Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Любовно-сентиментальная прозаАвтор: Юрий Юркий
Объем: 4796 [ символов ]
Норвежская симфония.
Учитель музыки Ингар Хейч, вдовец с двухлетним стажем, заприметил её давно, ещё весной. Это было в День независимости страны. Ингар шёл по городу и любовался праздничными колоннами демонстрантов. Лица молодёжи были раскрашены под трёхцветный флаг страны троллей. Все приветливо улыбались друг другу. И тут он увидел молодую радостную женщину с девочкой лет шести. Она так поразила его своим внешним видом, что он невольно остановился и смотрел на неё во все глаза. Опомнившись, Ингар пошёл рядом с колонной, не сводя глаз с чародейки. Так они прошли мимо королевского дворца, с балкона которого демонстрантов приветствовала семья монарха, и направился в церковь. В церкви было многолюдно. Все были нарядно одеты. Некоторые из прихожан были в национальных костюмах.
На входе в церковь женщина сняла свою шапочку, обнажив белоснежные волосы. Учитель музыки смотрел на её светлый образ, как на ангела. Выйдя из церкви, Ингар направился в рыбный ресторанчик, любуясь по дороге, красивым видом на залив и крепость Акерсхус.
Заказав кусок лосося и кружку пива, Ингар развернул газету. Пробежав глазами заметку об очередном исчезновении «Сердитого малыша» из парка скульптур «Фрогнера», он хлебнул пива и стал читать статью о сегодняшнем празднике. Перед ним снова возник обворожительный образ незнакомки. Тут же в голове возникла неясная мелодия… Ангельский образ, весна, праздник… Мелодия стала обретать более ясные черты, в некоторых местах она слышалась маэстро настолько чётко, что просилась на бумагу, и он, недопив пиво, поспешил рассчитаться с официантом. Дома, наигрывая мотив на пианино и записывая его в тетрадь, он продолжил своё сочинение.
Через неделю Ингар снова увидел её небесный лик. Она привела свою дочурку Ингу в музыкальную школу, в его класс. Женщину звали Эльвира. Она прочно заняла красное место в душе учителя музыки. Он считал её дамой своего сердца, своей Дульсинеей. Ингар не пытался пригласить её в кино, в театр, в ресторан или другим способом намекнуть на свои чувства из-за большой разницы в возрасте, считая её наполовину моложе себя. И он не ошибался в определении её возраста – ей было двадцать шесть лет.
В отличие от других учеников, с Ингой он занимался как-то по-отечески, с большей нежностью и мягкой требовательностью.
Как-то зимой, после занятий, Эльвира пришла за дочуркой. Ингар заметил, что она в этот день была необыкновенно красивой. Большие, синие глаза горели, на щеках румянился свежий морозец… Словом, она была мила, как никогда и чрезвычайно прекрасной.
Лишь только Инга с мамой вышли из класса, Ингар под напором нахлынувших чувств, бросился к пианино и заиграл Шопена. Его тоска и грёзы запели в унисон с g-moll-ным произведением польского гения. Вот, среди плача аккордов, появились слабые ростки любви. Они стали крепнуть, расти всё больше и больше, затмевая всё вокруг. Его эмоциональная игра привлекла внимание многих. У приоткрытых дверей стали собираться люди. Некоторые из них прошли внутрь класса и стояли у дверей, наблюдая за виртуозной игрой Ингара. Среди протиснувшихся в класс людей, была и Эльвира с дочкой, на которую она ещё не успела одеть шапочку.
Учитель музыки ничего этого не замечал. Он растворился в волне музыки и любви, которая то вздымала его и слушателей на гребень волны, то сбрасывала на самое дно. Тут всё стихает в очередной раз. Музыка звучит безотрадно, но держит слушателей в напряжении. Вот вновь собираются тучи. И новая волна мощным, гремящим потоком накатывается на всех, круша надежды и унося с собой в пучину страсти…
Когда инструмент затих, послышались бурные аплодисменты собравшихся и крики «Браво». Ингар, смутившись, встал, и на просьбы сыграть ещё что-нибудь, сделал протестующий жест руками и головой. Слушатели стали расходиться. У дверей осталась лишь Эльвира с дочкой. Она подошла к нему и сказала:
– Маэстро, я очень люблю играть на пианино и прошу вас дать мне несколько уроков!
– Ну что ж, – отвечал Ингар, усаживая Ингу в кресло за столом, – давай послушаем, как играет твоя мама.
– Как, прямо сейчас? – спросила Эльвира.
– Конечно, мне необходимо знать как вы играете, – ответил педагог и подошел к стулу у пианино.
Эльвира села, на услужливо пододвинутый стул и, сосредоточившись, дотронулась пальцами до клавиш. Ингар внимательно слушал мелодию, одобрительно кивая головою и приговаривая:
– Не дурно, не дурно. Очень не плохо... Хорошо...
Эльвира перестала музицировать и, потирая уставшие кисти рук, вопросительно посмотрела на учителя.
Ингар высказал ей некоторые замечания и переиграл фрагмент «Венгерского танца» Брамса, указав Эльвире на допущенную неточность в её исполнении. Потом они договорились о времени следующего урока…
А ещё через два месяца они слушали «Свадебный марш Мендельсона, по их вине исполняемый во дворце бракосочетания.
Copyright: Юрий Юркий, 2011
Свидетельство о публикации №264366
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 27.08.2011 05:07

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта