Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.

Просмотр произведения в рамках конкурса(проекта):

Конкурс/проект

Все произведения

Произведение
Жанр: Любовная лирикаАвтор: Сергей Гор
Объем: 11 [ строк ]
Вы нам писали
Редакционная почта постоянно пополняется письмами наших читателей. Все они разные, как и не одинаковы люди их написавшие. Вот, к примеру, строки из письма одной из наших постоянных читательниц Василисы Кузьминичны: «Уважаемая редакция! Пишу вам вот уже в 5-ый(пятый!!!) раз, а от вас ни ответа, ни привета».
Мы перевернули все наши архивы, и нашли, увы, не 5(пять), а целых 7(семь!!!) ваших писем, многоуважаемая Василиса Кузьминична. И хотя в каждом номере газеты мы предупреждаем наших авторов, что «рукописи не рецензируются и не возвращаются» персонально для вас мы решили сделать исключение. Ваше произведение мы готовы отрецензировать немедленно и, мало того, возвратить вам по первому же вашему требованию.
С первым письмом вы прислали нам своё стихотворение. Остальные 6(шесть!!!) полны перечислением достоинств вашего опуса, и упрёков в наш адрес. Один из ваших упрёков, прямо скажем, задел нас за живое. Вы подозреваете нас в том, что мы публикуем стихи авторов за деньги этих же самых авторов. Побойтесь Бога, уважаемая Василиса Кузьминична, откуда у наших поэтов возьмутся деньги? Стоит только человеку стать более-менее обеспеченным, как он тут же перестаёт быть поэтом и наоборот. Доказательством тому множество печальных исторических примеров. Вам, Василиса Кузьминична, на свои стихи тоже нет смысла тратиться, тем более, что, судя по почтовым конвертам, вы, наверняка, не из новоиспечённых миллиардеров.
Среди многочисленных достоинств своего произведения, вы особенно подчёркиваете, что в нём есть всё. «Есть в нём и политика, и любовь, и эротика, и природа, и даже чуть- чуть сумасшествия», - утверждаете вы. Охватить всё в небольшом произведении подвластно, разве что гению. Мы поискали и нашли у вас такие строки: «Луна средь облаков бежала, а я на краешке лежала». Это, на наш взгляд ни чем не хуже известных: «Тучка по небу идёт, бочка по морю плывёт». Вот только обидно, что гениев их современники не понимают и лишь потомки, спустя много лет отдают дань их гениальности. Вам, похоже, придётся немного подождать, пока научатся читать нынешние жертвы реформы образования.
Внимательно вчитавшись в строки про краешек, на котором вы лежали мы поначалу почему-то решили, что это и есть то самое «сумасшествие». Ведь если вы в лунную ночь лежали на краешке предположим крыши, то это, мягко говоря, не совсем нормально. Но это, по словам одного нашего знакомого доктора, пока ещё не сумасшествие, а всего лишь временное помутнение рассудка, называемого в народе «лунатизмом».
Если вы неглиже лежали на краешке чего-либо иного (или, извиняемся, кого-либо), то в этом, безусловно, элементы эротики имеются. Скажем больше, в этом явственно просматривается упомянутая вами любовь и, что греха таить, даже её заоблачная, интимная вершина. Поскольку вы не раскрыли секрета своего местонахождения в лунную ночь, каждый волен понимать эти строки в меру своей индивидуальной фантазии.
В одной строфе вы пишите, что перед вами «стоял солдат голодный и у него был взгляд холодный». Лет этак пять назад это ещё могло бы сойти за политику, нынче это смотрится сильно притянутым за уши. В последнее время наших солдат кормят вполне прилично, а некоторых даже откармливают. Но солдат, как и у любой другой представитель сильного пола - согласны с вами – голодным в известном смысле быть может. Но в этом нет никакой политики, а есть нечто иное. Правда, в этом случае не совсем понятно, почему взгляд у него был холодный. В подобных ситуациях, если конечно мужчина что-либо намерен добиться от женщины, взгляд его становиться нежным, тёплым бывает что и горячим, а в некоторых экстренных случаях – просто обжигающим.
Следующие ваши строки заставили заподозрить вас в плагиате. Вы пишите: «Я иду вдоль Арбата. Всё прекрасно ребята». О чём-то подобном, где-то мы уже слышали, а, когда услышали, просто язык сам собой зачесался добавить: «Щи хлебаю лаптём, у меня всё путём». Но не добавили и правильно сделали. Ведь душа поэта ранима, а стихи для него словно дети. А дети, как известно, ответственности за своих родителей не несут.
Взрослые вправе воспитывать своих детей, каждый по своему методу. Видимо, поэтому вы нам предложили над вашим дитём подшутить. - «Хоть бы пародию на моё стихотворение сделали» - пишите вы в одном из своих посланий. Честно говоря, мы и сами подумывали над этим, но не знали с какого боку к этому делу подступиться. Потом решили, что и подступаться не стоит, поскольку вы уже всё за пародиста сделали сами.
В полный восторг, бесспорно, нас привели следующие ваши строки: «В маленьком окне огонь потух, где-то на задах орёт петух». Хотели вы этого или нет, но этими строками вы разбередили души всем нашим сотрудникам. Все вдруг стали вспоминать лес, речку, сиреневый дурман, росистую траву, сеновал и всё что у каждого с ним связано. В общем, вы одной строчкой перевернули устоявшееся общественное сознание, сломали заведённый распорядок дня и заставили забыть нас о строках, строфах, рифмах и прочей подобной чепухе.
«В деревню, в деревню», - заговорили все сотрудники разом и гуськом потянулись к выходу. А за дверями редакции всех ждала природа, переполненная истинной поэзией, естественными рифмами и ещё чем-то таким, что хотелось вдохнуть полной грудью и долго- долго не выдыхать. Вот ведь что с людьми могут сделать несколько простеньких строк, прочитанных в нужное время и в нужном месте. Спасибо и на этом, глубокоуважаемая Василиса Кузьминична.
Copyright: Сергей Гор,
Свидетельство о публикации №89637
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ:

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Тамара Москалёва[ 25.05.2006 ]
   Молодец, Василиса Кузьминична! Печатать её срочно!
   Ну а к редакции замечания -
   "В одной строфе вы пишИте" - здесь отписать В.Кузьминичне надо : "пишЕте", ибо "пишИте" идёт ПОД УДАРЕНИЕМ. В повелительном наклонении - к примеру, "пишИте и немедленно!!"
   
   "взгляд его становитЬся" -здесь - что делаеТ взгляд? В вопросе нет мягкого знака. Это не есть неопределённая форма глагола.
   И знаки препинания немного...
   Всего доброго, Сергей! Успехов. С уважением - Тамара
 
Сергей Гор[ 25.05.2006 ]
   спасибо, Тамара, на корректуру времени совсем нет, но займусь, может быть...
Тамара Москалёва[ 26.05.2006 ]
   Надо уважать меня... читателя. Так оно.
Ольга Иванова (Ivolga)[ 07.09.2007 ]
   Василиса Кузьминична - образ простой советской женщины, которая соединяет в себе лучшие качества нашей современницы.
 
Сергей Гор[ 07.09.2007 ]
   ага, соединяет...
   спасибо...

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта