Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Моисей Бельферман
Объем: 7149 [ символов ]
Космополитизм - главный враг.
Космополитизм – главный враг.
Петр Красносоветский узнал: в кинокритике разоблачили космополитов и антипатриотов: В.Волькенштейна, Н.Оттена и некоторых других. Журнал «Советское кино» по идее, партийному требованию призван, должен пропагандировать лучшие образцы советского киноискусства, киноленты нашего производства. На практике
действия планового творчества – много объективного смысла в деятельности журнала вели в другом свойстве
и качестве. Открыл доступ на свои страницы лжекритикам и лжетеоретикам. Сбивал читателя с пути истинной оценки наших достижений. Журнал не помогал киноискусству. Во многих статьях изложена ошибочная позиция. Вредны ориентировки творческих работников в вопросах теории. Пропаганда антипатриотических, нам чуждых, антипартийных взглядов критиков-космополитов - опасна. Враждебна – людям творческим, советской культуре.
Перед руководством редакции категорическое требование ставили: решительно перестроить работу журнала за короткое время. Пусть журнал станет органом партийной, патриотической кинокритики. Газета «Советское искусство» оказала медвежью услугу: опубликовала поверхностный, непартийный обзор статей журнала. Они выбрали позицию не принципиальную, чуждую большевистской партийности. В пространном обзоре не назвали конкретных виновников опасного, слабого направления, носители зла. Не указаны идейные противники критики большевистского толка. В качестве положительного примера назвали посредственную, ординарную статейку. Редакция журнала с серьезной ответственностью отнеслась к прошедшему разбору и партийному разносу. Она обещает руководствоваться великими принципами партийности. Перестроить работу. Исправлять допущенные ошибки. Очистить журнал от влияния космополитов, антипатриотов. Превратить его в пропагандистский орган советской культуры. В действительно боевой, партийный орган кинотеории и кинокритики.
В доме композиторов провели собрание музыкальной общественности столицы. Жаль: Петр Красносоветский сам не поучаствовал. Тема обсуждения: «Против буржуазного космополитизма в музыкальной критике».
Вождь идейно-партийного советского музыкального искусства Тихон Хренников изложил позицию, требования. Апологеты формализма выражают космополитические взгляды. Оторваны от советской действительности. Они питались, руководствовались нереальными представлениями. Эгоисты, любители поживиться – паразитировали за счет государства. Нет интереса к народным нуждам. К основным партийные принципы и социалистической эстетике. Золотыми тельцами выбрали ориентировку на современное искусство Запада. Прельщает безыдейное,
одиозное искусство разжиревшей и развращенной Америки.
Критики-космополиты давали дорогу в жизнь авторам, композиторам-формалистам. Основным показателем значительности произведений считали признание. Сами «признавали» только произведения… побывавшие в Штатах. И оцененные положительно тамошней публикой. Они считали: простые советские люди не достигли культурного уровня для понимания, признания музыкального произведения. Отвергали реальность патриотизма, чувства любви к социалистической Родине, партии и нашему Руководству.
На собрании предоставили слова «именинникам»: Балза, Оголевцу, Житомирскому и другим космополитам-
антипатриотам. Присутствующие на общественной оргии ожидали саморазоблачений, полного, безоговорочного признания ошибок. Разгоряченная публика желает видеть живую кровь: уподоблялись наблюдателям за боем гладиаторов в древнеримских цирках. Космополиты не осознали направление, мощь репрессивного катка: не адекватно действуют. Не осознали тщету попыток прикрыться самооправданиями детской формы наивности. Путаными рассуждениями, еще тусклыми формулировками. Неискренним раскаянием.
Музыкальной общественности предоставили возможность серьезно подумать о дальнейшей деятельности музыкальных критиков. Значительная их часть стоят на враждебных советскому искусству позициях. Строгое партийное руководство обязало Союз композиторов решительно освободиться от космополитов-антипатриотов. Застуканы в проверке: стоят на идеологической, нравственной и политической позиции классового врага. Не выражают вкусы, требования и мысли нашего народа. Они находятся в помутненном состоянии мировоззрения: продолжат противодействовать явно торжеству принципов реалистического направления в советской музыке.
По директивному указанию, под твердым идейным руководством начали огромную работу-борьбу: разгромим свитую систему космополитических, антипатриотических взглядов. Антипатриотические настроения, вредительские установки проявили – в критике, музыковедении и педагогике. Молодых не обучили «бюрократическим правилам игры», интриганству. Они не отравлены ядом космополитизма и формализма. Их вовлечем в активную работу на фронте советского музыковедения и критики. Немедленно приступаем к созданию новых учебников, исследований. Создадим партийные, высокоидейные, качественные музыкальные произведения. Достойные советскому народу и героическому времени. Проникнутые высоким духом советского патриотизма. Помогающие
дальнейшему развитию нашего реалистического творчества. Наша первоочередная цель: поскорее обновить группу музыковедов, критиков. С передовыми композиторами высоко понесут красное знамя социалистического искусства. Достойное великого народа, героической сталинской эпохи.
На собрании выступили лучшие советские творцы-композиторы и активисты с мест. Единогласно высказали суровое осуждение порочной деятельности участников антипатриотической группы критиков Д.Житомирского, Л.Мазеля, И.Балза, А.Оголевца, Ю.Вайнкопа, С.Шлифштейна, Г.Шнеерсона. Заклеймили позором подпевал, их приспешников. Эти лица вели гнусную работу: подрывали идейные основы советской музыки. Постановлении: в персональном порядке решить вопрос о пребывания этих лиц в рядах членов союза. Партийное бюро учтет политическую опасность космополитических ошибок музыковедов-коммунистов. Изъять из обращения чуждых, враждебных советской идеологии музыковедческих работ; при наличии в них пропаганды антипатриотических взглядов. Партбюро решительно перестроить направление, улучшить работу по марксистско-ленинскому идейному воспитанию композиторов, музыковедов и критиков. Реакционные политики, публицисты, социологи и философы, лидерами правых социалистов. Все силы капиталистического темного мира соревнуются в черном деле космополитической пропаганды - разлагают волю народов к сопротивлению американской агрессии. Загоняют европейские народы в тиски Североатлантического пакта. Строят мощную «китайскую стену» - против СССР и стран народной демократии. С помощью «плана Маршалла» целые страны и народы ввергают в экономическую, политическую и военную зависимость от американских монополистов. «За спиной Североатлантического пакта стоят не только правящие агрессивные круги США и не только такие его британские вдохновители, как Черчилль или Бевин, но и немало других поджигателей войны помельче» – заявили МИД СССР. Идеологи империализма приветствуют клику Тито: совершила предательство - встала на путь буржуазного национализма. На идеологическом фронте вырос патриотизм - главный враг империалистов.
Copyright: Моисей Бельферман, 2013
Свидетельство о публикации №304626
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 27.05.2013 22:41

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта