Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Любовная лирикаАвтор: Людмила Ерепова
Объем: 28 [ строк ]
Дни сменяются ночами...
Дни сменяются ночами,
Только.
Боль сменяется печалью,
Горько.
Но забыть все не дает
Память.
И любви ещё живет
Пламя.
Я не знаю, как мне быть,
Милый.
Не хочу я больше жить
Мимо.
Не хочу я быть с другим
Рядом.
Мне согреться бы твоим
Взглядом.
Наши так близки сейчас
Души.
Я могла бы стать в сто раз
Лучше.
Я сожгла бы все мосты,
Слышишь?
Лишь бы знать, что рядом ты
Дышишь.
 
Вниз качусь я без тебя,
Прости!
Ты один бы мог меня
Спасти...
Copyright: Людмила Ерепова, 2016
Свидетельство о публикации №344252
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 06.08.2016 22:12

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Любовь Кулагина[ 03.03.2016 ]
   Людмила, а вот это понравилось.
 
Людмила Ерепова[ 11.03.2016 ]
   Спасибо, Любовь! Думаю выставить его на следующее заседание.
Игорь Колесников[ 01.08.2016 ]
   Любовная лирика в чистейшем виде. Отлично переданы чувства
   неразделённой или несчастной любви.
    Короткая строка. Очень люблю чередование длинной и короткой строки!
   Сам этим часто грешу, типа:
    Грустный
    Я иду по улице,
    Пусто
    В сердце, небо хмурится...
    Кстати, это тоже на сходную тему.
    И всё бы было просто отлично, если бы было идеально. Но есть помарки.
   Короткая строка не терпит вольностей. Чуть менее звучная рифма - уже
   недочёт. В стихотворении Людмилы некоторые рифмы не очень. Я бы даже
   сказал - нет их.
    Финальная часть выполнена в другом ритме. Тоже недостаток, потому что
   сбиваешься.
    Теперь по смыслу... Собственно, всё понятно и принято. С моей точки
   зрения девочкины такие стихи. Банальные довольно-таки, хоть и яркие
   чувства. Написано очень хорошо, талантливо даже, но... Безвольно как-то.
   Слёзы и горе. Хотелось бы оптимизма в конце. Улыбнитесь, Людмила! А
   может быть это к лучшему!
 
Людмила Ерепова[ 04.08.2016 ]
   Как я вас люблю за вашу честность и прямолинейность! А ещё за ваш взгляд, свой особый, на каждое произведение.
    Теперь по порядку.
    Чувства переданы, поняты - отлично, один плюсик есть.
    Помарки есть бесспорно, особенно с рифмой. Выше я объяснила, почему не устранила их сразу и предложила
   другой вариант. Как думаете, так будет лучше?
    По смыслу: да банально, да юношеское, но , если на то пошло: любой стих о трагедии, слезах и горе - безвольный?
   Конечно, всегда хочется хорошего конца, в смысле "оптимизма в конце", но ведь стихи должны быть разными, как и
   истории в нашей жизни: грустные, веселые, несчастные, счастливые, оптимистичные и депрессивные. Вы так не
   считаете?
    Спасибо Вам за вашу неравнодушность, вы всё-таки прониклись и начали за меня переживать! Я знаю, что всё к
   лучшему, это было давно, осталась только некоторая грусть, наверное, больше по несбывшимся мечтами и
   несбывшейся любви, чем о конкретном человеке.
Елена Крылова[ 02.08.2016 ]
   Очень женское стихотворение, пракрасно раскрывает чуства героини. Короткие четные строки делают на акцент на переживаниях. Возможно, стоит поработать с рифмой некоторых четных строк, тогда произведение станет еще сильнее.
    С теплом, Елена.
 
Людмила Ерепова[ 04.08.2016 ]
   Елена, благодарю вас за рецензию. Вы совершенно верно уловили акцент на двустопных строках. Поэтому рифма в
   нечетных строках мной строго не отслеживалась. Попробую подкорректировать.
Галина Димитрова[ 04.08.2016 ]
   Любовную лирику не очень люблю, хотя и сама в молодости грешила. Но Ваше стихо интересно, люблю такую строку. Про рифмы уже все сказали, осмелюсс предлжить вариант:
    Но забыть все не дает
    Память.
    И любви еще живет
    Пламя.,
    а вот с препинаками надо бы разобраться, иначе теряется смысл.
    Дни сменяются ночами (здесь нужна зпт)
    Только. (а тчк не нужно)
    Боль сменяется печалью,
    Горько.
    Я могла бы стать другой (тут либо тчк, либо зпт)
    Слышишь?
    А вот настроение ЛГ мне не понравилось: не надо меняться - это добровольное рабство, а рабов в любви не очень-то ценят. Любить человека - это принимать его таким, каков он есть.
 
Людмила Ерепова[ 09.08.2016 ]
   Спасибо за отзыв о стихо про любовную лирику, не могу понять почему вы её " не очень любите", у вас
   стихи такие лиричные, такие мелодичные и даже романтичные и ваш вариант:
    Но забыть все не дает
    Память.
    И любви еще живет
    Пламя.,
    Мне очень нравится, с вашего позволения, я его, наверное, приму.
    По поводу запятых:
    Дни сменяются ночами
    Только.
    Боль сменяется печалью,
    Горько.
    После НОЧАМИ нужна , наверное, или запятая или тире, а после только, по-любому нужна точка. Здесь
   у меня одно законченное высказывание:
    Дни сменяются ночами,
    Только.
    А больше ничего не происходит...
   
    Меняться ради любимого в лучшую сторону? Разве это рабство? Разве не так должно быть с обоих
   сторон?
    Мне очень нравится фраза:
   
    «Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я
   постараюсь быть лучше себя.»
    Михаил Пришвин
   
    Порой нас жизнь жестоко разочаровывает, но главное - ЛЮБИТЬ.
Сергей Александров[ 09.08.2016 ]
   Людмила, здравствуйте.
    Лучше - поздно... По множеству самых разных причин (одна из
   которых - но далеко не главная - лень) в Зал Поэзии захожу редко...
    Но - зайдя, не мог чуть-чуть не добавить и свои "пять копеек" (ещё
   тех, СССРовских) в этот интересный скорее разговор, чем - разбор,
   Ваших произведений.
    Итак, приступим.
    ОН и ОНА
    Вот обратил внимание - уже давно - что качественные и берущие за
   Душу (да и за всё остальное) стихи о Любви (о Ненависти, о Жалости, о
   Страдании, о...) пишутся не ради себя, родного (родной), и не ради
   того, чтобы "загрузить"­;­ читателя своими словесными "слёзами и
   соплями", а для того, что бы "достучаться&qu­ot;­ до того хорошего и светлого,
   что скрыто в глубинах человеческих (в т.ч. - и в глубине любимого
   человека - как частном случае).
    Потому-то такие стихи каждый их читающий начинает примерять на
   себя, относительно Своего состояния Души и Своего отношения к
   другому Своему человеку.
    Всё, преамбула кончилась.
    Потому - относительно Вашего стихотворения - не смотря на
   различные, упомянутые уже выше и не мною, огрехи (с некоторыми я не
   согласен - напр., с "неточными рифмами "коротких строк" - Их почему-
   то не замечаешь. А почему - я сказал выше: т.к. настрой стиха
   изначально обращён к другому человеку, а не внутрь самого себя (мол,
   пожалейте меня, такую-сякую), и эта "неправильность­"­ рифм ТОЛЬКО
   подчёркивает НЕПРАВИЛЬНОСТЬ взаимоотношений. Автор, скорее
   всего, интуитивно к этому пришел.
    Так что - ничего менять не надо! (эт моё мнение)
 
Людмила Ерепова[ 09.08.2016 ]
   Здравствуйте, Сереженька! Лучше уж редко и несвоевременно появиться в ЧХА, чем вообще не
   появляться. Я очень по вам соскучилась!
   
   Как всегда, вы умеете увидеть в стихах то, что другие и не заметили! Да что там говорить, я сама почти
   забыла об этом. Так что ваша рецензия не в бровь а в глаз.
    Писалось стихотворение, действительно, в момент душевного смятения с надеждой достучаться до
   одного конкретного человека, именно ему предназначались все эти строки. О том, что может появиться
   другой читатель этих слов и признаний, и мысли тогда не возникало.
   О неточности рифм я подумала только после того, как отправила стих на обсуждение. Я их и сама не
   замечала. Вот попробовала исправить.
   
   Ваше мнение о том, что: " "неправильность­"­ рифм ТОЛЬКО подчёркивает НЕПРАВИЛЬНОСТЬ
   взаимоотношений. " мне очень импонирует, только, боюсь, кроме вас мало кто подумает так же.
   Я пока не буду ничего менять, через некоторое время (недельки две-три) снова сравню оба варианта и
   выберу окончательно.
   Спасибо вам, что вы, все-таки, заглянули и высказали свое мнение.
Сергей Александров[ 09.08.2016 ]
   А кому был адресован предыдущий пост - уж очень он итересен...))))
   Людмила, здравствуйте.
   Рад, что всколыхнул в Вас те - уже забытые - душевные смятения, которые подвигли к написанию
   стихотворения. Хотя - некоторые прошедшие "чуйства" люди предпочитают забывать напрочь, или -
   по минимуму - не возвращаться памятью к ним... (эт я о себе, т.е. о некоторых своих стихах и прозе,
   написанных под воздействием опреелённых событий). Но - иногда приходится...
   До новых встреч.
   С уважением, С.А.
Людмила Ерепова[ 10.08.2016 ]
   Это был ответ Галине Димитровой на её рецензию (она есть выше), я скопировала из заседания, но он
   почему-то сначала вставился НЕ ТУДА..... Бывает :)

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта