Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Юмор и иронияАвтор: Ольга Донец
Объем: 7436 [ символов ]
Голубые фишки
После школы Катенька подала документы в театральный институт. Она знала, что попасть туда, без всяких протекций и связей тяжело, но Катенька даже не думала, что ей нужно особенно напрягаться и готовиться - она считала и без того себя самой талантливой и красивой. Да, что уж там говорить - безупречной!
 
Катенькин папа, проработавший всю жизнь режиссером народного театра "Вторник", пытался объяснить дочери, что ремесло она выбрала тяжелое, неблагодарное, что только единицы вытягивают счастливый билет, а остальные тысячи - "пашут" в театрах, зарабатывая гроши. К тому же, они никому не известны.
 
Катенька уличила папу в меркантильности, гордыне и зависти, после чего он предоставил дочке возможность решать все самой. Но когда она все-таки пришла к нему за советом - какой репертуар выбрать для читки на экзамене: басню, стих, и прозу, то обиженный папа демонстративно заявил, что счастливый билет надо тянуть с самого начала пути, а, проще выражаясь, - посоветовал Катеньке сделать выбор самостоятельно.
 
Катенька согласилась с папой, не забыв упомянуть, что он неудачник, и пошла к книжным полкам.
 
- Так, где у нас стихи... - проговорила она себе под нос, и пробежалась взглядом по корешкам книг.
 
Взгляд остановился на собрании сочинений Маяковского. Катенька вытащила первый попавшийся том. После этого она стала искать басни. Знала Катенька только Крылова, поэтому выбор книги был недолгим. С прозой дело обстояло сложнее. Катенька любила читать, но, в основном, это были женские журналы. Постояв с Маяковским и Крыловым возле необъятной семейной библиотеки, Катенька вдруг подумала, что женский журнал - это тоже оригинально. Выбрать какую-нибудь статью и прочитать с выражением. Чем не проза? И слушателям будет интересно, и ей.
 
И вот настал день экзамена. Катенька шла в институт очень подготовленная, как ей казалось, - шутка ли? Три часа прическу делала, час - косметикой лицо удобряла. Да и стихи с прозой и басней целых три с половиной дня учила!
 
В коридоре толпились абитуриенты, в воздухе колыхалось волнение, все теребили в руках книжки, повторяли, репетировали. Катенька же стояла в стороне, смотрела на всех высокомерно, и периодически поглядывала в пудреницу на свое личико.
 
- Симакина! - услышала Катенька свою фамилию, и бесстрашно вошла в кабинет.
За длинным столом сидело семь человек: одна женщина, один мужчина, двое симпатичных мужчин, и три бородатых старичка.
- Симакина Екатерина Алексеевна. Восемнадцать лет. Город Санкт-Петербург. - зачитала Катенькины метрики женщина, и обратилась к девушке. - Что вы будете читать?
- Начну со стихотворения! - бодро ответила Катенька. - Разговор с фининспектором! Маяковский!
 
Катенька таинственно приблизилась к одному из симпатичных мужчин и почти шепотом проговорила:
- Господин фининспектор! Простите за беспокойство... - она шумно выдохнула и расстегнула верхнюю пуговичку на блузке. Мужчина слегка покраснел и поправил под собой стул, на что Катенька замахала рукой:
- Спасибо! Не тревожьтесь! Я постою!
 
Она оперлась локтями о стол, так, что перед мужчиной предстало аппетитное содержание ее декольте и, томно хлопая ресницами, проговорила:
- У меня к вам дело деликатного свойства... - она отвела глаза. - О месте по-эээта в рабочем строю...
- Девушка, поднимитесь со стола! И отойдите, чтобы мы все вас видели! - воскликнул один из бородатых.
 
Катенька встала и недовольно ответила:
- Некрасиво перебивать, дедушка, я вообще не вам рассказываю.
- Что значит не мне? - побагровел бородач. - Мы тут все в жюри! Всем и рассказывайте!
- Ну, хорошо. - согласилась Катенька и отошла в центр кабинета. - Тогда я буду читать басню, потому что этот стих предназначался одному, единственному, вы что, не понимаете?! Я запланировала некое признание в любви! А вы, дедушка, взяли и вмешались! Нехорошо, в вашем-то возрасте!
- Я вам не дедушка, мы вам тут не родственники! - бородач даже вскочил, - Еще одно подобное слово, и для вас экзамен будет закончен!!! А у меня имя есть! Петр Сергеевич с вашего позволения!!!
- Ладно, ладно, Петр Сергеевич. - сказала Катенька так, как будто делала одолжение, - Не надо вам лирики, будет вам басня.
 
Члены жюри ошарашено смотрели на Катеньку.
 
- Симакина, какую басню вы собираетесь прочесть? - спросила женщина.
- Крылова басню, называется " Крестьянин в беде". - мрачно проговорила Катенька.
- Слушаем.
 
Катенька отошла почти к самой двери, и, крадучись, стала продвигаться к столу жюри:
- К Крестьянину...на двор...залез осенней ночью вор... - таинственно прищурясь, говорила она, а, поравнявшись со столом, стала красться вдоль него. - Забрался в клеть, и на просторе, обшаря стены все... - Катенька внезапно рванулась в сторону, припала к стене, и стала ее простукивать, потом почти навзничь упала на паркет, - И пол... - она постучала по полу и даже приложила к нему ухо, при этом, подняв указательный палец, давая понять присутствующим, чтобы сидели тихо. Потом Катенька подпрыгнула, задернула юбку и мигом оказалась на столе жюри, - И потолок! - она потянулась к потолку.
 
- Симакина! - тут уже кричала женщина. - Это предел всему!
- А чего? - посмотрела на нее сверху Катенька.
- Покиньте стол. - проговорила женщина сквозь зубы.
- Я в роль вошла, как вы можете? - Катенька слезла со стола и смотрела на женщину округлившимися глазами. - Нет, ну как вы можете? - Катенька даже прослезилась. - Я же уже была там, в клети, а...а вы.... - она задохнулась от слез и опустила глаза. - Мне уйти?...
 
- Ладно... - вздохнула женщина. - Что вы еще хотели нам представить?
- Прозу хотела, - все так же обиженно отвечала Катенька, - Но если вы так реагируете...
- Читайте. - сказала женщина. - Что вы выбрали?
- Ксения Грешнова. Голубые фишки. - медленно подняла глаза Катенька.
 
Члены жюри удивленно переглянулись.
- Что это за автор? - поинтересовался Петр Сергеевич.
- Нормальный автор, - пожала плечами Катенька.
- Что-то из нового? - спросил симпатичный мужчина.
- Ну да...
- Вот с этого бы и начинали! - воскликнула женщина. - Оригинальный текст уже несет в себе своеобразный посыл, и трактовать его можно совершенно по-разному! А то устроили из классики авангард!
- Да, - кивнул Петр Сергеевич, - Это мы каждый день видим. И Маяковского, и Крылова! И все пытаются, понимаешь ли, как-то по особенному, как-то по-новому, их трактовать. А сами-то еще ничего не умеют!
 
Катенька молчала и ждала, когда ей дадут говорить.
 
- И что характерно, - вступил в разговор просто мужчина, - Репертуар наполовину один и тот же, один и тот же, как будто пять авторов в России.
- Да что в России! - поддержал его второй бородач, сосед Петра Сергеевича. - На всей матушке-Земле!
- Ну, мы отвлеклись. - сказала женщина, и все уставились на Катеньку. - Екатерина, нам очень приятно, что вы пошли по иному пути. Мы даже забудем про то, что вы тут, мягко выражаясь, вытворяли. Давайте, соберитесь, и спокойно, без экспрессии представьте нам текст.
 
Члены жюри смотрели на Катеньку, как на живое чудо - казалось, что еще пять минут назад они все не кричали на нее и не оскорбляли ее творческие рвения самым непристойным образом.
 
- Хорошо. - покорно кивнула она. - Ксения Грешнова. Голубые фишки. Отрывок.
 
Катенька сцепила руки за спиной и проговорила, глядя в глаза женщине:
- Мы пообщались с четырьмя геями, и выяснили, какие секс-фишки у них можно перенять. Если вы всё это опробуете, ваш муж, вероятно, впервые будет благодарен представителям секс-меньшинств...
Copyright: Ольга Донец, 2010
Свидетельство о публикации №239991
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 28.02.2010 20:59

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта