Произведение |
|
Объем: 45 [ строк ]
|
|
|
|
Хит-6. 3-й тур. Пара 10 Карлсон - Барон фон Раттен |
10 а - Карлсон Когда я стану великаном Когда я стану великаном, Я научусь спасать планету, Чтоб не текла болезнь из крана, Дышали б свежестью рассветы. Я посажу деревья всюду, Где города горчат от гари. И свой андронный я коллайдер Изобрету. И ждать не буду, Пока тайфуны и потопы Волною смоют племя Ноя, Проглотят Азию с Европой. Пучок, как пылесос, настрою, Пускай весь сор сотрет с земли, Проглотит язвы и болезни! В космические корабли Я погружу весь сор железный. И переплавлю в пыль Вселенной Без химии и ГэМэО! Звонок. Пора на перемену, Вот отдохну. И решено! ------- 10b - Барон фон Раттен Великан Вот бы стать мне великаном Иль хотя бы Джеки Чаном – Не дразнился бы «картавым» Борька из второго «Б». Мне влететь бы Спайдерменом На большую перемену Или взять да оказаться Чемпионом по борьбе, Чтоб несносные девчонки Не хихикали в сторонке, А бросались бы цветами И кричали мне: «Привет!» А еще бы в стенгазете Появиться на ракете! Под заметкой: «Самый главный Покоритель всех планет!» Мир спасая, одолею Всех космических злодеев!.. Только сделаю уроки И докушаю обед. |
|
|
Copyright: Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой, 2011
Свидетельство о публикации №252145 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 24.01.2011 19:29 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | по детскости лучше выполнено второе стихотворение, а звукописи нет у обоих | | М-да...андроидный коллайдер и ГэМэО - как это по-детски! | | 10 а Когда я Стану великаном, Я научуСь СпаСать планету, Чтоб не текла болеЗнь из крана, Дышали б Свежестью раССветы. 10 b искала-искала, так и не нашла звукописи. | | А вот здесь чем не: Не дРазнился бы «каРтавым» БоРька из втоРого «Б». | | О, точно, Евгения!)) Недогляд. точнее "недозвук" случился у меня.)) Действительно звучит. И особенно слегка "рррасскатисто-каррртавя". | | Если бы у координаторов была возможность выделить в каждом стихе звукопись, было бы проще. :) А в этой поголовно-курсивной ситуации можно что-то и не разглядеть, увы. :) | | Если бы координаторы стали выделять , то сразу возникли споры - правильно ли они выделили и правильно ли это звукопись... :) Да и времени у координаторов нет столько, если честно... Поэтому координаторы ничего не выделяли, отдав определение на понимание читающего... | | Дак понимаем, Олег, все норм. Мои сочувствия координаторам. :) А заодно участникам, чьи звукописи не увидят судьи, и судьям, разыскивающим звукописи. :))) |
|
| | 10 а ну, ёлки! коллайдер АДронный, а не АНДронный. Ну, нельзя же так-то совсем... "Волною смоют племя Ноя" - отличная звукопись! Все остальное не впечатлило. Какой-то надуманный и отчасти вымученный текст, совсем не детский ни снаружи, ни изнутри. Похвально желание автора обратиться к экологическим проблемам, но вот подняться до детского уровня не получилось. 10b Похоже на детское. И звукопись обнаруживается. Но вот чего-то в нем не хватает. детского мироощущения, может быть? да вроде есть. Не нравится обращение к "неродным культурным ценностям" в лице Джеки Чана и спайдермена. И еще не нравится это мещанское "докушаю". Не буду жадничать и отдам конфету участнику 10 b | | Смею заметить, что звукопись есть в обоих произведениях. 10а - "города горчат от гари" "Пучок, как пылесос, настрою, пускай..." "волною смоют племя Ноя" 10b - Появиться на ракете! Под заметкой: «Самый главный Покоритель всех планет!» и ещё "Не дразнился бы картавым Борька из 2-го "Б" Лирический герой произведения 10а действует (мечтает) в планетарном масштабе, его беспокоят глобальные проблемы Земли. Немного хромает строка : " и свой андронный я коллайдр" - сильная инверсия, ну и сама рифма: гари - коллайдр - не очень рифма... 10b - написано ровнее и "мечт" у него поболее, но все они личного плана, чтобы понравиться девчонкам и Борька не дразнился)) Правда, в конце мечта преобретает космический размах. С небольшим перевесом отдаю предпочтение произведению 10b! Судья: Ольга Уваркина | | 10-а Миленькие((( Вундеркинды рулят? Есть такие дети, которые поймут все, о чем идет речь. Но их ничтожно мало по сравнению с обычными. НЕдетское 10-b Звукопись - ррррр. Картавая. Прием интересный. Скажите, а дитю комфортно ли будет в каждой строфе третью строчку запоминать? Докушаю обед - инородно) Но на фоне 10-a победа 10-b | | 10а - стихи для детей "от лица взрослого: "...Чтоб не текла болезнь из крана, Дышали б свежестью рассветы. Я посажу деревья всюду, Где города горчат от гари. И свой андронный я коллайдер Изобрету. И ждать не буду... и далее в том же духе..." Первый катрен можно считать примером аллитерации на "С" 10b - стихи "от лица ребенка" с разнообразием детских интересов, воплощаемых в мечтах. Пример аллитерации на "П": Появиться на ракете! Под заметкой: «Самый главный Покоритель всех планет!» Окончание лучше бы звучало: Только сделать бы уроки И доесть успеть обед. Победа - 10b Э.К. - судья | | 10 Карлсон - Б.Раттен : 0:5 Карлсон - 0+0+0+0+0 = 0 Б.Раттен - 1+1+1+1+1 = 5 |
|
|