Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: РассказАвтор: Эд Гемадзе
Объем: 4487 [ символов ]
Странно, что тоже странно
Эксцентричный диалог
 
- Интересно, можно ли приподнять поверхность моря, и что там можно увидеть, если всё это приподнять? – заговорил я сам с собой. – Можно нырнуть под эту же поверхность, и увидеть там свой мир. Да и то, только вблизи себя, то есть под носом. Но это не совсем то, что можно было бы увидеть, приподняв.
- Совсем не то, - мягко прозвучало где-то.
- Можно, например, в шутку сделать вот что, – продолжил я высказывать свою мысль, и только потому, что услышал какое-то подобие ответа. – (извиняюсь – только для сравнения), приподнять юбку у незнакомой девушки и увидеть. Должно быть тоже интересно, но почему-то не настолько. Всё знакомо, даже если видишь в первый раз. И странно то, что тоже странно. Наверно потому, что ожидаешь увидеть еще чего-то из всего того, что там увидишь. Похоже, волнует сам процесс – смогу ли сделать то, что сделать можно, но нельзя?
- Продолжай.
- Приподнять поверхность моря и попробовать увидеть то, что возможно никогда не видел. Это крайне интересно, даже представить невозможно. Возможно – невозможно, вот, что волнует, и еще больше потому, что непонятно, – это темный лес. Хотя представить темный лес мы все же можем.
- И что же?
- Похоже, меня волнуют глупые идеи – смогу ли сделать то, что сделать можно, но нельзя?
- Сделать можно, но нельзя? – четко прозвучал вопрос.
- Вы кто? – удивился я.
- Голос.
- Откуда?
- Оттуда.
- Из моря?
- Из-под его поверхности, которая тебя заинтересовала вдруг.
- Я говорил про юбку.
- Ничего ты не увидишь там, под юбкой.
- Скорее всего, так оно и есть, – согласился я.
- Так, что же ты хочешь увидеть, то, что под приподнятой поверхностью моря или под юбкой?
- Темный лес, – сказал я, – а под поверхностью или под юбкой, - это уж, как получится.
- Со свечкой в руках?
- Со свечкой в руках лучше смотреть под юбку.
- А в темном лесу?
- На море, - услышал я собственный, совсем не глупый и неожиданный ответ.
- Интересно, - смотреть на море в темном лесу со свечкой в руках. Надо же. Но скажи, как ты отнесешься к тому, если, приподняв поверхность моря, ты, как бы, увидишь это?
- Темный лес?
- Нет, женщину, которая понравится тебе.
- Мне? – удивился я, - ну, это, вообще-то за пределами моих воображений.
- Ты уверен?
- Не знаю.
- И всё же?
- Тогда это конец, - как бы подвел черту я представлениям своим о море и о том, что может возбудить меня под юбкой.
- Звучит неубедительно.
- Что звучит?
- То, что конец.
- Да, это мог быть он, если звучит неубедительно, - запутанно ответил я.
- Не понял.
- А мне понятно, и даже интересно.
- Интересно, что?
- То, что увижу, приподняв его?
- Конец?
- Поверхность моря, - уклончиво ответил я.
- Могу сказать, и совершенно точно, что приподняв поверхность моря, ты там увидишь свои ноги.
- И всё?
- Нет, конечно, кое-что еще.
- Что, например?
- Подними и посмотри на это, я разрешаю.
- Хорошо, но как это сделать, если я стою по пояс в море? Мне выйти из воды?
- Нет, не надо, возьми море за краешек, вот здесь, и поднимай. Это легко, если прокомментировать всё это.
- Хорошо, я комментирую, и только потому, что интересно посмотреть, что там. Вот я беру краешек моря в руки, там, где вы показали мне, медленно поднимаю эту поверхность моря и… (глазам не верю) вижу там, всего лишь, свои ноги, как будто бы они и не в воде.
- А что ещё?
- Ещё я вижу…, - ответил, приглядевшись, - сами знаете чего.
- Чего?
- То, что смутило, и сразу от него пропал весь интерес…
- К чему?
- К затее этой.
- Приподнять поверхность моря?
- И увидеть то, что раньше у себя уже почти не замечал.
- Стало интересно?
- Нисколько, думаю, из-за этого не стоило приподнимать поверхность моря.
- А что?
- Просто юбку.
- Уверен?
- Думаю, реакция могла быть та же. Спасибо за поверхность, - поблагодарил я голос.
- Не стоит.
- Стоит, иногда стоит, если перестаешь замечать, и, приподняв, увидишь, что что-то происходит.
- Когда смотришь под юбку? – спросил голос.
- Под поверхность моря, но это уже всё равно, - ответил я.
- Позволь мне дать тебе один совет.
- Какой?
- Если ты хочешь что-то приподнять, прислушивайся к своему голосу.
- Это поможет?
- Да.
- Спасибо за совет.
- И тебе спасибо.
- Не стоит, - сказал я, но осмотревшись, увидел, что ошибся. Было странно.
Голос исчез, и стало тихо. Больше я его не слышал, хотя с тех пор я стал прислушиваться к своему голосу, и кое-что приподнимать.
- С’est la vie, - сказала бы она, не будь всё это диалогом двух мужчин.
 
Эд Гемадзе
Copyright: Эд Гемадзе, 2014
Свидетельство о публикации №327737
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 16.05.2014 00:17

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта