Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: Наталья Троицкая
Объем: 5061 [ символов ]
Охота на неудачника
Охота на неудачника
 
В ночной бар вошли трое в черном: двое мужчин и вызывающе красивая женщина. Уверенно прошли в дальний угол зала и присели за столик.
- Смотрите, наш «объект» пьет виски у стойки, - сообщил своим спутникам тот, что выглядел постарше и, видимо, являлся руководителем.
- С лицом неудачника? – вяло осведомился второй. – Мы его «сделаем» легко.
- Посмотрим. – Главный повернулся к женщине. – Начни ты, девочка.
 
Сергей понуро сидел у стойки, потягивая виски. Трудно существовать дальше, когда приходишь к выводу, что тебе уже тридцать, а жизнь не удалась. Карьерный рост не состоялся, с деньгами туго. А самое главное, более частыми стали скандалы с женой. Причем сам повод забывается, а остаются в памяти жестокие слова, брошенные друг другу. Вот и сегодня…
- Привет, красавчик!
Сергей вздрогнул от неожиданности и поднял голову. Рядом сидела (и откуда только взялась?) черноволосая молодая женщина. Броская ее красота сразу вызывала хоровод запретных фантазий: какое, должно быть, удовольствие целовать эти полные губы, покрытые кораллового цвета помадой; как приятно запустить пальцы в черные небрежные кудри…А под тонкой кожаной курткой с откровенным декольте, наверное, ничего больше не надето…Богиня!
- Ты клевый, - сказала «богиня», - проведя тонким пальцем с кроваво- красным ногтем по губам мужчины. – Я сразу на тебя запала, как только увидела. Кстати, меня зовут Лилит, – и она положила руку Сергея на свое смуглое горячее колено. – Выйдем?
Сергей чуть не лишился чувств от вожделения. Таких женщин он еще не видел. Судорожно сглотнув, кивнул. Женщина взяла его за руку и увлекла за собой в темный коридорчик между туалетами.
Мужчина крепко обнял гибкое, как у кошки, женское тело, прижавшись губами к ее губам, забыв все на свете. Вдруг что-то острое уперлось в его грудь, больно кольнув. Сергей отстранился и нащупал рукой у себя на шее серебряный крестик – подарок жены Алены. Вспомнил нежный шепот: «Пусть Бог тебя бережет».
Что? – нетерпеливо осведомилась Лилит.
Сергей как будто другими глазами взглянул на женщину. Вульгарно обтягивающий кожаный костюм с излишне короткой юбкой, приторно-сладкий запах духов, размазавшаяся кровавого цвета помада, черные, бездушные глаза хищницы. И что он в ней нашел?
- Извини, - глухо произнес он. – Я женат.
И направился к стойке, на ходу поправляя свитер, не заметив, какой чудовищно злобной гримасой исказилось лицо красавицы.
 
- Теряешь квалификацию? – съязвил Главный, взглянув на раздраженную Лилит. – Теперь ты, - и кивнул в сторону второго спутника.
 
- Привет, земляк! – молодой мужчина присел рядом с Сергеем. – Поговорить хочется, поделиться проблемой.
- Делись, - пожал плечами Сергей.
- Прикинь, оказалось, жена мне изменяет. Все чаще скандалить стали, ничем ей не угодить. Оказывается, лучше меня нашла. У тебя не так?
Сергей почувствовал беспокойство. Может, и Алена другого нашла? Боль сжала грудь, перехватило дыхание. Приложил руку к груди, нащупал крестик. Да нет, ерунда! Никого у нее нет.
- Извини, но у меня все хорошо, - ответил он собеседнику. – Поищи для разговора кого-нибудь другого. - И Сергей пересел подальше от непрошенного гостя.
 
- Дилетанты! – презрительно сказал Главный потерпевшим фиаско партнерам. – Смотрите и учитесь!
 
Мужчина, подошедший к стойке, громко разговаривал по телефону, и Сергей невольно прислушался.
- Не придешь? Почему? Едешь к любовнице! А муж? Она с ним поругалась и выгнала? А ты – утешать? На какой улице она живет?
Лесная, семь?
Кровь бросилась Сергею в лицо. Ладони непроизвольно сжались в кулаки.
Бешено заколотилось сердце. Мужчина вскочил и выбежал из бара.
 
- Теперь он жену точно прибьет, - удовлетворенно говорил Главный, потягивая вино. – Потом покончит с собой. Заказ выполнен. Еще бы и любовника не мешало убить, да жаль, что у жены его нет.
- Какова дурочка! – томно потянувшись, прокомментировала Лилит.
- Пойдем, насладимся представлением? – предложил более молодой из мужчин.
 
Сергей бешено колотил кулаками в двери (оказывается, он забыл ключи дома). Дверь, наконец, открыла женщина в халатике, накинутом на ночную рубашку. Лицо ее было опухшим от слез.
- Где твой любовник?!- заорал Сергей.
- Ты спятил, пьяница? – парировала женщина.
Сергей занес руку для удара. Но тут вдруг резко распахнулось окно в квартире, ворвавшийся ветер занес запах цветущей черемухи, и в квартиру влетел белый голубь, который бесстрашно сел Сергею на плечо. Муж и жена посмотрели друг на друга, словно очнувшись от кошмарного сна.
- Пахнет черемухой, - сказала она. – Как в день нашего знакомства…
- Прости, родная! – прошептал Сергей.
Двое прильнули друг к другу, не заметив, как исчез белый голубь…
 
Трое у подъезда обескуражено переглянулись.
- Он был почти наш, - сказал спутник помоложе. – Если бы не вмешался Ангел Любви…
- Видимо, между ними еще достаточно сильны чувства, - констатировал Главный. – Ну, что ж, надо работать дальше…
Ночь продолжалась, и три Темных Охотника за душами: Вечная Блудница, Ревность и Гнев отправились на поиски новой жертвы.
Copyright: Наталья Троицкая, 2009
Свидетельство о публикации №214481
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 29.06.2009 19:21

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
A.Vladimirov[ 01.07.2009 ]
   Отлично!
   На одном дыхании...
 
Наталья Троицкая[ 01.07.2009 ]
   Я старалась:)
Сергей Алексеев[ 04.07.2009 ]
   Здравствуйте, Наталья. Мистика и здесь, видать, присутствует. Попытка № 3, уже в комментах. Понравилось. Очень. События развиваются стремительно... и море страстей. Отличная задумка и исполнение. Может они ещё погуляют? Сергей.
   ... да, последний вариант "Первый по списку" - часть первая, там всё.
Наталья Троицкая[ 05.07.2009 ]
   Спасибо, Сергей.:) Частенько подобного рода мистика случается при написании рец-ки - то пароль срывается, то текст пропадает...:)
igor t[ 11.07.2009 ]
   !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!­
   слов нет
 
Наталья Троицкая[ 14.07.2009 ]
   Спасибо!!!!!
Алексей Гол[ 06.08.2009 ]
   Прикольный сюжет, но диалоги!!!
    Вот что вы делаете с глаголом и атрибуцией:
    вяло осведомился второй;
    нетерпеливо осведомилась Лилит;
    глухо произнес он;
    презрительно сказал Главный потерпевшим фиаско партнерам, и т.д.
   
   Это же свифтики!
   
    А это вообще "высший пилотаж"
    томно потянувшись, прокомментировала Лилит
    удовлетворенно говорил Главный, потягивая вино
   - слух режит.
   
   Наталия желаю вам успехов и надеюсь, что вы примите критику.
 
Наталья Троицкая[ 08.08.2009 ]
   Алексей, спасибо за интересную критику:) Есть свифтики (если они подобны текстам Свифта), а есть наречия образа действия, а также - слова категории состояния: лексико-грамматическ­ий­ разряд слов, обозначающих физическое, психическое, эмоциональное состояние персонажей, модальную оценку, морально-волевые импульсы и т. д. Методы же создания произведений по Брюсу Стерлингу и пр. ведут к схематичности и сухости текста. Англоязычные маститые авторы не боятся, что их обвинят в использовании свифтиков и сказализмов. К примеру, Ден Браун в "Коде да Винчи" использует: "дипломатично ответил, коротко осведомился, резко спросил..." Стивен Кинг ( к примеру, "Песнь Сюзанны" из цикла "Темная башня", перевод В.А. Вебера) использует:"без­ запинки ответила, спокойно ответил, радостно воскликнула"...­Свифтики­ или наречия образа действия, обогащающие текст? Тот же противник свифтиков Брюс Стерлинг делает оговорку: "Можно и нужно время от времени подменять авторские ремарки описанием действия, совершаемого в этот момент персонажем...которое­ характеризует его внутреннее состояние". Надеюсь, не утомила:)
Алексей Гол[ 08.08.2009 ]
   Нет, Наталия, вы не утомили:)) Только рецензию я писал как филолог и лингвист и не думаю ставить вам в пример авторов, типа Уильяма Странка, для того чтобы подчеркнуть свою правоту в этом вопросе. Я как вижу вам не интересно взглянуть на свое произведение со стороны читателей, это обидно. Отыскали в инете цитату брюса стерлинга, где написано "время от времени", но умоляю вас посмотрите one more time!!! на свое произведение. У вас герои все делаю вяло, неторопливо, и т.д. и не время от времени, а с завидным постоянством, от чего (открою вам секрет) сюжет не затягивает, читатель фокусируется над сфифтиками, повествование становится таким же безликим как проза бумагомарателей из канцелярий и офисного планктона.
   
    Вы в праве принять критику, чтобы улучшить стиль или же остаться при своем и писать для себя, а не для читателя.
   
    А Стивен Кинг вообще-то ярый противник наречий и деепричастий:) И вообще не понимаю зачем на кого-то ссылаться? Если на этом портале, я так...думаю, есть возможность получать инфо из первых рук!
Алексей Гол[ 08.08.2009 ]
   А рассказ у вас интересный:)... и добрый:)
Наталья Троицкая[ 08.08.2009 ]
   Алексей, я не отыскивала цитату специально для Вас в инете:), просто и ранее я пыталась анализировать и сравнивать те старые способы и методики, которыми пользуются авторы-классики, и относительно новые пропагандируемые методики, и к утверждениям авторов этих методик типа "прочтите мои инструкции и станете писателем" отношусь с очень большой долей скептицизма. И не ссылаюсь я на маститых авторов, чтобы доказать свою правоту ( я и не утверждаю, что я в чем-то права, просто выражаю свою точку зрения). А насчет Кинга я с Вами не соглашусь ( я его фанатка и отслеживаю все новые произведения уже несколько лет), у него достаточное количество деепричастий и наречий ( если только это не вольности переводчиков:)) Мне, конечно же, интересно взглянуть на свое произведение глазами читателя, только у каждого читателя свое восприятие:) Кто-то, например, мне сказал, что в рассказе мало подробностей и описаний...Конечно, Вашим мнением, как лингвиста и филолога, я не могу пренебречь, поэтому прислушаюсь:) Может, действительно количество наречий образа действия стоит уменьшить?
Алексей Гол[ 09.08.2009 ]
   Насчет Кинга, Наталия, это скорее переводчики. Их заслуги. Семь лет назад начал читать его произведения в оригинале. Кинг, цитирую: "...дорога в ад я считаю, вымощена наречиями" В русских переводах я это сам замечал. Это происходило потому, что большинство романов Кинга было переведено после девяностых, когда был сильный дефицит на квалифицированных переводчиков -- открылся литературный рынок, как и рынок потребительский и повалило волна романов из-за рубежа, переводчики же сформировали таким образов новую школу. Не самую лучшую.
   
    Но это уже не имеет никакого отношения к вашему произведению. Успехов:)
   
    Я, кстати, тоже люблю Кинга:), вот так и находят общие интересы:)
Наталья Троицкая[ 10.08.2009 ]
   Везет, Вы можете читать Кинга в оригинале...:) А я вот "немка" в плане знания иностранных языков, плюс латынь, да еще довольно специфическая - в основном, проф.терминология. Выучить английский более полно, чем "разговорники&q­uot;,­ конечно, не проблема, но - некогда! Вам тоже успехов. Думаю, еще пообщаемся:)
Сергей Алексеев[ 20.11.2009 ]
   Привет, Натали!
   … всё самоликвидировалось за последние три дня. Но прочитать твой коммент я успел. Считай меня в оппозиции))) Мне «Охота» понравилась. Никакого «наивняка», пардон, не усмотрел. Читать было интересно, и даже очень. О чём открыто и заявляю))) Легко сдаёшься… Здесь была ещё рецензия Вики Громаковой. Вишь – нас много!!! Удачи!!
Наталья Троицкая[ 20.11.2009 ]
   Спасибо, друг!:)) Рец-ку Вики прочитать не успела - исчезла:(
Громакова Виктория Георгиевна[ 20.11.2009 ]
   А я не успела прочитать комент Сергея на свою рецензию. Сообщение на личку о получении комента пришло, нажиаю ссылку - ни рец-ки, ни комента :(
Громакова Виктория Георгиевна[ 20.11.2009 ]
   Оставляю рец-ку еще раз. Надеюсь не исчезнет! Так вот, мне понравился рассказ. Яркий и интересный. На мой вкус, чуть-чуть бы больше напряжения, чтоб не так, сразу, все происки "охотников"­;­ терпели крах... Но это мелочь... Еще хотела высказать свое мнение, насчет "свифтиков"­;.­ Честно говоря, я не филолог и термин этот впервые увидела, но очень хочется заметить, что эти описательные, характеризующие слова не затягивают сюжет, не делают вялым, а, напротив, добавляют яркости, чувственности, оживляют персонажи. Без них текст будет безликим.
   По-моему, очень хороший рассказ. Удачи!
 
Наталья Троицкая[ 22.11.2009 ]
   Спасибо, Вика, большое!

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта