемные люди.
   
   
   Смысл моего стихотворения абсолютно ясен и я не считаю его таким уж пустым.
   
   Спасибо за рецензию. Одна голова - хорошо; а две - лучше.
   
   С уважением.
Ольга Королева[ 27.05.2004 ]
   А впрочем, я очень рада Вашему визиту - с самого начала.
   У меня нет особого желания защищать свои стихи. Лучше я Вас послушаю.
   Для этого я здесь.
Галина Маркус[ 27.05.2004 ]
   И слушать не зачем. У данного господина Кулешова все рецензии состоят только из того, что рифмы избитые, а стихи пустые. Я уже несколько его рецензий прочитала - все как на подбор. Он какой-то на жизнь озлобленный, господин этот. Надо уметь самому испытывать чувства и мыслить о чем-то, чтобы стали понятны чужие мысли и чувства. А стихотворение не пустое, оно очень образное и глубокое. Не оригинальность фраз и рифм, а искренность и реальное чувство - вот основа этого стихотворения. И это - поэзия.
Сэр Марин[ 09.06.2004 ]
   Вы сами себя высекаете, отвечая на рецензии. Если люди не понимают, что Вы пишете, причем люди пищущие, и Вам приходится растолковывать каждую строчку, то не повод ли это призадуматься? В целом, согласен с предыдущими рецензентами. Наслаждайтесь своим творчеством в одиночестве!

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта