Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Любовная лирикаАвтор: А.А.
Объем: 76 [ строк ]
Моя любов
АЛЕКСАНДР АПАЛЬКОВ
 
МОЯ ЛЮБОВЬ
DON’T NEED TO BE ALONE
NO NEED TO BE ALONE
 
-Если-
 
Если меня кто спросит, как я ее люблю, я ничего не отвечу.
У нее две особенности. Она хочет любви, но еще не любила. Хотя и говорит мне довольно часто о своей страстной связи с одним парнем, который никак не мог ценить ее. Впрочем, я не могу судить его. Ни объективно, ни субъективно.
Я ведь люблю ее.
Без нее я хожу словно с тяжелого похмелья.
Ничто мне не интересно.
Никто мне не нужен.
Только она.
Я знаю массу песен. Но в часы наших интимных встреч я пел ей полушепотом: ”Онли ю”. И глаза ее, чуть раскосые, зажигались огнем нездешним. И целовала она меня жадно. И обвивала своими руками крепко-крепко. И ласкалась всем своим большим и таким нежным телом. И ее действительно атласная кожа мне слаще всех изысков Востока.
Устав от любовных битв, она ложилась на бок. Ко мне спиной. И я держал в ладони ее большую грудь. И я вдыхал дурман ее волос. И набирался сил. В считанные минуты.
Впрочем, кто их считал – те минуты.
Она лежала тихо-тихо. Только дыхание ее учащалось. И пальцы другой моей руки гладили ее мягкие ягодицы. И постепенно пробирались к тому влажному месту, которым я никогда не мог насытиться.
Мне трудно об этом теперь думать.
Ведь я живо представляю ее, нас, лежащих. Одних. И этот легкий звон вечности… и жажду. Жажду ласк. Без конца и без меры.
Вот закрою глаза – и она уже тут.
Это мое чувство – болезнь, наваждение, порча. Но ни за какие деньги не стану я исцеляться.
Это мое сокровище.
Это мое достояние.
Это – мое украшение – драгоценность.
Я его ношу не только на себе, но и в себе. Я весь состою из него. И никто этого не знает. Потому что – оно невидимо, это украшение. А поэтому – цены ему еще никто не сложил, дабы украсть.
 
 
-Она-
 
Я сказал, что глаза ее немного раскосы. И это правда. Но не вся. В этих глазах отражалось мое лицо, мои глаза, мой взгляд.
Я всегда старался глядеть на нее. Чем бы мы ни занимались.
Если я целовал ее и она запрокидывала голову, я отрывал свои глаза. Хоть на миг, но глянуть в ее глаза. Видел там поволоку тумана; они были полузакрыты, и ресницы ее, никогда не накрашенные, не длинные, но тонкие, подрагивали. И подрагивало все ее тело. Я видел ее карие зрачки; в них играли иглы внутреннего огня.
Если я, толкая ее всем своим телом, лежал на ней, я заглядывал в ее глаза; они закатывались, словно маленькие шарики по белому полю… И я не выдерживал, отводил взгляд на ее губы в рисунке полураскрытого рта… И тут же присасывался к ним… И тянул губами своими ее всю в себя, ловя языком ее дыхание, ловя ее.
Я целовал ее брови, ее лоб, ее уши… Я могу перечислить все названия частей ее тела. Я знаю каждую родинку и, может быть, каждый волосок.
Я знаю ее всю.
Мне не надо ее фотографий.
Мне не надо ее подарков на память.
Мне достаточно закрыть глаза.
И я закрывал их. На ней, под нею, сбоку нее.
И видел – она делала то же.
Это потом, когда ее друзья стали приходить к ней, с ядом на кончике языка, и хвалить меня, взор ее помутнел.
Друзья, не дай бог иметь их после сорока лет, мучаются странным чувством злобной доброты. Им завидно уже то, что мы дружим. Что на общественных встречах мы пожимаем руки дольше и сильнее, глядим друг на друга короче, говорим друг другу меньше, нежели другие… Но никому и в голову не придет, чем мы занимаемся, когда мы одни.
Я уверен, все наше окружение, как бы ни напрягало свою фантазию, и на сотую долю не сможет представить откровенность и бесстыдство наших ласк.
Она – это вместилище всех моих желаний.
Она – это альфа и омега смысла существования моего тела.
Она – это то, что раньше называли “свет в моем окне”.
Больше я о ней ничего не знаю.
Когда она лежит предо мной голая, я долго смотрю на нее. Я любуюсь ею.
Я видел много картин, статуй, фильмов и прочее. Я очень много чего видел. Но ничто не приводило меня в такой восторг. Ничто не бросало мою душу в такой трепет, а тело в такую дрожь.
Даже страх не такой сильный.
А видеть приходилось мне вещи ужасные. Я умирал под луной чужой страны, наблюдая ужасы смертей своих товарищей. Я много чего видел.
Я ничего не хотел бы повторить из этого “видео”, но ее! Я хочу видеть ее. Хочу созерцать ее голую, лежащую передо мною.
Я всегда этого хочу. И даже тогда, когда она еще рядом и я уже ничего не могу с нею поделать, разве что глядеть на нее.
 
-Я-
 
А я писал ей письма из всех аэропортов. Я писал ей письма из всех стран, городов, сел, автозаправок, я сочинял их ей даже сидя в туалете. Ведь для меня нет ничего запретного. Ведь мое чувство выше всего, сильнее, объемнее меня самого с моим тщедушным телом и прочими физическими несуразностями.
Я почти старик. Не по годам. По суммарности перенесенной мною житейской мерзости. И в моей душе жила мерзость запустения… Пока не проникло туда дыхание ее первого поцелуя.
Когда она недосягаема, я читаю книги. Делаю в них пометки на полях. Подчеркиваю те мысли, которые хотел бы и я ей сказать. Но у писателей они оформлены куда красивее, чем срываются с моих уст, когда я нашептываю их ей в мочку уха, не украшенного серьгами… И я обрываю фразу. И скольжу языком по ее уху, шее, плечам, лопаткам, пояснице, ягодицам, бедрам. И подымаю глаза. И вижу подбородок ее уже запрокинутого лица.
Я – слепок.
Я – осколок.
Я – живой труп, без нее.
Я никогда ей об этом не скажу.
И я только писал ей отовсюду письма. Но отсылал ей лишь открытки. Простые открытки с совершенно отвлеченными строчками. Куцыми, как заячий хвост. И недалекими, как каневские горы. А как я мог уложить в письме то, что не укладывалось даже с нами в одно ложе? Где пребывает то, что живет во мне?
Мое чувство?
Оно – между моих и ее ног.
Оно – в пространстве между наших глаз.
Оно – в ударах наших тел друг о друга.
 
Я могу годами думать о ней.
Я могу нарисовать ее одним росчерком карандаша.
Я могу спеть о ней, не возобновляя дыхания.
Но будет ли это она?
 
О ней никто никогда не напишет.
О ней никто никогда не споет.
С нее никто не нарисует портрета.
Я никому этого не уступлю.
Да и ни у кого это не получится. Как могут какие-то чужие мозги, отвлеченный голос или холодные руки воссоздать ее, Пэри? Сокровище души моей?
Когда я сам, я, знающий ее от кончиков волос до кончиков ногтей, не могу этого!
Я люблю ее.
А любовь – слепа.
А любовь – бессловесна.
А любовь – не знает грамматики и ее правописания.
Copyright: А.А., 2008
Свидетельство о публикации №170601
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 16.06.2008 10:08

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта