Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Макс Абрамов
Объем: 8674 [ символов ]
КИНОШНЫЕ БАЙКИ
- Хотите киношный анекдот?
Снимается большая массовая сцена. Массовка - человек двести.
Сняли первый дубль, массовка прошла мимо камеры и пошла дальше.
Нужно снимать второй дубль, а она пошла и пошла...
Режиссёр, надрываясь, орёт:
- Заворачивай...Заворачивай!!!
Мальчик, лет десяти, наблюдавший эту картину, подошёл к режиссёру и сказал:
- Дядя, у Вас микрофон есть, вы в микрофон скажите и они услышат.
Режиссёр взял микрофон и громко прокричал:
- Мальчик, иди на х.... не мешай работать!
Бросил микрофон и размахивая руками продолжал:
- Заворачивай... Заворачивай!
 
Карасёв рассмеялся, наблюдая реакцию коллег. Смеялись все. Знакомая картина.
Жизненный анекдот. У каждого из присутствующих была своя история и не одна.
 
В режиссёрской их было трое. Работы на сегодня не предполагалось, а отбывать
рабочее время приходилось присутствием на рабочем месте.
 
Юрий Михайлович Суриков, Владимир Ефимович Карасёв и Срафим Витальевич Милицин -
уже несколько часов подряд упражнялись в своих воспоминаниях.
 
Владимир Ефимович Карасёв начинал свой творческий путь очень удачно.
Закончив режиссёрский факультет ВГИКа, он распределился на Одесскую киностудию,
где снял в 1959 году единственный за свою творческую жизнь, художественный фильм -
"Как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем".
Затем были годы длительного простоя, приведшие его к пьянству и деградации.
Но тем не менее, он умудрился оставить о себе "память" в Одессе, дав своё
имя переулку, на котором находилась пивнушка, откуда он частенько выходил на четвереньках.
Переулок назвали "КАРАСЁВКА".
То, что это соответствовало действительности, я убедился, когда мы вместе
с ним приехали в Москву, каждый по своим делам и жили в общежитии
Гостелерадио СССР на Профсоюзной. Там же останавливались все телевизионные
киношники, которые привозили сдавать свои фильмы "высокому" начальству.
Так вот там, за "рюмкой чаю", мы встретились с одесситами.
Когда они узнали,что сидящий с ними за столом режиссёр Карасёв, именно тот самый Карасёв, в честь которого негласно назван переулок - один из одесситов вскочил, хлопнул
себя руками по ляшкам и сказал:
- Первый раз в жизни вижу живого классика!!!
 
Уволившись с одесской киностудии Владимир Карасёв вернулся в Минск.
На "Беларусьфильме" вакнсий не оказалось, и Карасёв устроился на Белорусское телевидение в только что созданный "Телефильм".
Здесь он снял первый и последний ( в истории Телефильма ) Художественный телефильм "Запруда" с Юрием Саранцевым в главной роли.
На этом его киношное творчество закончилось.
 
Чтобы отрабатывать зарплату Владимира Ефимовича определили в сельхозредакцию телевидения.
Как человек творческий, Карасёв пытался создавать сельхозпрограммы на "высоко
художественном уровне".
В первой своей передаче он решил показать титры на игровом фоне.
Это когда на кинокадры накладываются титры с фамилиями создателей программы. Получилось "настоящее" кино.
Представьте себе на экране крупный план свиньи и на ней надпись - режиссёр Карасёв,
далее крупный план коровы и надпись - кинооператор Бычковский, звукорежиссёр - Гапочка.
Вся студия долго потешалась над его изобретением.
 
- А помнишь Юра - подхватил разговор Серафим Милицин - твою историю с задницами,
за которые ты схлопотал Строгий Выговор?
Умора и только. Вот посмеялись в своё время.
Суриков вопросительно посмотрел на Милицина.
- Да ладно, есть что вспоминать...
- Представляешь Володя, продолжал Милицин, несколько лет тому, снимает Юра фильм
на военную тематику. Там, по сюжету, партизан берёт в плен немцев, которые
голяком купаются в реке. Как ты думаешь, в то время, кто ему мог разрешить
показывать голых людей в кадре? Но Юра... Я умирал от смеха...
Для Юры был самый главный кадр в фильме - это сверкнувшая голая задница.
Два немца подбрасывают третьего, он ныряет и в это время пролетает крупный
план голой задницы. Ох и получил он тогда за эту задницу...
Помнишь Юра, я тогда тебе тоже предложил сделать титры на игровом фоне,
как у Ефимыча. Га-га-га.
Представляешь задница ныряет, плёнка отматывается назад, стопкадр, и на фоне
задницы титр - режиссёр Суриков, задница ныряет, выныривает и титр кинооператор
такой-то и так на фоне задницы вся съёмочная группа...
 
Все дружно расхохотались.
 
- А ты сам-то, о себе расскажи - возмутился Суриков. Расскажи, как ты женские
груди хотел показать. Помнишь, Серафим снимал телеспектакль "Дикарка" - опелировал
к Карасёву Суриков - он вспомнил мои задницы, а сам...
Пристал к Гале Семёновой, ему нужно, чтобы для большей убедительности роли, она показала свою грудь.
Как она его не уговаривала, что она старая, и что грудь у неё не красивая -
упёрся и всё.
Тогда она сняла бюстгальтер - " Ну, смотрите"! Висели два маленьких мешочка,
как выжатые лимоны, на что Серафим сказал:
- Мм-да... А на вид и не скажешь. К сожалению не подойдёт, зритель меня не поймёт.
- Но самое главное, что он увидел, то что хотел.
 
- Да, Сима, большой ты был любитель посмотреть женские прелести...
 
- Раз пошла такая тема, не могу не вспомнить Диму Акимкина - оживился Карасёв.
Он тоже страдал желанием удивить зрителя.....
 
Если вы помните, шла очередная политкомпания. Вышло Постановление "нашей" партии о
борьбе с курением. На телевидении и в прессе появились передачи и статьи
"страшилки" о вреде курения. Телевидению дали команду, вырезать из старых художественных
фильмов все сцены, где показаны курящие. Ну и поработали тогда наши "исполнтиели". Кромсали по живому. Смотришь фильм и не можешь понять,что происходит на экране.
Весь смысл летел в трын тарары. Ни одна сцена не прошла мимо зоркого глаза наших цензоров.
Уже до этого существовало ряд запретов, которые мы знали, как дважды два.
Категорически нельзя было показывать сцены с выпивкой, сторго настрого сцены,
где показывались обнажённые или раздевающиеся люди, не говоря уже о "постельных"
сценах.
Самим работникам телевидения запрещено было ношение бороды. Сколько тогда людей
пострадало за желание носить бороду. Ответ был один: "Какой пример вы показываете народу, вы, работники идеологического фронта"...
Не помогали ссылки на Ленина, Маркса, Дзержинского...
А если не дай бог, вы попадали в вытрезвитель - это был конец карьеры.
Увольняли без предупреждения.
 
И вот Дмитрий Петрович Акимкин решил выразить "протест" этому произволу.
Мало того, что он отпустил бороду, так ещё демонстративно начал курить трубку.
Всё бы ничего, но однажды, после работы, он с приятелем сидел в сквере и
потихоньку потягивал "Портвейн". Здесь его и застукали Народные дружинники, и
сдали в милицию.
Утром Дима появился на работе без бороды и без трубки. Он так был напуган,
что не дожидаясь разбирательства в парткоме, быстренько побрился и бросил курить.
А вообще, Дима был "не ординарным человеком".
Всю сознательную жизнь он играл роль режиссёра. Постоянно был в задаче. Ходил серьёзным,напыщенным, никогда громко не смеялся и не выражал своих эмоций.
Правда, иногда срывался, забывал, что он в образе, но тут-же поправлялся и напускал на себя солидность. Бывало, рассказывает кто-то смешную историю, все покатываются со смеха, а Дима (еле сдерживая себя) говорил: - Смешно...Смешно - но сам не смеялся.
 
К 100-летию со дня рождения Янки Купалы, главный режиссёр купаловского театра
Валерий Раевский, поставил спектакль по ранним стихам классика - "Па шчасце,па
сонца" (За счастьем, за солнцем) и предложил его телевидению.
Дима был назначен телевизионным режиссёром, для показа спектакля. Но он не
захотел быть простым исполнителем и решил привнести что-то своё.
В одну из сцен он ввёл роль Русалки. Она должна была "оживить" этот скучный
спектакль. Тоесть, не смотря на все запреты, Дима решил показать обнажённую
женскую грудь. И не такую, как у Гали Семёновой, а молодую, красивую...
Вместе со своим помощником Лёней Коньшиным, они отправились в хореографическое
училище на поиски "груди".
Они долго там объясняли молодым девушкам, чего они хотят, обещали "золотые горы",киношную карьеру и конечно же прилично заплатить.
Наконец, им удалось уговорить одну студентку.
Не буду рассказывать, как шла подготовка к "ответственной" съёмке, как выгоняли
из студии всех посторонних, желающих посмотреть, как осветители и рабочие сцены
подглядывали в щелочки, чтобы увидеть эту обнажённую грудь...
 
Съёмка длилась около 5 часов. Наснимали с запасом, на будущее.
Наконец, когда спектакль был отснят и смонтирован, предстояла сдача худсовету.
Возмущению членов худсовета не было предела. Спектакль "разгромили", а режиссёру
Акимкину рекомендовали убрать сцену с Русалкой и напомнили, чтобы он не забывал, где он работает...
Copyright: Макс Абрамов, 2010
Свидетельство о публикации №244620
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 21.07.2010 17:44

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Ульяна Харченко[ 22.04.2011 ]
   Мне очень понравились ваши киношные байки. Добрые, ироничные, интересные. =)
Макс Абрамов[ 23.04.2011 ]
   Очень рад.
   Удачи.
Анжелика Дозорцева[ 03.08.2012 ]
   Да ))) Как времена-то поменялись...
   Спасибо, с удовольствием прочитала!

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта