Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: РазноеАвтор: Ольга Дворецкая
Объем: 6 [ строк ]
Улица снов (1 часть - начало)
ЧАСТЬ 1: ЧЕРНО-БЕЛАЯ ЖИЗНЬ
 
-1-
 
Я шла по тротуару, и ей было грустно, вернее даже не грустно, а тоскливо как-то - тоскливо оттого, что жизнь у неё такая же, как и её состояние сейчас - совсем-совсем неинтересная, не то, что жизнь у этих ребят из книжки. Она перевернула последнюю страницу, закрыла книгу, и на душе стало пусто-пусто, как будто она рассталась с ещё одним другом. «Друзей» у Я много - только все они на один день, потому что читает она быстро - быстрее всех в классе, даже быстрее учительницы по литературе. Ей нравится открывать новую книгу и «дружить» с её героями, с головой погружаясь в их проблемы, переживания и мысли, вот только расставание наступает слишком скоро - книжки страниц на пятьсот ей хватает максимум на два дня, и то - это когда дома сильно напрягают с уборкой, готовкой и всякой такой ерундой, на которую ей, если честно, всегда жалко тратить свое время. Вот и теперь она рассталась с только что обретенным другом - Я стала тянуть хорошие книги - читала каждый день понемногу, но иногда не выдерживала, увлеченная сюжетом и как всегда проглатывала книжку за пару часов - не выдержала она и сегодня и по дороге из магазина дочитала «Оливера Твиста». Дочитала, запихнула книгу в сумку, вздохнула и круто развернулась - домой уже идти было незачем - непрочитанных книг там уже давно не осталось (кроме что разве парочки очень уж нудных и неинтересных маминых справочников по металлургии), дел особых тоже не было, и Я целенаправленно пошла в библиотеку.
Без книги было непривычно идти, а передвигаться, не читая на ходу, Я разучилась ещё в прошлом году, когда осознала, что поход в школу и обратно занимает у неё в общей сложности около 35 минут, а 35 минут - это почти один школьный урок или 2100 секунд или 60 страниц увлекательного времяпрепровождения в мире книг. С тех пор по дороге она читала всегда - пару раз даже шишки на лбу набивала оттого, что в столб врезалась, да было несколько раз такое, что водители сигналили и крутили пальцем у виска - мол, сумасшедшая, куда прешь. Потом Я подсчитала, что зря проходит время и на уроках, когда учителя за 40 минут дают полезной и нужной информации столько же, сколько уместилось бы на полстранички печатного текста, подсчитала и ужаснулась: за весь учебный день она теряет почти полторы книжки среднего объема. Я стала читать на занятиях в школе, учителя, было запротестовали, и тогда она просто не стала посещать их уроки, а сидела в коридоре на лавочке и занималась, как она считала «более стоящим делом». Всё это естественно не могло ни привлечь внимания школьного руководства и её вызвали к завучу, вернее вызвали это громко сказано - просто притащили за руку. Я не сопротивлялась, спокойно выслушала нотации - потом специально уткнулась в книжку, чтобы не расплакаться, и, не отрывая глаз от спасительных букв, поставила ультиматум: или ей разрешают читать на уроках, или она сдает всю школьную программу за шестой класс экстерном, если нужно, то даже сейчас, ибо всё, что написано в учебниках она прочла ещё летом, а из всех преподавателей только математичка и историк могут рассказать ей то, что она ещё не знает, и тогда больше она не будет никого стеснять своим присутствием и всем будет легче. На какое-то мгновение учительская замерла, а потом классная забрала у неё книгу - посмотрела на обложку и издевательски хмыкнула: «Надо же, что дети читают, - она повернула книгу ко всем остальным, ещё раз хмыкнула и нарочито небрежно произнесла, - Бальзак. «Утраченные иллюзии». Насколько мне известно, Бальзака изучают в выпускном классе и совсем не это его произведение. Что может понять двенадцатилетний ребенок в этом серьезном произведении? Ну, скажите мне, что?»
Я, смотря в пол, и все ещё сдерживая слезы (ей это пока удавалось, но кто бы знал с каким трудом!), буркнула: «Мне девять»
- Ах, да, я же забыл%E
Copyright: Ольга Дворецкая, 2006
Свидетельство о публикации №66987
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 20.01.2006 17:07

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Руслан Норов[ 21.01.2006 ]
   Ольга, вы уверены, что это в раздел любовная лирика?

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта