Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Проза для детейАвтор: Продайвода Татьяна
Объем: 8352 [ символов ]
Одна классная история
Эта история произошла в одном сказочном городе, в тридесятой школе,
в 1-ом “А” классе. Веселые и нарядные ребятишки пришли учиться в школу,
им все очень понравилось: и школа, и класс, и, конечно же, их классная
учительница! Она была такая “классная”, что все сразу же её очень
полюбили. Она была очень добрая, милая, веселая, в меру строгая, и очень
справедливая, в общем, самая лучшая классная фея на свете! Все девочки
и мальчики с удовольствием вставали утром с постелек, и с огромным
желанием бежали в школу, на урок. И ребята в классе все были дружные и
хорошо себя вели. И всё было бы хорошо, если бы не одно “но”, а точнее
не один мальчик - хулиганчик, а звали этого мальчика Шурка.
Когда приходил Шурик, в классе зачинались драки. Как вихрь проносился
Шустрик по классу, снеся всех с ног, кто попадался на его пути. И что очень
неприятно, доставалось даже девочкам. А это уже сами понимаете, ни в
какие ворота не лезет. Чтобы мальчик, и дрался с девочками?! Это уже, как
то, не по-мужски! Девочки, они ведь по своей природе слабее физически,
хотя и могут, так в ответ двинуть! Ну просто негоже девочкам драться с
мальчишками, да и вообще драться.
А мальчики, даже в умных книжках значатся, как сильный пол, мужчина –
защитник! А тут, что получается, как назвать нашего Шурика?! Если он не
защищает девочек, а даже обижает их. Значит он слабее их? Он не
Александр, и даже не Шурик – а позор, он дерется с девчонками, быть
может он девочка? Он слабенький или что?..
И вот, что произошло однажды утром, девятого дня. Встал, как обычно
Шурик с кровати и пошел собираться в школу. Одел наспех брюки, рубашку,
костюм, нахлобучил шапку, запрыгнул в ботинки. Схватил рюкзак и
помчался в школу. Слегка опоздал, заглянул в класс, а ребята в классе все
дружно стали смеяться, а учительница спросила: «Ты девочка, из какого
класса? И почему ты не в школьной форме для девочек, а оделась как
мальчик?» Шурик не понял вопроса, а хихикающим ребятам пригрозил
кулаком, и показав язык пробурчал: «Чего смеетесь? Как двину!» А смешно
было потому, что в дверях класса стоял не Шурка. Вернее он, но он был
превращенный и все его видели, точнее не видели, а видели странную
девочку, одетую в школьную форму для мальчиков. При этом она была ему
не по размеру: брюки собирались на ботинках гармошкой; рукава были
длинноваты; косы растрепаны, а на щеке красный след от подушки. Нелепо
и смешно все это выглядело. Вот ребята и хихикали. Но Шурик не видел
своего отражения в зеркале, вот и злился.
- Я Звянцев Шурик, из 1 «А»!
- Ты? – удивилась учительница.
Потом заглянув в классный журнал, сказала:
- Да! Есть у нас такая, Звянцева Саша. Ну, садись и оденься, как подобает
девочкам!
Одели Шурке сарафан. А еще на следующий день к ним в класс пришел
новенький по имени Егорка, который тоже стал обижать девочек. И сами
понимаете, теперь и Сашке самому стало попадать. То за косу больно Сашку
дернет, то толкнет, а сами понимаете, чем опасны «толкушки». Толкнуть
можно так, что не удержится человек на ногах, или споткнется и так
улететь можно, что очень даже запросто поломаться можно. Сами
понимаете, кто хочет попадать в больницу, да еще и ушибами? Никто! А вот
из-за таких глупых хулиганов очень даже запросто! Ну и что, что хулигана
накажут, тому, кто лежит в больнице и ходит на уколы и перевязки, от
этого не легче. Да и вообще, все это очень, и очень опасно! И потом, всем
хочется быть счастливыми и здоровыми! Поэтому, если бы все, прежде чем
что-то сказать неприятное или сделать, думали: «А как бы мне самому,
понравилось, если бы со мной так же поступали, как я поступаю по
отношению к другим?!» Ответ наверняка был бы однозначно: «Нет!»
Но вот Саша никак этого не понимал, и не слушал замечаний учителей. Не
слышал и не хотел слышать, и понимать, как от его обид, толчков и
кулачков страдали другие. Как плакали и не хотели идти в школу, только
из-за того, что там снова будет драться и толкаться Шурка. У девочек, да
впрочем, у мальчишек тоже, от этого Шурика на ножках и ручках
пополнялись «коллекции синяков». А Шурик ни в какую не хотел понимать,
что настоящие сильные мужчины так себя не ведут. Так поступают только
трусы, хулиганы и глупцы. Но он то, наверняка, таким быть не хотел! Вот и
пришлось волшебникам постараться сделать так, чтобы Шурик, смог все
ощутить на себе, какого это быть девочкой и учиться вместе с хулиганов,
который толкается и дерется с девчонками. А еще волшебники дали ему
силы и физические возможности девчонки. Чтобы Шурка мог, в полной
мере, ощутить и понять, какого это быть девочкой, которую обижает
слабенький и трусливый хулиган. Почему слабенький? Потому что мальчик,
который дерется с тем, кто младше его и слабее, а уж тем более с девочками
он точно не сильный, и трус одним словом позор.
И вот, когда новенький хулиган Егорка подбежал к Шурке
«превращенному» и больно выворачивал ему, а точнее ей руки, Шурка
ничего не мог поделать. Нет, он тоже пытался ответить хулигану, дать
сдачу, но Егорка больно дергал в ответ за косу. И в общем Шурка сам стал
понимать, как это низко, когда мальчишка обижает девчонку. Теперь и у
Сашки стали появляться “ коллекции синяков”. Он стал не хотеть идти в
школу, из-за этого злостного Егорки, от которого так хочется скрываться.
А на днях Егорка, так толкнул Сашку, что тот от такого толчка не удержался
на ногах и навзничь упал, больно ударившись спиной об пол. Хорошо
старшие ребята помогли ему подняться, ведь не все такие плохие ребята,
как хулиган Егорка. Придя домой, у Шурки очень больно болела спина.
Синяк на ноге цвел и ныл. Саша сел на табурет и горько заплакал: «Не
хочу быть девчонкой! Не хочу в школу из-за этого злостного и противного
Егорки! Я больше не буду, честное слово не буду, никого обижать. А
девочек вообще буду защищать от драчунов и хулиганов! Я буду слушаться
нашу самую замечательную учительницу на свете! Мне так стыдно, я так
часто ей и ребятам делал своими безобразничаствами плохо! Ох, если бы
они могли меня простить! Я хочу снова стать Александром, мальчиком и
настоящим мужчиной – умным, храбрым, сильным! Защитником! Защищать
девочек и всех кто не может за себя постоять перед хулиганами и задирами,
буду я защищать!» Потом Саша уснул. А на утро проснувшись, почистив
зубы, он одел водолазку, брюки, взял портфель и побежал в школу. Вдруг
по дороге он встретил хулиганов, которые обижали какую-то девочку.
Шурик подбежал и за нее заступился. Хулиганы убежали, а девочка сказала
Шурке: «Спасибо!» От этих слов у Шурки на душе, стало теплее, и он
сказал: «Давай я помогу тебе донести портфель до школы, ведь вам
девочкам тяжело такие тяжести таскать. Нам вас беречь надо. Вы будущие
мамы и хозяйки! А мы защитники, мы вас беречь должны и заботиться!» И
проводил до школы.
Забежал Сашка в класс. А все на него вновь как-то странно посмотрели.
- Да что не так?!
- А ты сам посмотри!
Заглянул Шурка в зеркало, а там – он! Снова мальчик, снова Звянцев
Александр!
- Ура! Ну, ребята, простите меня все, я больше никого никогда не буду
обижать! Давайте жить дружно?!
Вдруг откуда ни возьмись, в классе появилась фея (мы же не забываем, что
вся эта история происходила в сказочном городе, а значит фея это очень
даже нормальное явление) и со словами: «Поздравляю тебя, теперь ты стал
настоящим мальчиком добрым, сильным и храбрым! Защищай девочек и
никого не обижай!», - и вручила ему значок «дружинника», пояснив, что
«дружинник» следит за порядком и сам является примером хорошего
поведения, смотрит, чтобы не обижали младших, оберегали девочек и
хорошо учились! А еще уступали старшим место в общественном
транспорте. Сказала. Попрощалась, взяв с Саши честное слово, что он
исправится. Теперь Сашу было не узнать, любо-дорого смотреть! Теперь от
него девчонки не плакали, а наоборот, если кто обидит, все бежали
жаловаться Сашке, как к «дружиннику» и защитнику.
Вот такая история произошла в одной школе первого «А» класса.
Если кто еще из мальчишек, обижает маленьких, тех кто слабее, или просто
не хочет связываться с задирой, обижает девочек, лгун - то пока не поздно
скорее исправляйтесь! А то вдруг и вас назовут однажды девчонкой, или
начнут от вас бегать, сторониться вас, и не любить!
Copyright: Продайвода Татьяна, 2014
Свидетельство о публикации №334812
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 07.11.2014 00:36

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта