Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 16357 [ символов ]
Ходжа Насреддин - мыслитель из низов.
ХОДЖА НАСРЕДДИН – МЫСЛИТЕЛЬ из НИЗОВ.
Маняще-улыбчивая Луна-шутница вытворяет свои обычные штучки: посылает вспышки чувственные, кажущиеся безобидными. Воздействует на волну ее настроенные участки сердца, мозга или эмоциональные центры. Не спится старухе: постоянно крутится возле зеркала, жеманится. Увлекает. Сегодня день особый: именинница! Примеряет обновы. Выставляется для просмотра во всех подробностях. Должна понравиться! Не позволяет спокойно спать! Барабанит на нервах. Тормошит. Манит. В выкрутасах преуспела. Ей позволил манерничать, светить поручил - Аллах Великий! Испробует в действии женские штучки В качестве соблазна, испытания. В себя влюбляет. Ей поручил манерничать, поручил светить. Позволяет манипулировать безумцам влюбленным: превращаются в существа послушные. Послушание: благодать, одновременно это кара!
В кожу Ходжи вонзилось яркое селеновое сияние: пробудился! Приподнялся над изголовьем. Почувствовал острую жажду. Слез с постели. Подошвами ног ощутил приятную прохладу остывшего за ночь пола. Увидел на лежанке распластавшееся тело собственной жены: распарилась! Лежит рядом на спине, подбочилась немного. Голова в верблюжью подушку углубилась. Сопит носом при вдыхании, с посвистом выдыхает... Фыркает, похрапывает. Обнажились груди: спелые, отвисшие, манящие. В такт дыхания легко колышутся. Лежат на разных уровнях. Колышется живот: вздымается, опускается, переливается в складках. Левая нога поджата в коленке. Правая припухла: прижимает, замком прикрывает место соблазна, наслаждений.
Ходжа возбудился от одной мысли, вида: не может войти в сонное, обнаженное тело. Хорошо знает свою эгоистичную, грубую жену: непременно поднимет шум. Одолевают оба чувства. Жажда оказалась сильнее. Он вышел наружу. Во дворе нашел бурдюк с водой. Вернулся... Жена лежит в той же позе. На нее что-то воздействовало: вздрогнула, к этому моменту пробудилась. Услышала приближающиеся шаги: стыдливо прикрыла наготу. Ходжа протянул руки: в намерении прикоснуться. Жена под проницательным взглядом мужа отстранилась руками. Не допустила притронуться, мощно взять: визжит. Пропало у Ходжи желание: не пожелал связываться с этой гадкой женщиной. Прилег. Чаще всего к нему возбуждение приходит на рассвете. Она трется по вечерам: без этого уснуть не может. Ходжа не выспался: чувствует! Сон не идет.
Через короткое время почувствовал он прикосновение, теплоту, тяжесть ее тела. Она продолжает двигаться: охватила его тело, притянула к себе! Ходжа сопротивляется: пропало собственное желание. Удовлетворять ее не хочет. Разные у них характеры. Нет взаимопонимания. Не намерен становиться игрушкой в руках своенравной женщины. Пусть помучается: поймет! Подпускать должна в любой момент. Подобно курице - открыта петуху, овца - барану, коза - козлу, корова - быку! У жены не больше ума, чем у курицы, овцы. Ведет себя вызывающе: эгоистка, нахалка! Но медлительна в постели. Движения оставляет мужу: приходится ему ползать и дергаться. На кухне не поспевает приготовить пищу. Запустила дом. Придумала вечное оправдание: жалуется на плохое настроение, недомогания. На головные боли и прочие болезни. Когда ей что нужно, заискивает. Нежничает. Ходжа этого не любит: называет детским прозвищем - он давно не Джуха! Становится злобным, дерзким, нахальным, нетерпимым.
Не терпит, когда не уважают людей, оскорбляют родителей. Позволяют себе легкую иронию, насмехаются! Не терпит высмеивающих религиозные чувства. Усердие в труде. Имеются даже правоверные, не пришельцы издалека: презирают родную землю. Ищут приобретения в походах. Не любит хитрости, лжи, коварства: помогает выстоять слабым. Подбодрит. Наказывает обидчика. Позже молва превратила его в борца за народные права, достоинства личности. Это не совсем так! Острослов он - в пылу полемики, без политической программы. Ходжа умен, развит: не страж морали, не законодатель моды. Не всегда говорит заключительное слово. Сам решает свои проблемы. Имеются люди
недалекие: полностью доверяются другим. Бездеятельны. Легковерны. Ленивы. Друзьям поручают устраивать их судьбу. Ходжа побеждает вечно! Так в жизни бывает редко! Не станет человек способнее, умнее всего общества. Ум вечно стоит над средним уровнем.
 
Затаенная мечта фольклорных историков, создателей идеалов: противопоставить Ходжу властителю! Называют народным героем. Превратили в фольклорный образ. В выразителя народных чаяний: больше фантастических, чем реальных. Каждый здравый, самокритичный видит, понимает его немощность, слабость, осторожность, трусость, неспособность противостоять грубой силе диктата власти, денег. Хочется, ах как хочется быть сильным, смелым, решительным, дерзким, умным. Всезнающим, побеждающим. Не в реальности: в идеале! Такой человек был, есть! Это наш соплеменник Ходжа. Один он! Всегда за нас всех: против обидчиков, самой несправедливости. За всех один! Народный любимец, мститель! Идеальный мусульманин: сын безвременья! Мелочные характеры, злые дела нелицеприятно осуждает. Смело наказывает обидчиков – называет по именам. Утверждает попранную справедливость. В нем одном сосредотачивают все народное здравомыслие, чувства человеческого достоинства, гордость. Знания, опыт. Характер неустрашимый! Всегда оптимистически настроен. Принимает вызов, подумает, соберется и осуществит верное решение. Сформулирует словами приговор - в любое мгновение. В нем сосредоточены мудрость муллы, справедливого судьи. Народная находчивость. Юмор. В пути как-то Ходжа высказал ослу свои сокровенные мысли, хоть записывай в характеристику трудовой автобиографии:
«Я побывал во всех святых местах Ислама, во многих городах. Встречался с ханами, визирами, муллами. Видел их жизнь, радости, страдания. Чаще встречался с простым народом. Меня знает весь мусульманский мир! Брожу по свету с тобой, мой повелитель, эмир Амир. Вижу много бед, страданий, несчастий, глупости, болезней, смертей. В юных сердцах поселилась надежда: искореним неверных - завладеем их имуществом. Станем богаче! Не чище, не духовнее! Богатства перейдут к богачам: они уже не страдает от отсутствии благ. Не создают новые богатства! Трудятся только для прокормления. Идет вперед, развивается исламская культура. С ней рядом сохраняют нищету, невежество. Воинственный ислам несет жестокости, страдания, истребления. Повергла религию Иудеев Истинная Вера мусульманская. Воюет против пороков многобожества и Христиан. Последние слабы: борются между собой! В нашей борьбе, как в любой борьбе: права сила! Побеждает воин с оружием! С востока и юга прошли на запад. Почти весь мир покорили. Противостоят на севере бандитские полчища неверных. Погрязли в разврате, вседозволенности. Вино пьют, жрут свинину, прелюбодействуют. У неверных нет права на существование! Аллах сотворил их для совершенствования мусульман. Для борьбы постоянной, умножения славы Аллаха. Царство Аллаха наступит не скоро! Истребить прежде неверных! Научить правоверных!
Заселить, облагородить освобожденные пространства. Нужно развести поля, много ослов, верблюдов вырастить: пусть трудятся для мусульман! Построить мечети, минареты, чайханы... Высадить виноградную лозу, финиковые пальмы, деревья гранатов, персики. Саксаул, тутовник. Выпекать лепешки. Сушить кишмиш, урюк. Караваны верблюдов (двугорбых людов!) повезут товары на север! Ислам за все живое, против неживого! Аллах создал Шайтана. Слабый разум человека не способен понять, разобраться в цели конкретного этого творения. Себе на пользу? Для вреда?! Аллах не может творить одно Добро. Должен показать Зло: позволить привлечь сторонников, собраться, развернуться, действовать. Праведных объединить: поднять для его уничтожения. Жизнь: это борьба за право на существование! Каждый выживает, как может! Как удается! Мораль только на бумаге. В жизни побеждает, повсеместно утверждается грубая сила. Правый силен, сильный прав! Жить, благоденствовать дано борцам, бойцам, воинам. В жестоком мире побеждает сильнейший. Убьешь друга: не станет врагом. Коран отдает предпочтение воину. Святые: борцы за дело Аллаха, принявшие мученическую смерть. Таков принцип жизнеустройства».
 
Тропа петляет между уступами взметнувшегося ввысь холма. Щелевая выемка в месте нахождения оставленного сторожевого пункта. С обоих сторон дороги угрожающе, грубо возвышаются острые угольчатые скальные уступы. Нет растительности. Порода почвы
раскаленная: наполнена жаром. Недвижимый воздух без колебания, перемещения. Тихо. Удивительно красив вид до горизонта: голубизна облегает сплошь беспредельный океан. Пронизана острыми копьями. Солнечные лучи прошли беспредельно расстояния. Ведут к безжизненному состоянию. Предназначены иссушить скалы в пределах беспредельного состояния ожидания Вечности. С вечера служители Аллаха выволакивают грандиозные ставни: закрывают дорогу солнечным лучам. Является долгожданная прохлада. Ощутимо трепетание воздуха. К сему моменту возникает мысль, желание, потребность, ненадолго насытиться, приласкать жену. Мужчина погружается в глубокую спячку.
Ночь отключает от деятельности, жизни. Происходит неведомая, непонятная форма неописуемого существования. Податливое тело находится под властью темных сил. Себе не принадлежит, Аллаху не подчиняется. Сила, власть Аллаха: только в светлое время суток. В это время Он Слышит: лучше славить Его Мудрость, Деяния. Ввысь возносится молитва. Достигает Его слуха. Славословие ублажает чувственную Душу Повелителя Вселенной, Защитника праведников. Аллах Своей Волей Создал Мир, человека, красоты, пищу, животное царство. Поставил нас, своих детей и слуг надо всем.
 
Служба утомительна скукой. Навес спасает от прямых солнечных лучей: не помогает от изнурительного жародействия. Один из стражников янычар. Вдыхает в себя дымы-пары, ароматные вкусы, ощущения от недавно выкуренной травки. Вскоре отключится. Пока находится в состоянии блаженства покоя, фантастических видений, импульсов и чувственных ощущений. Широко расставил ноги, закатил глаза... Не потерял равновесие. Старший по возрасту стражник хмур. Прошел уже он все этапы службы, возможности жизни. Устал телом, духом. Ни к чему не стремится, ничего не хочет. Пусть оставят в покое: не дергают на службе, дома. Он медлительно исполняет указания: самостоятельно не проявляет инициативу. Часами не сдвинется с места. Не понимает многое происходящее. Надоело! Ничего не старается узнать. Случается редко новое: его мало! Дремлет. Немногословен. Отбивается от назойливости. Вновь ввергает себя в сонливость. Их молодой командир все время суетится. Что-то предпринимает. Дергает по указаниям.
Прикажет он что: забывает, оставляет в сторону недавнее. К заставе еще не привык: находится в плену прошлой службы. Не успокоится. Ждать не может: нет терпения! Говорил один мудрец: хватит в жизни другой времени, тер пения! Терпение без маятника, без движения деятельности. Молодая энергия требует выхода. Нет возможности, надобности себя расходовать. Ничего не происходит. Только сушит хамсин, усиливается жара к полдню: начинается томительное ожидание смены караула. На этой забытой Аллахом, людьми земле застыла жизнь. Сама земля заснула, умерла. С момента изгнания иудеев бесплодна почва, завожена болотом: не ощутимо движение природного потока! Подстерегают болезни: чаще малярия, туберкулез, прочие неизлечимые хвори. Живущие осознают телесную слабость, бессмыслие своего существования. Ничем не интересуются: только молятся. Выпрашивают лично для себя спасение. Плохая торговля: легко объяснимо. Не имеет население денег на значительные покупки. Ограничивают потребности самым необходимым. Власть собирает минимальные налоги. Владеют номинально землей: не плодоносит! Участки земли некому продать! Владение землей не делает богатыми, спокойными, счастливыми. Любые усилия разбиваются. Нельзя осуществить идею. Даже при наличии денег.
 
Обитательницы гарема постоянно посмеиваются, подтрунивают, некоторые, подчас даже издеваются над стражем порядка - евнухом Хасаном. Подобен колобку: с формами округлыми, пискливым голосом. Чинно выхаживает в своих широких шароварах. Разные забавы придумывают обитательницы. Прикидываются немощными, больными. Посылают неведомо куда-зачем. Потом громко, с шутками смеются над доверчивым, не умным, не всегда расторопным Хасаном. К нему как к брату относится грустная Лейда. Отбивает от слишком цепких и крикливых женщин. Уводит Хасана в уединенное место: рассказывает о своем детстве, родителях. Тоскует по дому. Она слишком дерзкая, непослушная жена, нелюбима визирем: редко к себе зовет. Развлечения, даримые удовольствия чередует с недопустимыми выходками. Лейда тоскует по чистой любви, чувственным наслаждениям и рвется на волю из золотой клетки. Набрасывается на Хасана с требованием показать «то самое место». Он стесняется, отбивается: настойчивая девица уговорит любого.
Стаскивает насильно с Хасана шаровары: осматривает его детского размера член: без ушек! Ощупывает пальцами отсутствующую пазуху. Насладившись вдоволь осмотром, набрасывается на Хасана. Валит на пол грузное тело: присасывается к "пальчику". Его шевелит, пытается вытянуть. Целует, сосет. Хасану щекотно: он смеется от возбуждения. Еще приятна игра с чернобровой красоткой: из числа обделенных мужской лаской. Иногда Хасан жалеет: будь он мужчиной! Мог бы! Не может, никогда не сможет! Это его судьба: видеть, все понимать, не воспользоваться возможностями. Им развлекаются: не он! Чувствует себя половым уродом! Оскорбительное в его состоянии: беспомощность. Надо уйти от соблазняющего женского влияния: некуда! Мешают одним присутствием сосредоточиться на занятиях, боях. Соблазняют видом, поведением. От молитв отвлекают коварными словами: приводят к раздольному ощущению, к расстройству настроения. Женщины думают только о себе: о выгодах, удобствах, выигрышах, приятностях.
Желают приобретать, получать. Дар несравненно меньший: ограничиваются в сфере чувственных развлечений. Существенная польза от них одна: удовольствия, дарят ласки, рожают, воспитывают детей. По-своему усмотрению, не всегда как нужно. Мальчиков принято рано отнимать от изнеживающего женского воспитания. Девочкам передают они свои знания, умения, навыки. Купить жену, женщину - дорого стоит удовольствие! Стоит динаров - содержать:! Слушает жену только муж-глупец и поступает по ее наводке. Хитрец обязательно советуется для усугубления хитрости, принятия опасного решения. Женщина создана для насыщения: духа, тела, воли. Ограничивающий желания, избегающий войн
семейных, способен противостоять давлению, высокому упорству, непомерным запросам
и требованиям. Жен не удовлетворяет наличное: постоянно выставляют дополнительные
требования. Ослабляют дух, расслабляют волю-тело. Провоцируют скандалы-безобразия.
Им никогда не угодишь! Добро воспринимают злом, наказанием. Плачут без причины, расстраивают. Смеются некстати. Неведомо чему радуются. Ведут себя отлично от мужей. К женщинам нельзя подходить с мужскими мерками. Давать свои оценки. Женщины - существа непослушные. Слабые. Во лжи, дерзости, коварстве сильны, непобедимы, неистребимы. Стремятся себя воссоздать, повторить в детях: жизнь духа продлевают до бессмертия. Мыслящие женщины опасны для мира, общественного спокойствия. Женщины постоянно интригуют. Способны вызвать обиды, внутрисемейные ссоры, межобщественные конфликты, войны с большим числом жертв. Женщинам образование не предоставлять: обучать простейшим ремеслам. Ограничивать, сужать мир их интересов, сферы труда. Не позволять вникать в мужские дела. Мешать расширению познаний. Сдерживать фантазирования. Желания расширять-раскручивать руководство.
Женщин не впускать в богатые дома: сразу загораются желанием иметь все подобное! Даже лучше, дороже! Женский вкус: болезнь их зрения, чувственных ощущений, Души! Ничего не значащее слово, желание влечет к расточительству. женщины мстительны, опасны, жестоки в приступе гнева! Обладают меньшим умом, недостаточной физической силой. Не участвуют в кровавых битвах, но требуют всю наживу! Аппетиты непомерны их - хотят больше прав, привилегий. Манят прикрытыми одеждами формами. Выставляют напоказ свои прелести, соблазняют грудью. Вертят ягодицами. Гордятся срамным местом. В специальных заведениях торгуются с клиентом. Продают удовольствия. Кормят не всегда вкусно, обслуживают приятно. Женщины не всегда правоверны, недостаточно верующие. Встречаются распутницы, стервы. Ведут себя, словно темные, злые ведьмы.
Copyright: Моисей Бельферман, 2013
Свидетельство о публикации №309284
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 12.09.2013 07:56

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта