Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Просто о жизниАвтор: Антон Кастальский (ANtoxa)
Объем: 5985 [ символов ]
Мексиканская заминка
Зарубов вскинул голову, сфокусировал взгляд на цели и медленно направился в её сторону. Его тяжелая поступь была слышна всей округе и многочисленные зеваки опускали глаза и пытались спрятаться за спинами соседей, дабы не быть замеченными Зарубовым. Когда до цели оставалось не более двух метров, в спину Зарубова кто-то врезался, видимо, в попытке обойти. Зарубов замер всего на долю секунды, затем стремительно обернулся, одновременно откидывая полу плаща и извлекая из кобуры, закрепленной на бедре, громадный кольт 45 калибра. Но как не был быстр Зарубов, его оппонент ему в скорости не уступал. Человек врезавшийся в его спину мгновенно понял всю последовательность Зарубовских действий еще до того, как тот начал поворачиваться. Потому одновременно с тем, как повернувшийся Зарубов упер дуло своей пушки наглецу в правый глаз, в его горло уперся ствол помпового ружья. Так на какое-то время они и замерли, пожирая друг друга глазами в напряженном молчании.
- Мне нужно пройти туда, во что бы то ни стало. И я намерен сделать это первым, – начал диалог мужчина с ружьем.
- Я понял тебя. Но могу с уверенность сказать, что первым ты туда не пройдешь. Я могу сделать скидку тебе и оставить в живых после столь наглой выходки. С учетом того, что ты новичок, иначе ты никогда бы не посмел дернуться вперед самого Зарубова. Но если ты сейчас же не отступишь, здесь будет лежать твое медленно остывающее тело, – заявил Зарубов и усмехнулся усмешкой отъявленного негодяя.
– Смелое заявление, - усмехнулся в ответ мужчина с ружьем не менее негодяйской усмешкой – одна беда, никак не пойму как ты этот сделаешь. Ведь при малейшем движении твоего указательного пальца столь уверенно лежащего на спусковом крючке пистолета я разнесу твой череп на столь мелкие кусочки, что и под микроскопом некоторые из них разглядеть уже не удастся.
- Ситуация и впрямь затруднительная, – согласился Зарубов, – но она затруднительна для нас обоих. И с этим ты не можешь не согласиться. Мужчина с ружьем утвердительно мигнул, но сделал он это настолько быстро, что только Зарубов успел уловить движение век.
– Только есть одно большое НО. Я сейчас скажу тебе его, и если в течение пяти секунд после услышанного ты уберешь свое ружье, я сохраню тебе твою жалкую жизнь, – медленно проговорил Зарубов. Мужчина с ружьем продолжал напряженно молчать, видимо ожидая продолжения.
–Итак, – начал Зарубов, - посмотрим. Сейчас на улице температура более 25 градусов. Жара, одним словом. Это чувствую я, а я достаточно худ, ты более плотен и более тепло одет, плюс ситуация довольно таки напряженная. Сейчас на твоем лбу уже скопились капельки пота, пока они еще не столь велики, что бы устремиться ручейками к твоим глазам. Но рано или поздно это произойдет. Я согласен, что первые три, четыре ручейка ты смахнешь своим чертовски быстрым миганием, и я не рискну, что-либо предпринимать. Но со временем их будет все больше и больше и тебе придется либо потратить немного больше времени на мигание либо, освободив одну из рук вытереть себе лоб. И тот и другой вариант дадут мне достаточно времени, что бы оставить на месте твоего правого глаза дымящуюся дыру. Или я не прав?
Мужчина с ружьем облизал губы и после небольшой паузы ответил: - Пожалуй, соглашусь с тобой. И могу ответить тебе только следующее. Я не привык отступать и сейчас этого не сделаю. Я вижу, что ты то же быстр и опытен, поэтому я не рискну предпринимать попытку сейчас выстрелить первым. Но как только я почувствую, что мой пот не оставил мне выбора я буду вынужден попробовать. И как ты правильно заметил, я не уступаю тебе в скорости, и может статься, что сегодня умрешь ты. Ты человек благоразумный и я так понимаю часто бываешь в этих местах, а я здесь первый и последний раз, залетная птица. Но так уж легла карта, что сегодня я оказался здесь. Пропусти меня вперед, и я больше не встану на твоем пути, все вновь будут играть по твоим правилам, а инцидент скоро забудется. Подумай над моими словами и сделай правильный выбор.
После этой тирады оба вновь замолчали, продолжая сверлить друг друга взглядом.
- Ты разумный человек, – вновь начал Зарубов,– и должен понимать, что сделай я это сейчас и, создав подобный прецедент, возможно, появятся и другие, а мне лишние проблемы не нужны, поэтому я предпочту подождать и посмотреть, кто же все-таки окажется быстрее.
- Что ж я вижу ты достойный соперник. Поэтому мне будет вдвойне приятно убивать тебя,- с этими словами мужчина с ружьем начал слегка передвигать правую ногу в сторону, пытаясь отвлечь внимание Зарубова. При этом ствол ружья слегка, буквально на несколько миллиметров сместился вверх. Зарубов моментально воспользовался этим и резко присев нажал на курок. Но соперник, поняв свою ошибку еще до начала действий Зарубова, мгновенно перенес вес на правую ногу, крутнулся вокруг своей оси при этом, нанеся стремительный, но не достаточно сильный удар по руке Зарубова. Оружие выбить не получилось, но выстрел прозвучал впустую, пуля ушла в небо. Зарубов сделал кувырок через голову вскочил на ноги и упер ствол в то место где должен был находиться правый глаз соперника и он не ошибся, но на него вновь смотрело ружье, упершееся в горло. Вновь замерли. Где-то с правой стороны раздался какой-то шум и топот, оба не могли отвлечься и так же пристально стояли и смотрели друг на друга.
- Что это за балаган тут устроили, – ворчливо пробормотала, какая-то бабка с гигантскими авоськами вклиниваясь между спорщиками. При этом один из них, не удержавшись рухнул на землю от удара гигантской сумки, а второй зажался получив удар клюшкой в область почек.
– Все место заняли не пройти, не проехать, что за молодежь, - продолжала ворчать бабка, протискиваясь в открытую дверь переполненного автобуса. Как только она погрузилась, транспорт закрыл двери и, набирая обороты покатил прочь. Зарубов и мужчина с ружьем разошлись и, потирая ушибленные места и сверкая, друг на друга глазами принялись ждать следующего маршрута.
Copyright: Антон Кастальский (ANtoxa), 2009
Свидетельство о публикации №202572
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 22.03.2009 19:17

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Инна Пинигина[ 12.03.2009 ]
   Антоха! Ничего тебе не скажу - только напомню, что ты гений короткого рассказа. Я читал и в натянутом ожидании уже просчитывал, что же ты преподнесёшь в развязке!?
   Описание супер, я вспомнил мои недавние разборки на работе - так и было, ты как предвидел. Даже один из ребят сыграл роль бабки с авоськами. Антоха - срочно нужен новый КРОКОДИЛ!!!
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 12.03.2009 ]
   Спасибо
Инна Пинигина[ 12.03.2009 ]
   Антоха, я ведь тоже принял участие в конкурсе, только не понял, что там за значки напротив рассказа, может не подошёл, хрен их знает. И выставили с Инной новое. С ув Ал.
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 12.03.2009 ]
   Все ровно, не периживай, твой раасказ цветет и пахнет. И реально затмевает многие произведения. Значки сбоку означают следующее: знак пера, когда на него нажимаешь позволяет тебе редактировть произведение и вносить в него корректировки. А крестик означает удалить, на него ни в коем случае не нажимай. Я прочел и в восторге, коменты читай под произведением.
   С уважением
Алексей Канретсап[ 14.03.2009 ]
   Отлично! Пафос-то, пафос! Смеялся дико. Но я считаю, получилось бы еще глубже, если бы эти двое оказались детьми, которые придумали эту ситуацию - как игру - а бабка ее прервала.
    Теперь. Опечатки:
   ..."была слышна всей округе и многочисленные зеваки, опускали..." - запятая после "округе" и после "зеваки" нет.
   "...врезался, видимо в попытке обойти." - еще одна запятая после "видимо" - это вводное слово.
   "...из кобуры закрепленной на бедре..." - запятая после "кобуры" - распространенное определение после определяемого слова.
   "...Но как не был быстр Зарубов..." - тут лучше сделать "как бы быстр НИ бы Зарубов", а-то это значит, что он был медленным.
   "...на какое то время они и замерли." - "какое-то"­,­ через дефис.
   "... во что бы то не стал." - во что бы то НИ сталО.
   "...что ты новичок иначе ты никогда бы не посмел..." - запятая перед "иначе".
   "...сейчас же не отступишь здесь будет лежать твое..." - запятая перед "здесь"
   "...одна беда, ни как не пойму как ты этот сделаешь." - "никак" слитно.
    Ну там еще есть много мелких, но я устал... Сам посмотришь.
   И еще: когда диалог деляют, начиная строку с дефиса - после прямой речи ставят какой-то знак: точку, воскл., вопрос - если предложение закончено, и запятую - если еще нет. И только потом дефис. Так же делают, переходя обратно с косвенной на прямую речь.
   
    А сам по себе рассказ просто отличный, я уже сказал. Красавец!
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 14.03.2009 ]
   Привет. Спасибо за столь тщательный разбор. Прямо сейчас все исправлено. А насчет детей, я как-то и не думал, но вариант то же не плохой. Рад, что заглянул.
    С уважением
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[ 15.03.2009 ]
   Огромный приветище тебе, Антон!
   Можешь поздравить меня с успешной сдачей сессии и выходом из трёхдневного запоя по этому поводу! :)
   Думаю, пора снова вернуться к прекрасному, то есть - к литературе.
   Зарисовка, конечно, забавная, твой привычный психодел держиться и здесь, и детей тут не надо: именно вестерн посреди суеты жизни задаёт такую атмосферу. Короче, как я уже говорил, стиль держишь и это здорово!!
   Ну, с ошибками тебя уже поправили, так что добавлю только - мне как всегда понравилось! Так держать!
   
   С ув. Павел.
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[ 15.03.2009 ]
   (Дублирую рецензией, пардон, с похмелья прошляпил;))
   
   Огромный приветище тебе, Антон!
    Можешь поздравить меня с успешной сдачей сессии и выходом из трёхдневного запоя по этому поводу! :)
    Думаю, пора снова вернуться к прекрасному, то есть - к литературе.
    Зарисовка, конечно, забавная, твой привычный психодел держиться и здесь, и детей тут не надо: именно вестерн посреди суеты жизни задаёт такую атмосферу. Короче, как я уже говорил, стиль держишь и это здорово!!
    Ну, с ошибками тебя уже поправили, так что добавлю только - мне как всегда понравилось! Так держать!
   
    С ув. Павел.
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 15.03.2009 ]
   Поздравляю. Где учишься кстати, если не секрет?
   Спасибо за рецензию.
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[ 15.03.2009 ]
   В НовГу, на факультете электроники, кафедра Радиосистем.
Мария Сидлер[ 22.03.2009 ]
   Замечательный рассказ! А главное - сумашедшая развязка! :)))
   За стилистику - пятерка!
   За грамматику пока 3, но вижу, что ты стараешься :)))
   "не много больше времени" - немного
   "после не большой паузы" - небольшой
   "ни привык" - не привык
   
   С теплом, Маша
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 22.03.2009 ]
   Спасибо Мария. Ошибки исправил. А насчет грамматики я и правда стараюсь, хотя все еще во многом хромаю.
Мария Сидлер[ 22.03.2009 ]
   Признаюсь честно - я сама иногда прихрамывать начинаю - с опечатками :))))
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 22.03.2009 ]
   Хоть кто-то признался:)
Маркус Декстер (Павел Григорьев)[ 23.03.2009 ]
   И я признаюсь - ОЧЕПЯТОК не стыжусь!!! В них иногда тоже заложен двойной смысл! :)
Потявин Федор Алексеевич[ 07.04.2009 ]
   Рассказ-"переве­ртыш".­ Недавно с одним "критиком"­ поцапался на эту тему))). Это, говорит, шаблон и уже всех достало! Я говорю, мол, это как написать! А дальше - прямо как в Вашем рассказе)))))) Дело ведь не в теме и не в персонажах. Дело в том, как это преподнести! Классный рассказ!
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 07.04.2009 ]
   Интересно, а что для него вообще значит слово "шаблон"? Лично я ничего шаблонного тоже не вижу. Если есть свежая, новая идея в чем может быть шаблонность?
Потявин Федор Алексеевич[ 07.04.2009 ]
   Идея критиков сводится примерно к следующему: "Обо всем уже писали неоднократно, персонажи использовали все, какие только можно, литературные приемы одинаковые!" Напрашивается вывод: Писать вообще нельзя никак, ни про кого и ни о чем!))))))))
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 07.04.2009 ]
   Тогда встает вопрос, на что жить критикам?:)
Потявин Федор Алексеевич[ 07.04.2009 ]
   А они об этом не думают, им некогда)))
Иван Атморков[ 11.04.2009 ]
   Да сколько раз езжу и встречаю таких бабок, бесцеремонно влезающих в автобус с легкостью двадцатилетней и грацией гимнастки, тут никакая дуэль даже не успеет начаться, снесут к чертовой матери еще и место попросят уступить, а ножки болят, ничего не поделаешь приходиться уступать иногда из сострадания))))
 
Антон Кастальский (ANtoxa)[ 12.04.2009 ]
   :) Вы совершенно правы. Спасибо, что заглянули, заходите еще.
Иван Атморков[ 12.04.2009 ]
   да загляну))) и вы ко мне тогда на чашку кофе с парочкой высказываний и предложений))))
Туресебеков Дмитрий[ 10.09.2012 ]
   Падаю ниц! Вот енто "зарисовочка районного масштаба"!Конге­ниально,Антон...Вним­ательно­
   внимаю... Ещё!

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта