Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Проза для детейАвтор: Лена Лихачева
Объем: 5649 [ символов ]
Сказки на ночь для девочек - ШКОЛА ФРОДИНЫ - на 8ю ночь
Морское чудище с Розочкой на спине благополучно приплыло на остров Мага. И никто им не помешал. Никто и не смог бы помешать Розочке добраться туда, куда она захочет, потому что на ней были сережки деда Мороза. Ей всегда дул попутный ветер, а теплое течение несло морское чудище по океану так быстро, что ему даже не приходилось шевелить плавниками и хвостом, для того, чтобы плыть. А когда они добрались до острова Мага, Розочка стала собираться домой к маме с папой.
А морское чудище весело взмахнуло хвостом, фыркнуло большой струей воды вверх, подпрыгнуло над водой и со всего маху шлепнулось обратно в воду, окатив всех обезьян, которые пришли посмотреть на этого странного гостя, с ног до головы. Но никто не обиделся, напротив, обезьяны стали кидаться в чудище бананами и смеяться. Все знают, что обезьян хлебом не корми, дай повеселиться и пошалить. На берегу стало очень весело.
Розочка поднялась на высокую крепостную стену, с которой обычно, как прежде это делал Великий маг, разговаривала со звездами. Как раз наступило раннее утро, и Розочка взяла подзорную трубу, чтобы расспросить звезды о важных новостях, которые она пропустила, пока ездила в гости к принцу. Звезды наперебой стали рассказывать о том, что произошло и что может случиться в мире. Розочка старательно пыталась разобрать, что говорит каждая, даже самая маленькая звездочка, хотя это было очень трудно. Они тараторили каждый свою новость, и получался базар, а не беседа.
-А в Австралии кенгуру устроили потасовку… - торопливо щебетала южная звезда.
-Белые медведи съели у деда Мороза весь запас меда…
-В Антарктиде от берега откололся айсберг вместе с пингвиньей семьей, и течением его унесло в теплые края…
-В Африке скоро начнется засуха…
-В Индии скоро начнется наводнение…, - галдели другие.
Все эти новости были очень важные. Потому что там, где люди не могут справиться с природой или животными, всегда приходилось вмешиваться Великому магу. Теперь вместо Великого мага это должна была делать Розочка. Конечно, надо было скорее спасать пингвинов, которых несло на тающей льдине на юг, потому что для пингвинов тепло – злейший враг. И конечно же люди сама не смогут справиться с наводнением… В общем Розочка внимательно слушала и запоминала. И вдруг она услышала:
-Школу Фродины закрыли.
-Как так! - вскричала Розочка, - Как это произошло!
Но звездочки не ответили на вопрос Розочки, потому что у них начался рабочий день, а когда звездочки работают (конечно, ты догадываешься, какая у них работа - они освещают Вселенную, чтобы космические корабли не сбились с пути) у них не остается сил на разговоры.
Розочка быстро собралась, накинула на плечи платочек Фродины, вспорхнула и полетела скорее домой. По пути ей надо было залететь на айсберг, который нес семью пингвинов в теплые края и повернуть его обратно на север, нужно было залететь в Индию и разогнать дождевые тучи, из-за которых могло начаться наводнение, и сделать еще несколько важных дел.
Когда Розочка, наконец, долетела до своего города, мама и папа очень обрадовались. Так обрадовались ее приезду, что когда Розочка собралась навестить свою учительницу Фродину, они пошли вместе с ней. И все прохожие, которые встречали Розочку на улице, пока они шли в гости к Фродине, улыбались им и здоровались. Папа и мама немного удивлялись этому, а Розочка знала, что это ее ожерелье цветочных фей, сотканное утренними паучками, делает всех такими вежливыми. Она не снимала это ожерелье, с тех пор как Королева цветочных фей подарила ей его. Оно было таким легким, что она его не чувствовала на шее и никто его не замечал, потому что оно было еще и невидимым.
Фродина обрадовалась, увидев Розочку.
-Что случилось! – воскликнула обеспокоенная Розочка, - Что с вашей замечательной школой произошло?
Опечалилась Фродина и рассказала, что из далекой Столицы страны к ним в город приехала какая-то комиссия больших начальников и запретила ее школу, потому что детей там не учили по тем программам, которые утвердили эти начальники для всех остальных школ страны.
-Что это за дипломы такие! – вскричали начальники, услышав, что в школе выдаются дипломы магистров проливных дождей или магистров солнечных бликов на воде.
-Чему вы учите детей! – возмутились они, - Почему ваши дети не могут наизусть рассказать все теоремы? Что это за предмет такой – повадки драконов в период повышенной волшебной активности?
И тут же распорядились закрыть школу, на дверь повесили большой амбарный замок, а всех учеников распределили по другим школам. Очень скоро эти дети в обычных школах стали двоечниками и троечниками.
Услышав рассказ Фродины, Розочка сказала:
-Милая тетя Фродина, Великий Маг, который сделал меня своим преемником, оставил мне целый остров в океане. На этот остров никогда не приедут начальники и не смогут помешать вам учить детей волшебным знаниям, потому что волшебство Мага сделало его не видимым и не достижимым для обычных людей. Там стоит прекрасный дворец, в котором могут разместиться все твои ученики.
Фродина очень обрадовалась предложению Розочки.
-Только как нам добраться до того острова? – спросила Фродина, - На чем мы туда все поплывем, если корабли туда не ходят, а самолеты не летают?
-Не беспокойся тетя Фродина, - засмеялась Розочка, - У моего папы есть большая парусная яхта, я одолжу тебе мои сережки, которые мне подарил дед Мороз, и в парус яхты будет всегда дуть попутный ветер.
Так и сделали. Фродина пошла к родителям особенных детей и уговорила их отпустить детей с ней на далекий остров. А Розочка обещала, что они смогут каждый выходной навещать своих детей в школе.
Сели все – Розочка и ее мама и папа, Фродина и ее ученики на яхту и поплыли.
Copyright: Лена Лихачева, 2010
Свидетельство о публикации №244982
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 30.07.2010 22:22

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта