Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Разные стихи (не вошедшие в рубрики)Автор: Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Объем: 52 [ строк ]
Хит-8. 2 тур. Пара 5
Хит-8. 2 тур. Пара 5
 
А
 
Словно в радуге вода
……………........ «Только мир родился вновь
………………… Чтобы в нем свершилось чудо…
………………… Все цвело, переливаясь,
…………………. Словно в радуге вода»
…………………. "Ерунда" , №1
 
Ах, как хочется влюбиться,
Даже в зрелые года!
Одному, ему открыться,
Вьется радугой вода.
 
Единение в восторге,
Грезы превратятся в явь!
У души ведь клад в котомке,
День и ночь словами правь.
 
А потом, я их раскрашу,
Резво брошу пару фраз.
Волны бьют об лодку нашу,
Охлаждая пыл подчас.
 
Но не будем удаляться,
В будущем сплошной туман.
Отчего нам не смеяться?
Ладен в нежности роман,
Славить станем океан…..
 
* * *
* * *
 
Б
 
В ТВОИХ ГЛАЗАХ
……………........ Неторопливо - не расплескать
……………........ Движешься, как во сне.
……………........ В твоих глазах - бездонна тоска
……………........ По сибирской весне…
 
……………......................"Уедем.", пара № 8
 
Холод и день ненастный.
Аэропорт, встречай.
Завтра Нью-Йорку – здравствуй,
А вот тебе – прощай!
 
Лишь об одном жалеешь
Где-то на полпути –
Хрупкой любви не склеишь
Из твоего «Прости!».
 
Осень-душа металась,
В общем-то, не сказав,
То, что с тоской осталось
В грустных твоих глазах…
Copyright: Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой, 2011
Свидетельство о публикации №262934
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 23.07.2011 23:13

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Карапетьян Рустам[ 25.07.2011 ]
   А
   
    «В будущем сплошной туман.» - небольшой сбив ритма. Поскольку до этого момента и после – все остальное строго.
   
   Наличие глагольных рифм, скрашивается наличием глаголов срифмованных с другими частями речи. То бишь, похоже, что имеем дело с автором, который может (и не боится) рифмовать и так, и так.
   
   «Одному, ему открыться,
   Вьется радугой вода.» - никак не разгляжу глубокую взаимосвязь между «ему открыться» и «вьется радугой вода». Видимо, связь слишком для меня глубока.
   
   «У души ведь клад в котомке,
   День и ночь словами правь.» Не очень понятно: то ли править надо словами времена суток – день и ночь, то ли и день и ночь править клад в котомке, то ли душу. Мне кажется, что это все от не очень удачного построения фразы.
   
   В целом, простое, не слишком глубокое стихотворение.
   
   Б
   Техника на высоте. Я бы даже сказал – чуть выше.
   Акро и стихотворение – связаны.
   
   Стихотворение выполнено в лаконично-блестящей манере, что труднее, чем растекающееся мысью повествование.
   
   Чтобы уж до чего-нибудь докопаться, отмечу не очень звучащее «А вот тебе – прощай!» Во-первых двойное тт в «воТ Тебе», (но в самом деле – там есть ритмическая пауза, так что нормально звучит). Гораздо хуже, что ударение падает на союз «А», что в любой случае не комильфо (хотя есть авторы, которые постоянно осознанно так делают, но это уже совсем другая система стиха).
   
   «То, что с тоской осталось
   В грустных твоих глазах…» Зачем двойное тоской и в грустных. Во-первых если издалека, то масло масленое. А если близко вглядываться, то наоборот – тоску и грусть – здесь лучше не смешивать - разные уровни. Мне кажется, вместо одного из этих слов можно было бы выбрать другое более сильное определение.
   
   А 0 : Б1
   
   Судья Карапетьян Рустам
Ульяна Яворская[ 25.07.2011 ]
   5а
   Задание выполнено. Рифмы есть и глагольные, но они не режут глаз среди прочих. Но создалось впечатление, что иногда автор притягивает слова для рифмы, не слишком заботясь о смысле. Например:
   Одному, ему открыться,
   Вьется радугой вода. – о чем это?
   
   У души ведь клад в котомке,
   День и ночь словами правь. – еще вопрос
   
   Как-то… не так чтобы поэтично… и со смыслом…
   
   5б
   Задание выполнено. Эмоционально сильное стихотворение, в котором не замечаются ни глагольные, ни старые рифмы! И честь и хвала автору, который так лаконично и просто смог донести мысль. Концовка замечательна.
   Осень-душа металась,
   В общем-то, не сказав,
   То, что с тоской осталось
   В грустных твоих глазах…
   
   0/1
   
   Судья Яворская
Галина Пиастро[ 25.07.2011 ]
   Хит-8. 1 тур. Пара 5
   
   А
    Словно в радуге вода
   
   Фраза незаконченная. Реализация фрагмента проведена формально успешно.
   Для «зрелых лет» ЛГ, ритм стихотворения очень бодренький, несколько игривый даже, частушечный.
   Пройдусь сверху вниз.
   «Одному ему открыться» - запятую убрали. Если даже у души есть какой-то текстовый «клад в котомке»:), который нужно «править», то хоть тире поставим перед «День и ночь словами правь».
   Здесь, естественно, должно быть «о лодку». «В будущем – сплошной туман» (тире дарю:)).
   Тут вот опасение у меня возникло. Сначала речь идёт о лодке. А потом предложено «славить океан». На лодке. да в океан – не опасно ли?:)
    Однако веселье ЛГ заразительно. Впечатление осталось неплохое.
   
   1. Формальные требования к заданию---(7)
   2. Оригинальность замысла ---------------(5)
   3. Качество стиля---------------­--------------(5)­
   4. Своеобразие и качество рифм ----------(6)
   5. Ритмический строй---------------­---------(6)­
   6. Эмоциональное впечатление -----------(6)
   7. Грамотность, оформление----------­-----(4)­
    ИТОГО --------------------­--------------------­--(39)­
   --------------------­--­
   Б
    В ТВОИХ ГЛАЗАХ
   
   Обрывок фразы реализован без ошибок.
   Однако в двенадцати строчках автор нарисовал понятную картину эпизода расставания, даже некоторые черты характера лиргероев: один из них спокойнее переносит расставание и конец любви, другой более грустен (кто есть «он», а кто «она» - остаётся за кадром, что не столь важно, но мне кажется, что это «она» менее чувствительна:)).
   Ритм чёткий, стиль ясный.
   После «на полпути» вместо тире, я бы двоеточие поставила, ибо объяснение следует. А после «не сказав» запятую бы убрала. Вот оно, преимущество 12-ти строк: катрены указывать не надо:)
   Стихотворение мне очень и очень понравилось.
   Сложилось, правда, подозрение, что задумана была вся строка: «В твоих глазах - бездонна тоска», да что-то помешало полной реализации. Жаль. Я бы прочла продолжение, вернее, начало, с удовольствием:)
   
   
   1. Формальные требования к заданию---(5)
   2. Оригинальность замысла ---------------(8)
   3. Качество стиля--------------------­--­-------(8)
   4. Своеобразие и качество рифм ----------(5)
   5. Ритмический строй--------------------­--­--(9)
   6. Эмоциональное впечатление -----------(9)
   7. Грамотность, оформление----------­-----(6)­
    ИТОГО --------------------­--­--------------------(50)
   --------------------­--­
   5А: 0, 5Б: 1, победа
   Судья Галина Пиастро
 
Инга Даугавиете[ 25.07.2011 ]
   а вот у меня вопрос - по поводу " ... не склеишь Из твоего прости ". Можно склеить - из одной составляющей ? Или - склеивают из двух ?.... Или - склеить твоим прости ?....чем?.....
   мне стихо нравится, упаси Боже, я не потому как...
Людмила Кузьменко[ 25.07.2011 ]
   и А и Б - в плюсе.
Наталия Иванова[ 25.07.2011 ]
   0-1
   
   второе стихотворение потрясло своей эмоциональностью и энергетикой.
Татьяна Кунилова (Stik)[ 25.07.2011 ]
   по техническим причинам комментарии Бориса Полякова размещаю я.
   
    "Во всех стихах в той или иной степени чувствуется искусственность, что, впрочем, почти всегда присуще авторам - не "докам" в акростихах. Поэтому оцениваю, как правило, только технику."
   
   Пара 5.
   А. Немало лишних запятых. Правильнее: "О лодку". "восторге - котомке" - неважная рифма.
   Б. Один из двух стихов, где обычная для акростихов искусственность минимальна.
   0:1
Координатор турнира "Хит Сезона"[ 25.07.2011 ]
   5. Вестник ~ Фрекен Бок - 0:5
   Вестник - 0+0+0+0+0 = 1
   Фрекен Бок - 1+1+1+1+1 = 5

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта