Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Стихи для детейАвтор: Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Объем: 41 [ строк ]
Хит-6. 3-й тур. Пара 1 Бригантина - Аметист
1а - Бригантина
 
Царевна и великан
 
Прекрасная царевна сидела у окна
И в тереме высоком была совсем одна.
Семь братцев её названных охотились вдали,
И мрачная волшебница брела босой в пыли.
 
Мрачная волшебница встала у окна
И говорливой горлицей запела вдруг она:
«Прекрасная царевна, прими подарок мой –
Наливное яблочко царственной рукой».
 
Наливное яблочко стрелой летит в окно.
«Не ешь, царевна, яблочко: отравлено оно!»
Прекрасная царевна не слышит голос мой:
Вот-вот откусит яблочко и станет не живой!
 
И стал я великаном и яблочко схватил
И мрачную волшебницу отравой накормил,
Прекрасную царевну от верной смерти спас…
Как прекрасен мир вокруг, как я горд сейчас!
 
Добрым великаном я по земле пойду
И царевне грустной жениха найду,
Потому что знаю, кто так дорог ей –
Иноземец, королевич – рыцарь Елисей.
 
--------
 
1б - Аметист
 
Когда я стану великаном
 
Я когда-нибудь большой буду !
Обязательно ! Великаншей !
Стану кушать не манную кашу,
А конфеты с пломбиром. Чудом
Окажусь в тридевятом царстве,
Помогу прекрасному принцу
Поутру с драконом сразиться....
Все девчонки во дворе удивятся !!!!
А потом - на помеле - над полями -
Полетаю . Всё выше и выше -
Свысока посмотрю на мальчишек,
Поиграю в чехарду с облаками.
Великаншей - стану ! ..Не веришь ?
Или - ведьмой. Может, волчицей...
 
Надоела мне эта больница.
Стены серые. Серые двери....
Copyright: Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой, 2011
Свидетельство о публикации №252133
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 24.01.2011 19:00

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Елена Бекетова[ 21.01.2011 ]
   оба стихотворения выполнены без звукописи...
   и по исполнению - далековато от детской поэзии
Эдуард Караш[ 21.01.2011 ]
   1а - разнобой в размерах и ритмах, начиная с 1-2-3 катренов и далее.
   "Семь братцев её названных охотились вдали," - почему "названных"­;­ и какое отношение к истории?
   "и станет не живой" - ? и тут же "И стал я"
   "Потому что знаю, кто так дорог ей –
   Иноземец, королевич – рыцарь Елисей."- это Ник рыцаря?
   Звукописи, аллитерации не нашел...
   Рифмы "окна-одна, окна-она, окно-оно" примитивны даже для ребенка
   1b - Есть аллитерации:
   
   Я когда-нибудь больШОй буду !
   Обязательно ! ВеликанШЕй !
   Стану куШАть не манную каШУ,
   А конфеты с пломбиром. ЧУдом
   ОкаЖУсь...
   и дальше:
   "А ПОтом - на ПОмеле - над ПОлями -
   ПОлетаю . Всё выШЕ и выШЕ -
   Свысока посмотрю на мальчиШЕк,
   Поиграю в ЧЕхарду с облаками
   ВеликанШЕй - стану ! ..Не вериШЬ? "
   Название можно было изменить:
   "Когда я стану великанШЕЙ"
    Победу одержал рыцарь 1b.
Уваркина Ольга[ 21.01.2011 ]
   Если говорить о качестве произведения, я бы отдала предпочтение 1b.
   В нём есть слог, развитие темы, звукопись. Причём , звукопись на протяжении всего стихотворения. Игра с согласными:" Я когда - ни Будь Большой Буду!" "Помогу, Прекрасному Принцу Поутру...", "Великаншей стану, не Веришь? Или Ведьмой. Может Волчицей....", "Стены серые. Серые двери.." и др.
   
   В произведении 1а - вольное переложение пушкинской "Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях". Сбои в ритмике, повторы... Есть и звукопись: " говорливая горлица","­ волшебница брела босой в пыли" . Хотя не понятно: почему босой и в пыли?..
   Победитель 1b.
   Судья: Ольга Уваркина.
Ульяна Яворская[ 21.01.2011 ]
   1-a
   Не очень логично. Царевна у окна. Волшебница, потерявшая где-то
   башмаки. Ребенок читает сказку? Ага! Он хочет восстановить
   несправедливость, вырастает внезапно в великана, пихает насильно
   отравленное яблоко в рот злой женщины. Царевна спасена. Теперь
   Елисея нужно отыскать! Детективная история, рассказанная со сбоями в
   ритме, очень простыми рифмами. Аллитерация имеется:
    ГОворливой ГОрлицей
   Но после прочтения осталось некое чувство недоумения. Простите
   меня, автор(
   1-b
   Стихотворение очень интересное. Возрастную категорию отодвинула
   бы ближе к 12 годам. Так и представляется грустная задумчивая
   девочка. Ассонансные рифмы, говорящие о том, что автор довольно
   хорошо владеет языком. Во второй строфе неточности.
    ЦАРСТВЕ - УДИВЯТСЯ, ПРИНЦУ-СРАЗИТЬЯ.
   Звукописей множество.
   Окажусь в тРидевятом цаРстве,
   Помогу пРекрасному пРинцу
   ПоутРу с дРаконом сРазиться.... Рык сражения? )))
   
   А ПОтом - на ПОмеле - над ПОлями - по полям-по долам)))
   ПОлетаю
   
   Всё вЫШе и вЫШе -
   Свысока посмотрю на мальчИШек, шипение воздуха при полете)))
   
   Чехарда с облаками - чудесно!
   
   А концовка... Она комом к горлу. И это воспитательный момент, что
   крайне важно! Сострадание ребенка, читающего это произведение,
   дорогого стоит.
   
   Победитель 1-b
   
   Судья Яворская
Наталия Иванова[ 22.01.2011 ]
   1а - не впечатлило. Одно из ряда многих, и недочеты одни и те же, и дежавютость...
   как-то все неубедительно, не слишком выразительно. Детям я такой стих читать не посоветовала бы.
   
   1b - все было хорошо и замечательно, пока не дошла до финала. Знаете, это называют "эксплуатацией темы". Болезнь, больница и все подобное вроде как само по себе должно вызывать сочувствие и читательский отклик. Вот здесь без больницы было прекрасное детское стихо. И зачем нужно было делать его недетским, да еще и тему эксплуатирующим?
   Без финала - не хуже! Только вот подправить бы мещанское "кушать" ...
   Будем считать, что я про больницу не читала.
   Пломбир(1 балл) - стихотворению 1b
Карапетьян Рустам[ 22.01.2011 ]
   По второй работе:
   
    Содержание и словарь стихотворения (кроме последних строк) - очень детский
    Рифмы, разбивка по строкам, схема рифм - рассчитаны на достаточно высокий уровень чтения, скорее на подростка.
   
    Создается некое противоречие между формой и содержание, которое и снимается последним двустишием. Происходит резкая смена перспективы, инверсия смысла (счастье-горе). То есть это стихотворение о ребенке, но рассчитано на чтение, как минимум, подростками.
   
    Без этого двустишия я бы например имел большие претензии рифмам и разбивке по строкам.
Архив Координатора турнира "Хит сезона"[ 22.01.2011 ]
   1 Бригантина - Аметист : 0:4
   Бригантина - 0+0+0+0+0 = 0
   Аметист - 1+1+1+1+0 = 4

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта