Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: ПьесыАвтор: Анжелика Дозорцева
Объем: 30293 [ символов ]
ДРУГАЯ ЖИЗНЬ 4 СЕРИЯ
«ДРУГАЯ ЖИЗНЬ» сериал
 
Сценарий – Сандро Маркони,
Анжелика Дозорцева
 
4 СЕРИЯ
 
СЦЕНА 1. ИНТ. БОЛЬНИЦА. КОРИДОР. ВЕЧЕР.
По коридорам двое санитаров быстро везут Эмму на носилках. Оскар едва
поспевает за ними.
САНИТАР
Пропустите.
ОСКАР
Осторожно.
(Двери лифта закрываются за санитарами и Эммой, Оскар остается)
 
СЦЕНА 2. ИНТ. ФОЙЕ БОЛЬНИЦЫ. ДЕНЬ.
Оскар, Анна Мария, Санта, Крис ожидают в фойе перед палатой. Там сидят
еще 3 человека посетители других пациентов. Друзья Эммы просидели
здесь всю ночь и выглядят уставшими.
ОСКАР
Кто-нибудь хочет кофе? Я принесу.
САНТА
Я хочу.
КРИС
Мне тоже.
АННА МАРИЯ
Я не пью кофе.
(Оскар выходит за кофе)
САНТА
А почему нет ее родителей?
АННА МАРИЯ
Не знаю. Наверное, никто им не позвонил.
САНТА
Давайте позвоним.
КРИС
Здесь ее двоюродный брат. Пусть семья сама решает что делать.
САНТА
Подумать только…. Только недавно была жива и здорова. Замуж
собиралась (ловит злой взгляд Криса) и вот, бац…. Как страшно жить.
(Некоторое время молча сидят и ждут, возвращается Оскар с кофе)
ОСКАР
(возвращается и держит в руках кофе)
Доктор не выходил?
(Санта и Крис берут кофе у Оскара и отрицательно машут головами)
ОСКАР
Будем ждать….
 
СЦЕНА 3. ИНТ. ФОЙЕ. ВЕЧЕР.
Оскар, Санта, Крис, Анна Мария спят на стульях и в креслах…. Выходит
санитар.
САНИТАР
Кто из вас Оскар?
(Оскар просыпается и вскакивает с места)
ОСКАР
Я. Что-нибудь случилось? Где доктор?
САНИТАР
Мне надо с вами поговорить.
(Санитар и Оскар тихо разговаривают, санитар уходит)
ОСКАР
(очень грустно)
Друзья мои, Эмма очень плоха. Нам разрешили с ней попрощаться.
КРИС
(в отчаянии)
А где врач? Я хочу с ним поговорить.
САНТА
Родителям кто-нибудь сообщит, наконец?
ОСКАР
Родителям я уже позвонил, едут. Врач в течение суток пытался спасти
Эмму и сейчас отдыхает у себя в кабинете…. Ну, кто первый хочет пойти к
ней? Только по одному, пожалуйста.
КРИС
Я иду первым.
 
СЦЕНА 4. ИНТ. БОЛЬНИЧНАЯ ПАЛАТА. ВЕЧЕР.
Эмма лежит с закрытыми глазами в палате. Она вся перевязана и
подключена к системе. В палату входит Крис и садится на стул около
кровати.
КРИС
Эмма, это я – Крис….
(плачет и говорит с трудом, с паузами)
Мне так жаль…. Надеюсь, ты меня сейчас слышишь. Я хочу тебе
сказать, что очень тебя любил…. Люблю…. И еще - у меня никогда ничего не
было с Сантой. Клянусь тебе…. Я не всегда был тебе верен, признаю, я не
монах, но никогда бы не связался с твоей лучшей подругой. Поверь мне и
возвращайся. Пожалуйста…. Возвращайся к нам, Эмма. Знаешь, как нам
всем тебя не хватает? Если не хочешь за меня замуж - не надо. Я не буду
настаивать. Мы можем просто остаться друзьями. Хорошо? Только живи.
(поправляет одеяло Эммы и с любовью держит ее за руку)
 
СЦЕНА 4. ИНТ. ФОЙЕ. ВЕЧЕР.
Оскар, Анна Мария, Санта сидят в приемной и ждут своей очереди, чтобы
зайти к Эмме в палату. В помещении приемной находятся еще несколько
незнакомых людей.
ОСКАР
Ну что, не появился?
АННА МАРИЯ
Пока нет.
(Крис, заплаканный, выходит в приемную)
ОСКАР
Санта, давай ты. Крис потом отвезет тебя домой…. Или ты его.
(Санта бодренько идет в палату Эммы)
 
СЦЕНА 5. ИНТ. ПАЛАТА ЭММЫ. ВЕЧЕР.
В палату входит Санта. Садится на стул.
САНТА
Кх…. Привет, Эм. Ну, ты как там? Кх…. Наверное, ты злишься на меня.
Прости, что говорю это – но ты была такой су…. Сумасбродкой. Что мне
просто захотелось тебе сделать больно…. Потом я, конечно, осознала, что
была эгоисткой. Каюсь…. Если бы можно было все вернуть назад, я бы с
тобой так не поступила. Вот…. Надеюсь, что тебе сейчас хорошо…. (смотрит
на потолок) И еще…. У меня к тебе большая просьба. Оставь мне,
пожалуйста, свои платья… и еще - Криса. Ну, пожалуйста….
(складывает руки к груди и смотрит с мольбой наверх)
 
СЦЕНА 6. ЭКСТ. ДВОР ВИЛЛЫ РОБЕРТА. УТРО.
ФЛЭШБЭК.
ТИТРЫ: ТРИ НЕДЕЛИ НАЗАД
Эмма и Мишель подходят к воротам. К ним приближается коллектор.
Полицейский стоит поодаль.
ЭММА
Что вы хотели?
КОЛЛЕКТОР
Вы просили подготовить копию договора с банком о передаче долга.
Вот он.
(протягивает Эмме конверт)
ЭММА
Хорошо, спасибо.
КОЛЛЕКТОР
Я слышал, поместье продают?
ЭММА
Да. К счастью все уже решено.
КОЛЛЕКТОР
Странно, что вы отказали господину Туллину.
ЭММА
Господин Земский, это наше право – продавать поместье кому мы
хотим.
КОЛЛЕКТОР
Не спорю. Но не понимаю вашего упорства. Сообщите, пожалуйста,
данные нового владельца. В договоре есть наши координаты.
ЭММА
Непременно.
(Эмма и Мишель уходят в дом)
 
СЦЕНА 7. ИНТ. КУХНЯ. УТРО.
Эмма читает смс сообщение: «Приезжайте, есть новости».
Эмма набирает номер телефона детектива. Он берет трубку.
ЭММА
Я сейчас подъеду. Что-нибудь узнали?
ДЕТЕКТИВ
Да. Есть новости и весьма неожиданные.
 
СЦЕНА 8. ИНТ. КАБИНЕТ ДЕТЕКТИВА. ДЕНЬ.
Детектив сидит за столом. Эмма – напротив него.
ЭММА
Плохие новости?
ДЕТЕКТИВ
Не то, чтобы «плохие»…. Скорее, неожиданные.
ЭММА
Ну, выкладывайте. Не тяните.
ДЕТЕКТИВ
Джулия была клиенткой моего отца.
ЭММА
(удивленно)
Действительно, неожиданно….
ДЕТЕКТИВ
Она заказывала слежку за своим мужем – Робертом.
ЭММА
Не может быть. А зачем ей это понадобилось? Роберт ей изменял?
ДЕТЕКТИВ
Вполне возможно. Отец сделал фотографии. Вот, взгляните на них.
(показывает Эмме несколько фотографий, где сняты Роберт с незнакомой
молодой женщиной)
ЭММА
Да, это Роберт. А женщина? Ваш отец выяснил кто она?
ДЕТЕКТИВ
(морщась)
К сожалению, нет. Джулия вскоре погибла, и отец закрыл дело.
 
СЦЕНА 9. НАТ. ДОРОГА. ДЕНЬ.
Эмма едет на автомобиле в сторону поместья. Не доезжая до него,
останавливается, и некоторое время сидит в размышлении, не зная, что
делать.
 
СЦЕНА 10. ЭКСТ. ДОРОГА. ДЕНЬ.
Эмма подъезжает к поместью и видит там машину Лиене. Заходит в дом.
 
СЦЕНА 11. ИНТ. ВИЛЛА РОБЕРТА. ДЕНЬ.
Эмма входит в дом и видит, что в гостиной сидят Роберт и Лиене. Они пьют
чай. Роберт успокаивает и гладит девушку по голове. Видят входящую
Эмму.
РОБЕРТ
Где вы были, Эмма?
ЭММА
(растерянно)
Ездила в город по делам.
РОБЕРТ
По чьим делам? Вам не кажется, что вы без разрешения начинаете
вторгаться в чужую жизнь?
(Эмма в растерянности не знает что сказать)
Садитесь и дайте какое-то объяснение всему этому…. Если оно у вас,
конечно, есть.
(показывает на снимки, которые сделала Лиене)
Эмма садится и просматривает снимки, на которых она стоит с Оскаром в
обнимку около гостиницы. Потом входят и выходят из детективного
агентства….
ЭММА
Я понимаю, что все это выглядит странно. И вы вправе подумать, что я
какая-нибудь аферистка. Но это совсем не так….
РОБЕРТ
Правда? Тогда попробуйте меня в этом переубедить….
Эмма рассказывает всю историю, начиная с профессора. На ее рассказе –
флэшбэки отдельных моментов, где она чувствовала странности и дежавю.
РОБЕРТ
Вы мне сразу показались немного экзальтированной, Эмма. Вы же не
думаете, что я поверю всем этим россказням?
(Эмма пожимает плечами)
Знаете, что меня больше всего расстраивает в этой истории? То, что вы
мне солгали. Я впустил вас в свой дом, раскрыл перед вами душу. А вы меня
предали. Соберите, пожалуйста, свои вещи и уезжайте домой.
 
СЦЕНА 12. ЭКСТ. ДОМ ЭММЫ. ВЕЧЕР.
Эмма въезжает в ворота своего дома. Ставит машину и заходит в дом.
 
СЦЕНА 13. ИНТ. ДОМ ЭММЫ. ГОСТИНАЯ. ВЕЧЕР.
Эмма на цыпочках входит в гостиную, готовясь незаметно проскочить к себе
в комнату. В гостиной темно. На диване лежит отец, которого Эмма сразу не
замечает. Рядом с ним бутылка виски.
ОТЕЦ
Явилась, наконец?
ЭММА
Папа, я тебя не заметила. Что ты тут делаешь – один в темноте?
(Зажигает свет)
ОТЕЦ
Размышляю о жизни.
ЭММА
А мама где?
ОТЕЦ
Наверху. В спальне. Плохо себя чувствует.
ЭММА
Я пойду – поздороваюсь. Не возражаешь?
ОТЕЦ
Сядь. Я хочу с тобой поговорить.
ЭММА
Может, лучше завтра? У меня сегодня был тяжелый день.
ОТЕЦ
Нет. Я хочу сейчас. Ты всю жизнь убегаешь от разговоров и проблем.
Давай сегодня нарушим эту традицию.
ЭММА
Ладно, пап…. Как скажешь.
(Эмма садится в кресло рядом с отцом)
ОТЕЦ
(приподнимается на диване)
Скажи мне, дочка, есть счастье на земле?
ЭММА
Извини, папа, я сейчас совсем не готова отвечать на риторические
вопросы.
ОТЕЦ
Вот. Опять. Почему так трудно ответить на обычный вопрос?
ЭММА
Просто я не совсем понимаю, что ты имеешь в виду под словом счастье.
ОТЕЦ
То, что имеют в виду все люди.
ЭММА
А ты как считаешь?
ОТЕЦ
Я всегда считал, что счастье – это когда есть семья – жена и дочка,
мой бизнес, друзья.
ЭММА
Что-нибудь изменилось в твоем представлении? Знаю, что я не идеал,
но работаю над собой….
ОТЕЦ
Дело не только в тебе, дочка. Вчера еще был полный дом счастья. А
сегодня, у меня, наверное, выходной.
ЭММА
Что с тобой, папа? Ты много выпил?
ОТЕЦ
Совсем немного.
ЭММА
Что тебя беспокоит?
ОТЕЦ
Твоя мама хочет со мной развестись, она не пускает меня в нашу
спальню. Бизнес, который я годами выстраивал, рухнул. Друзья меня
избегают.
ЭММА
Ну перестань. С тобой твоя дочка. Любимая. Я тебя никогда не брошу.
Даже не мечтай.
(заботливо гладит его по голове)
ОТЕЦ
Вот для чего дочки нужны….
 
СЦЕНА 14. ИНТ. СПАЛЬНЯ ДОМА ЭММЫ. ВЕЧЕР.
Мама лежит в постели. Эмма прилегла к ней в одежде.
ЭММА
Мамочка, я так по тебе соскучилась.
МАМА
Девочка, моя, я тоже. Где же ты была так долго?
ЭММА
Разве Оскар тебе не рассказывал?
МАМА
Ты знаешь, как Оскар разговаривает. У него все шуточки на уме.
Пойди, разбери где - правда, где вымысел. Расскажи сама.
ЭММА
Я даже не знаю с чего начать. Столько всего произошло….
МАМА
Ты встретила своего единственного?
ЭММА
Да. Это так, но у нас все не просто.
МАМА
Так может, выйдешь за Криса?
ЭММА
Мама, не начинай снова.
МАМА
Но ты же сказала, что у вас с новым кавалером не ладится.
ЭММА
Кавалер – какое-то устаревшее слово.
МАМА
Но он же, судя по рассказам Оскара далеко не молод. Я не хочу сказать
ничего плохого, но ты уверена в своем выборе? Такие браки долго не
длятся. Другое дело – Крис. Он молод….
ЭММА
Папа сказал, что ты хочешь с ним развестись. Это правда?
МАМА
Нет. Просто хочу вывести его из состояния депрессии. Мне надоело
видеть его каждый день пьяным и в трико на диване.
ЭММА
Я тоже никогда не видела его таким…. Он говорит – наш бизнес
рухнул?
МАМА
Ты знаешь папу – он немного преувеличивает. Его больше задело
отношение друзей. Как только вышли эти статьи о нашей семье – все от нас
отвернулись. Хотя, совершенно очевидно, что это чистый вымысел. Правда,
дочка?
ЭММА
(вздыхает)
А что, если в статье - правда? Или, возможно, правда?
МАМА
Чушь. Папа по своим каналам все проверил. Никаких дорожных
происшествий в тот период не было. Это все вымысел о домысел. Кто-то
хочет испортить нам репутацию, чтобы убрать с рынка. У тебя нет
откровенных врагов? Поговори с папой – он тебе сможет дать хороший
совет.
ЭММА
Нет. Я должна с этим справиться сама.
МАМА
Вся в отца. Сама.
ЭММА
Мама, ты лучше отцу помоги. Он же так сопьется.
МАМА
Хорошо, дочка. Я разрешу твоему отцу вернуться в нашу спальню.
 
СЦЕНА 15. ИНТ. ДОМ ЭММЫ. КОМНАТА ЭММЫ. ВЕЧЕР.
Эмма находится в своей комнате. Она рассматривает свои детские
фотографии, личные вещи. Потом берет телефон и звонит Оскару, который
разговаривает с ней и ходит по квартире.
ПЕРЕХОДЫ С КОМНАТЫ ЭММЫ НА КВАРТИРУ ОСКАРА И НАОБОРОТ
ОСКАР
Наконец-то! Ты уже дома?
ЭММА
Да, вернулась. Потом все подробно расскажу. Как ты?
ОСКАР
Уже лучше….
(наливает себе виски)
ЭММА
Тоже пьешь?
ОСКАР
Лечусь. Осуждаешь?
ЭММА
Нет. Сама бы хотела сейчас напиться.
ОСКАР
Так приезжай. Сообразим на троих.
ЭММА
На троих - это как?
ОСКАР
Ты, я и Мадарс, который решил у меня поселиться. Не знаю на
сколько, но возможно навсегда. Мишель сказала, что за ужином я обещал
приютить всех питомцев поместья. Возможно, Мадарс понял это буквально
и принял на свой счет.
ЭММА
Черт. Забыла спросить про Мадарс. Так он у тебя?
ОСКАР
Да. Он живет тут неподалеку, у меня на коврике.
Расширение кадра – на втором плане на ковре сидит Мадарс в позе йога и
медитирует.
ЭММА
Ты водил его к профессору?
ОСКАР
А как же!
ЭММА
Так расскажи, не тяни.
ОСКАР
Профессор сказал Мадарс, что он помнит, по крайней мере, три свои
прежние жизни. Это объясняет голоса у него в голове. В общем, свой
собственный Билли Миллиган с множественной личностью.
ЭММА
Как он это пережил?
ОСКАР
Лучше, чем я.
(пьет виски)
Так ты к нам приедешь?
ЭММА
Не могу сейчас уехать из дома. Родители в ссоре. Я нужна им.
ОСКАР
Деньги уже попросила?
ЭММА
Нет. Мама говорит, у нас дела сильно пошатнулись. Язык не
повернулся попросить. Все-таки эта статья ударила по нашему бизнесу. Ты
был прав, мне подложили большую свинью. Кстати, отец все же пробил
информацию и оказалось, что абсолютно чиста перед законом. Не было
никакого наезда. Возможно, это было животное. А может, нам просто
показалось. Все же были под кайфом.
ОСКАР
Отличная новость. Значит, с деньгами поторопишься? Меня сегодня еще
Земский по телефону нашел. Сказал, что будет звонить каждый день –
напоминать о долге…. Я, конечно, могу продать свою виллу на Сейшелах, но
не очень хотелось бы, как ты понимаешь.
ЭММА
Да, поняла. Держись, братишка. Постараюсь в ближайшее время что-
нибудь предпринять.
 
СЦЕНА 16. ИНТ. КОРИДОР ОФИСА ЭММЫ. УТРО.
Эмма идет по коридору. Сотрудники в ужасе расступаются.
 
СЦЕНА 17. ИНТ. ОФИС ЭММЫ. УТРО.
Эмма заходит в приемную. Анна Мария сидит на своем месте и слушает
музыку с ютуба и пьет кофе.
ЭММА
О, Крис Браун. Мне тоже нравится.
АННА МАРИЯ
(выключает музыку)
Простите, я не знала, что вы придете.
ЭММА
Да нет, ничего…. Я тоже не знала, что вы уже вернулись с похорон
бабушки.
АННА МАРИЯ
Да, вчера вернулась. А вы откуда знаете?
ЭММА
Я была бы плохим руководителем, если бы не знала что происходит в
моем офисе. (внимательно смотрит на секретаршу)
А ваша бабушка в Африке жила?
АННА МАРИЯ
Нет, а что?
ЭММА
У вас появился такой красивый шоколадный загар, даже завидно.
АННА МАРИЯ
(поперхнулась кофе и кашляет)
Извините, я сейчас вернусь.
(убегает)
Эмма пожимает плечами и заходит в свой кабинет.
 
СЦЕНА 18. ИНТ. КАБИНЕТ ЭММЫ. УТРО.
Эмма разбирает папки, включает компьютер. Садится в кресло. Достает
телефон и звонит детективу.
ЭММА
Доброе утро, детектив. Я хочу закрыть дело Джулии. Вы были правы,
это слишком давняя история.
ДЕТЕКТИВ
Я уже так не считаю. Ведь в деле появился мотив.
ЭММА
Детектив, вы меня не поняли. Я больше не буду ничего расследовать. Я
закрываю это дело.
ДЕТЕКТИВ
Это вы меня не поняли. В деле появился подозреваемый, который мог
убить свою жену.
ЭММА
Сами подумайте, зачем человеку убивать свою жену, если он ее
любил?
ДЕТЕКТИВ
Жена раскрыла его шашни с любовницей – он ее и убил. Устроил все
как несчастный случай.
ЭММА
Предположим. А почему он тогда не женился на своей любовнице?
ДЕТЕКТИВ
Этого я пока не знаю.
ЭММА
Даже если у Роберта была любовная история с какой-то женщиной –
не проще было бы просто развестись?
ДЕТЕКТИВ
Так думает порядочный человек. А преступник мыслит другими
категориями. Может быть, он наехал на нее случайно. Но не стал спасать.
ЭММА
Вы плохо думаете о людях.
ДЕТЕКТИВ
Я не могу хорошо думать о людях. Я должен быть беспристрастным и
включать логику. Это моя профессия.
(заходит Анна Мария с кофе, Эмма еще раз оглядывает ее загорелое лицо и
ноги)
ЭММА
Детектив, вы знаете, на счет «включить логику» вы, пожалуй, правы.
Прощайте, детектив. (отключается) Анна Мария, останьтесь, пожалуйста.
(некоторое время внимательно смотрит в лицо секретарше)
Анна Мария, это же вы обнародовали информацию о наезде. Я права?
АННА МАРИЯ
(краснеет и тихо произносит)
Да, это была я….
ЭММА
Я вас не буду спрашивать - почему и за сколько. Это и так видно по
вашему внешнему виду. Я вас спрошу только – кому вы продали
информацию?
АННА МАРИЯ
(пересохшим голосом)
Сеньору Балдини.
ЭММА
Не могу сказать, что это было неожиданностью для меня….
(некоторое время молчит, думает)
АННА МАРИЯ
(не выдерживает и спрашивает)
Я уволена?
ЭММА
Уволить вас? (пожимает плечами) От этого я не получу никакого
удовольствия…. У меня появилась другая мысль.
 
СЦЕНА 19. ИНТ. ГОСТИНИЦА. ДЕНЬ.
Эмма стоит у стойки администратора гостиницы.
ЭММА
У вас тут проживает один иностранный господин. Из Италии.
АДМИНИСТРАТОР
(женщина восторженно улыбается)
Вы говорите о сеньоре Балдини?
ЭММА
Да, о нем.
АДМИНИСТРАТОР
Милейший человек. А женщин наших как любит….
(улыбается с намеком)
ЭММА
Это не то, что вы подумали. Мне всего лишь нужно поговорить с
сеньором Балдини по делу.
АДМИНИСТРАТОР
Мы не вмешиваемся в частные дела наших клиентов. Это основное
правило отеля.
ЭММА
Прекрасное правило. Вы можете позвонить ему в номер и попросить
спуститься в холл? У меня к нему важный разговор.
АДМИНИСТРАТОР
Ну, разумеется. Для сеньора Балдини я сделаю все, что угодно.
(звонит в номер Балдини)
Сеньор Балдини, это администратор Марта вас беспокоит…. О, спасибо,
я польщена…. (улыбается) Да, конечно…. Сеньор, Балдини, внизу вас
дожидается одна дама. Да, красивая. Нет, она просит вас спуститься в холл.
Хорошо, все сделаем.
АДМИНИСТРАТОР
Сеньор Балдини сейчас спустится вниз. Он заказал для вас кофе,
чтобы ожидание не было слишком долгим. Ну не душка? Вам – эспрессо,
капуччино?
ЭММА
Принесите лучше водки…. (на лице администратора появляется
удивление) Для сеньора Балдини.
АДМИНИСТРАТОР
Рюмку?
ЭММА
Бутылку.
 
СЦЕНА 20. ИНТ. ХОЛЛ. ДЕНЬ.
Эмма устраивается в кресле и ждет прихода Балдини. Через некоторое
время спускается Балдини. На его лице – удивление.
БАЛДИНИ
Мамма миа, сеньора Эмма. Вот кого не ожидал увидеть.
ЭММА
Буон джорно, сеньор Балдини.
БАЛДИНИ
Ма ке сорпреза. Сеньора парла литальяно.
ЭММА
Присаживайтесь, Балдини. Давайте сразу к делу.
(подходит администратор и ставит на стол две рюмки и бутылку водки)
БАЛДИНИ
Я не заказывал водку.
АДМИНИСТРАТОР
Дама для вас заказала.
ЭММА
Наливайте, наливайте.
(администратор наливает и уходит)
ЭММА
Пейте.
БАЛДИНИ
Обычно я не пью днем водку. Но ради вас – чин-чин!
(выпивает водку и смотрит вопросительно на Эмму)
ЭММА
Сеньор Балдини, я вижу, вы не понимаете или не хотите понимать
причину моего визита к вам. Поэтому приступлю сразу к делу. Я знаю, что
вы купили у моей секретарши информацию о, якобы, моем преступлении в
прошлом, которое с удовольствием слили в интернет с целью моей
дискредитации и уничтожения бизнеса. Мою компанию, по всей видимости,
вы хотите прибрать к своим рукам. Я права?
БАЛДИНИ
Ах, вот вы о чем? На этот раз, сеньора Эмма, у вас нет никаких
доказательств. Это только ваши предположения.
ЭММА
Отнюдь. У меня есть показания моей секретарши, которые в очередной
раз изобличают вашу мерзкую натуру.
БАЛДИНИ
(с полным спокойствием на лице)
А что же вы не пьете, Эмма? Пейте, вы же заказали целую бутылку.
Мне одному не справиться.
ЭММА
Я за рулем.
БАЛДИНИ
Да, да. Мерседес. Прекрасная машина. Тяжело будет привыкать к
другой марке.
(Эмма берет рюмку и выпивает всю водку)
БАЛДИНИ
Наконец-то вы начинаете мыслить реально, сеньора Эмма. Меня
невозможно запугать. И переиграть тоже.
ЭММА
Я намерена передать показания моей секретарши в полицию. И
открыть на вас дело.
БАЛДИНИ
Никуда вы не пойдете, Эмма. Полиция уже, наверное, выясняет
обстоятельство вашего дела о наезде и умышленном сокрытии
преступления. Так что, ищите адвоката. Он вам понадобится.
ЭММА
Вы блефуете, сеньор Балдини. Все ваши подозрения строятся на
показаниях моей секретарши, которая умышленно продала вам ложную
информацию. Никакого наезда не было. Это – всего лишь вымысел.
(Балдини наливает водки себе и Эмме)
БАЛДИНИ
Как бы там ни было – вашей репутации и бизнесу наступил конец…. И
мне ваша компания достанется – как это по-вашему – по дешевке.
 
СЦЕНА 21. ИНТ. В МАШИНЕ. ВЕЧЕР.
Эмма сидит в машине и набирает номер Оскара.
ПЕРЕХОДЫ С МАШИНЫ ЭММЫ НА КВАРТИРУ ОСКАРА И НАОБОРОТ
ОСКАР
Привет, сестренка. Как дела? Новости есть?
ЭММА
Хороших – мало. Честно говоря, их вообще нет.
ОСКАР
Ты пьяна?
ЭММА
Даже не знаю, что тебе ответить…. Мы выпили с Балдини немного
водки. А что у тебя за странная музыка?
КВАРТИРА ОСКАРА РАСШИРЕНИЕ
На заднем плане ходит, плавно передвигаясь под музыку йогов, Мадарс.
ОСКАР
А, эта? Это же Намастэ йога. Мадарс нравится.
ЭММА
Боже мой, братишка, прости, что я втянула тебя во все это.
ОСКАР
А что – прикольно. Я тоже увлекся.
(делает плавные движения под музыку одной рукой)
Кстати, одна хорошая новость у тебя есть. Мадарс решил уехать в
Индию, учиться йоге и медитации.
ЭММА
А мне от этого – не горячо, не холодно. Это, скорей, хорошая новость для
тебя.
ОСКАР
Ну как сказать…. Дело в том, что он решил избавиться от всего
материального и продать свой дом. Угадай кому?
ЭММА
Надеюсь, не тебе.
ОСКАР
Нет. Туллину. Он уже с ним договорился о продаже. И деньги свои завещает
Стефании…. Святой человек, этот Мадарс.
ЭММА
Я рада, что хоть одно дело завершилось успешно.
ОСКАР
Два. Ты забыла, про дело о наезде?
ЭММА
Да, правда. Но мне еще надо рассчитаться с Балдини, который организовал
всю эту шумиху в интернете. Самое ужасное, что эту информацию никак
нельзя оттуда убрать. Боже, кто придумал такое орудие мести!
ОСКАР
Ты про интернет? Тут есть только один способ.
ЭММА
Какой же? Расскажи мне, братишка.
 
СЦЕНА 22. ИНТ. ХОЛЛ ГОСТИНИЦЫ. ВЕЧЕР.
Балдини спускается вниз, оставляет ключи администратору.
БАЛДИНИ
Буона сера, сеньорина. А где Марта?
АДМИНИСТРАТОР
Буона сера, сеньор Балдини. Пуртроппо стасера э малата.
БАЛДИНИ
Э итальяна?
СТЕФАНИЯ
Миа нонна ера итальяна.
БАЛДИНИ
Лэй парла аббастанца бэнэ. Брава.
АДМИНИСТРАТОР
Грациэ, синьоре. Полчаса назад подходила женщина и оставила для
вас записку. Вот. Она сказала, что ее зовут Эмма.
(Стефания протягивает записку, в которой говорится, что Эмма будет ждать
Балдини для разговора в своем офисе)
Балдини идет к выходу с непроницаемым лицом.
 
СЦЕНА 23. ЭКСТ. У ГОСТИНИЦЫ. ВЕЧЕР.
Балдини подходит к своей машине. Заводит ее.
 
СЦЕНА 24. НАТ. ДОРОГА. ВЕЧЕР.
Балдини еде по ночной дороге в неосвещенной части города. По дороге
справа идет женщина спиной к нему. Балдини сигналит. В это время
сигналит сзади идущая машина и идет на обгон. Балдини поворачивает
голову, чтобы посмотреть кто это. В это время на машину бросают куклу,
которая отлетает.
 
СЦЕНА 25. ИНТ. МАШИНА. ВЕЧЕР.
Балдини останавливает машину и начинает трястись от нервного
напряжения. Оборачивается. В темноте никого не видит. Свидетелей нет.
Заводит машину и едет вперед.
 
СЦЕНА 26. ИНТ. ХОЛЛ ГОСТИНИЦЫ. ВЕЧЕР.
Балдини заходит в холл гостиницы. Его лицо очень бледно.
АДМИНИСТРАТОР
С вами все в порядке, сеньор, Балдини?
БАЛДИНИ
(раздраженно)
Все в порядке. Почему вы спрашиваете?
АДМИНИСТРАТОР
Вы так взволнованы - как будто за вами кто-то гонится. Я могу чем-
нибудь помочь?
БАЛДИНИ
Дайте ключи.
Администратор пожимает плечами и подает ключи от номера. Балдини
поспешно уходит. Администратор набирает номер Оскара.
АДМИНИСТРАТОР
Все в порядке. Зверь напуган и спрятался в норке.
ОСКАР
Очень хорошо. Главное, чтобы до утра не сбежал. Звони – если что.
Мы уже устраиваемся в больнице.
 
СЦЕНА 27. ИНТ. БОЛЬНИЦА. ВЕЧЕР.
В одной из палат устанавливают монитор. Оскар распоряжается.
 
СЦЕНА 28. ИНТ. БОЛЬНИЦА. ВЕЧЕР.
Оскар звонит Санте и Крису об аварии и просит приехать в больницу.
ОСКАР
Да, Санта. Нам только что сообщили об аварии. Ты сама можешь
позвонить Крису? Завтра приезжайте. Сейчас к ней никого не впускают.
 
СЦЕНА 29. ИНТ. БОЛЬНИЦА. КОРИДОР. ВЕЧЕР.
По коридорам санитары быстро везут Эмму на носилках. Оскар едва
поспевает за ними.
САНИТАР
Пропустите.
ОСКАР
Осторожно.
(Двери лифта закрываются)
 
СЦЕНА 30. ИНТ. КАФЕ. БОЛЬНИЦА. ВЕЧЕР.
К столику, за котором сидят врачи в халатах, подбегает врач.
ВРАЧ
Что сидите, чаи распеваете, в палату интенсивной терапии только что
привезли пациентку. Вероятно, после аварии. Вся в крови.
2 ВРАЧ
Расслабься, док. Там кино снимают. Главный врач еще вчера
предупредил. В крови, говоришь? Ох, киношники….
(продолжают спокойно есть)
 
СЦЕНА 31. ИНТ. ПАЛАТА. ВЕЧЕР.
Эмма устраивается в палате. Осматривается. Пробует постель.
ЭММА
Жестковато… и холодновато.
ОСКАР
Пусть тебя греет мысль о том, что Балдини сегодня вообще не будет
спать.
ЭММА
Да. Это мысль меня греет. Но ты тоже не устраивайся на ночевку.
ОСКАР
Это почему?
ЭММА
К тебе сейчас мои друзья придут. Вы там все как-нибудь в фойе
устраивайтесь.
ОСКАР
Почему ты думаешь, что они придут сейчас? Мы их на утро
приглашали.
ЭММА
Потому что они меня любят.
Заходят рабочие. Устанавливают микрофоны.
В окне видно затемнение. Наступает ночь.
 
СЦЕНА 32. ИНТ. ФОЙЕ БОЛЬНИЦЫ. ДЕНЬ.
Оскар, Анна Мария, Санта, Крис ожидают в приемной, в которой сидят еще
3 незнакомых человека посетителя. Друзья Эммы просидели здесь всю ночь
и выглядят уставшими.
ОСКАР
Кто-нибудь хочет кофе? Я принесу.
САНТА
Я хочу.
КРИС
Мне тоже.
АННА МАРИЯ
Я не пью кофе.
(Оскар выходит за кофе)
 
СЦЕНА 33. ИНТ. ХОЛЛ ГОСТИНИЦЫ. ДЕНЬ.
Работает телевизор. К администратору приближается Балдини. Балдини
молча кладет ключ и идет к выходу.
АДМИНИСТРАТОР
Сеньор Балдини, несчастье-то какое!
(Балдини с удивлением поворачивается к Стефании)
Женщину, ну ту, которая вас вчера искала, ее сбила машина. Она,
бедняжка, сейчас в реанимации в городской больнице. Представляете? В
новостях только что передали…. (показывает на телевизор, где идут
новости). И в интернете полно информации об этом происшествии.
Подозревают какого-то итальянца. Вот тут даже фотография имеется…. На
вас чем-то похож.
(Балдини ничего не отвечает, поворачивается и выходит)
 
СЦЕНА 34. ИНТ. ВТОРАЯ ПАЛАТА. ДЕНЬ.
Оскар смотрит в монитор, находясь в соседней палате.
САНТА
Кх…. Привет, Эм. Ну, ты как там? Кх…. Наверное, ты злишься на меня.
Прости, что говорю это – но ты была такой су…. Сумасбродкой. Что мне
просто захотелось на тебе отыграться…. Потом я, конечно, осознала, что
была эгоисткой. Каюсь….
ОСКАР
Ну артистка…. (пьет кофе)
САНТА
Если бы можно было все вернуть назад, я бы с тобой так не поступила.
Вот…. Надеюсь, что тебе сейчас хорошо…. (смотрит на потолок) И еще…. У
меня к тебе большая просьба. Оставь мне, пожалуйста, свои платья и Криса.
Ну, пожалуйста….
 
СЦЕНА 35. ИНТ. ФОЙЕ БОЛЬНИЦЫ. ДЕНЬ.
В палату входит Балдини. Сначала напряженно осматривает комнату, потом
садится и вглядывается в лицо Эммы.
 
СЦЕНА 36. ИНТ. ВТОРАЯ ПАЛАТА. ДЕНЬ.
Оскар сидит у монитора и видит входящего Балдини.
БАЛДИНИ
Что за игру ты опять затеяла, сеньора Эмма?
(лицо Эммы непроницаемо)
ОСКАР
Ну наконец-то. Залетела птичка в клетку.
 
СЦЕНА 37. ИНТ. ПАЛАТА ЭММЫ. ДЕНЬ.
БАЛДИНИ
Что за игру ты опять затеяла, сеньора Эмма?
(лицо Эммы непроницаемо)
Подставить меня хочешь? Ты ведь не умираешь, верно? Не поверю,
что ты ради меня рискнешь своей жизнью. Или ты настолько сумасшедшая,
что готова лишиться жизни, ради того, чтобы посадить меня за решетку?
Давай проверим….
(Балдини встает, подходит к капельнице, перекрывает ее)
ЭММА
(открывает глаза)
А сейчас вы убили меня во второй раз. И это все записывается на
камеру.
Балдини в ужасе оглядывается. Ищет камеру.
ЭММА
Теперь мы квиты, сеньор Балдини. В интернете на вас достаточно
компромата, чтобы вы убрались подальше от этого места и больше не
мешали мне строить мой бизнес. И кое-что я имею в запасе. Чтобы вы не
вздумали к нам вернуться. Арриведерчи, сеньор. Не стройте больше козни
умным девушкам.
(Балдини пулей выскакивает из палаты)
Так, осталось еще одно незавершенное дело.
(звонит Роберту)
Роберт, привет, это Эмма.
ГОЛОС РОБЕРТА
Да, Эмма, я узнал вас. Вы что-то хотели?
ЭММА
Да. Хотела спросить вас кое о чем, важном для меня.
ГОЛОС РОБЕРТА
Спрашивайте.
ЭММА
А вы не рассердитесь на меня?
ГОЛОС РОБЕРТА
Пока не знаю. Что за вопрос?
ЭММА
Роберт, вы ведь не убивали свою жену?
ГОЛОС РОБЕРТА
Вы по поводу алиби на вечер в день убийства? Оно у меня есть. Это
записано в протоколе дела. В тот вечер я был у пациентки. У нас с женой
было мало денег. С рождением Стефании их стало явно не хватать и я
подрабатывал частным образом. Но Джулии об этом не говорил. Из
гордости…. Ваше любопытство удовлетворено, Эмма?
ЭММА
Теперь вполне.
(улыбается)
 
СЦЕНА 37. ЭКСТ. СВАДЬБА НА ПЛЯЖЕ. ДЕНЬ.
На пляже стоит красивый алтарь из цветов. Жених и невеста стоят подле
священника.
СВЯЩЕННИК
Венчается раб божий Роберт и раба божья Эмма……
Кто знает причину, по которой это брак не может состояться пусть скажет
сейчас или не говорит никогда.
Среди гостей молчание. Потом из толпы выдвигается Лиене.
ЛИЕНЕ
Кхе-кхе. Я должна признаться в том, что ношу ребенка этого человека.
(показывает на Роберта)
Толпа вздыхает с удивлением: «Что? Что она только что сказала?». Смотрят
на Эмму. Эмма готовится падать в обморок. Расширение. Общий план
сверху. На пляже снимается кино. Режиссер Оскар.
ОСКАР РЕЖИССЕР
Так. Стоп. Этот кадр отсняли. А теперь объявляю группе обед.
Группа с энтузиазмом бежит обедать. Журналисты прорываются к Оскару с
просьбой дать интервью. Роберт с Эммой спокойно разговаривают. Лиене
подносит им их ребенка.
Мишель позирует фотографам. Стефания беременна и ждет, когда муж
освободиться от интервью, чтобы обсудить семейные проблемы.
ОСКАР
(журналистам)
Вот такое мы придумали кино. Приходите на премьеру. Будем вам
рады.
Общая панорама – съемочная группа. Вокруг съемочной площадки - толпа
зрителей.
Музыка.
 
КОНЕЦ
Copyright: Анжелика Дозорцева, 2017
Свидетельство о публикации №364204
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 15.03.2017 17:58

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта