Произведение |
|
Объем: 41 [ строк ]
|
|
|
|
Хит-6. 3-й тур. Пара 6 Романов - Путник |
6a - Романов Я учусь на Великана. Я выдумывать не стану, И насмешек не боюсь,- Ведь, учусь на Великана В школе рыцарских искусств! Фантазер, как все мальчишки, Ростом – очень небольшой: На полметра только выше Телевышки городской! Подрасту и сдам экзамен, Как положено бойцу! Настоящим Великанам – Подвиги всегда к лицу! Мой удар – силен и точен! Нет пощады для врага! В черной чаще сыч хохочет, Но меня не испугать! ------- 6b - Путник Моя принцесса Забавный солнечный зайка Без следа, запаха, веса … Смеется в лицо, зазнайка: «И это твоя принцесса?» А я, подкравшись тихонько, Накрою его ладошкой – Ее ты попробуй тронь-ка, Хотя бы и понарошку! Сегодня ей спится сладко, А я – защитник и рыцарь. Ты, зайка, не смей украдкой Ее щекотать ресницы! Когда же я стану взрослым, От бед принцессу укрою; Мне будет легко и просто Остаться ее героем. Притихнет солнечный зайчик И спросит из интереса: «И кто она тебе, мальчик?» «То мама – моя принцесса!» |
|
|
Copyright: Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой, 2011
Свидетельство о публикации №252140 ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 24.01.2011 19:15 |
|
|
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать. |
Рецензии | | второе стихотворение трогательное, детское а во втором встречаются "взрослые" слова | | Победитель - бb Очень трогательное детское ст/тв! 6а - кроме "взрослости", не совсем удачные рифмы - "боюсь-искусств, небольшой-городской, врага-испугать", притянутое окончание, не связанное по смыслу с остальными стихами Э.К. - судья | | Оба стихотворения милые и добрые. Соответствуют заданию "от лица детей 7-12 лет" В обоих присутсвует сюжет. В стихотворение 6b больше действа. 6а Сбит ритм в слове "подвигИ" Звукопись: "рыцарСКих иСКуССтв" "Фантазер, как все мальчИШки, Ростом – оЧень небольШой: На полметра только ВЫШе ТелеВЫШки городской! "точен, "В Чёрной Чаще сыС хохоЧет" 6b Необычный ритм. Но несмотря на малое количество слогов в строчке, тяжеловат для "детского" прочтения. Смазана концовка: «И кто она тЕбе, мальчик?» «То мама – моя принцесса!» Сбой ритма "тЕбе". «То мама – моя принцесса!» Хотя после "мама" стоит тире, но пауза просится после слова "моя". Два слова "То мама" звучат одним словом. Перебор со словами "её" "ей" Звукопись: "Забавный Cолнечный Зайка Без Cледа, Запаха, веСа … Смеется в лицо, ЗаЗнайка: «И это твоя принцеССа?» и во всём стихотворение звуки "Т" и "д" | | "В чёрной чаще сыЧ хохочет" - в слове "сыч" очепятка :о), сорри. |
|
| | писала, писала, а рецка "слетела". Пишу по новой. Оба стихотворения не впечатляют. 6а. Очень хорошее начало. То,что нужно. Абсолютная удача: На полметра только выше Телевышки городской! Дальше ни о чем. Прекрасная по звучанию фраза "В черной чаще сыч хохочет" написана честно и старательно, чтобы выполнить условия конкурса. но она - не из этого стиха. 6b. Опять "мама спит, она устала". Уже прочла несколько стихов на эту тему, и это на их фоне проигрывает. Да и вообще написано как-то неряшливо. Это дольник? (вечно путаюсь) НЕ детский размер. Дети такое читать не смогут. Да и неинтересно. Пожалуй, все-таки больше живинки в стихе 6а. Отдам шоколадку(1 балл) ему. | | На мой взгляд равнозначные произведения. Недостатки есть и у того, и у другого... Звукопись: 6а: "в чёрной чаще сыч хохочет" 6b: "Забавный солнечный зайка без следа, запаха, веса". 6а: рифма: мальчишки - выше - не впечатляет. 6b: рифмы простенькие. "То мама - моя принцесса" звучит неуклюже указательное местоимение "то". Надо бы ""это", но, видимо для сохранения ритмики строки не хватило одной гласной. С натяжкой, поскольку оба рыцаря выполнили задание с недочётами, по одному баллу (авансом))) Судья: Ольга Уваркина. | | Ростом – очень небольшой - ребенок так бы не сказал. Сократил бы. На полметра только выше Телевышки городской! очень хорошо! В черной чаще сыч хохочет - звукопись есть, но притянута за хвост((( 6-b Стихотворение трогательное. Милое. Но Без следа, запаха, веса - не скажет так ребенок((( Ты, зайка, не смей украдкой Ее щекотать ресницы! - слишком утонченно для мальчика Мне будет легко и просто Остаться ее героем - неудача в детском изложении( И спросит из интереса - неудача. Но концовка такая трогательная! Теперь по звукописи. Пытаюсь искать. А я, подкравШись тихонько, Накрою его ладоШкой – Ее ты попробуй тронь-ка, Хотя бы и понароШку! ТиШШШе, зайка? Может, так? «И кто она тебе, МАльчик?» «То МАМА – МОя принцесса!» попыталась выискать здесь. Недостаток стихотворения. ОООчень много согласных подряд. Смотрите: А я, поДКРавшись тихонько - раз тихонько, рычать ДКР ни к чему. Ее ты попробуЙ ТРонь-ка - здесь вроде как тпру, куда ты к маме!) От беД ПРинцессу укрою - затык в строке Отдаю победу 6-b. За трогательность. Но скрипя. Замечаний много. | | 6 Романов - Путник : 2:3 Романов - 0+1+1+0+0 = 2 Путник - 1+0+1+1+0 = 3 |
|
|