Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Детективы и мистикаАвтор: Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой
Объем: 4313 [ символов ]
Задание финала. Финита ля ... or not to be?
Ошибка Аквалона упростила судьям задачу. Чему мы, поверьте, не
обрадовались.
Но, что сделано, то сделано. Надя, мысленно мы с тобой! Живем
дальше.
 
А дальше у нас - ФИНАЛ! А в финале два закаленных прокачанных
бойца:
 
Змеелов и Снегур-р, дон де ЛЕШАКас.
 
Прошу любить и жаловать!
 
******************************************* *******
 
А вот и задание на финал.
 
1. Андерсеновская сказка «Снежная королева», знакомая с детства
почти каждому читателю, давно уже не просто сказка. Она стала
многослойным, многоуровневым произведением благодаря своей
философичности и насыщенному подтексту. Наверное, не будет
ошибкой сказать, что у текста Андерсена есть двойной адресат – как
дети, так и взрослые.
Если читать сказку Андерсена с этой точки зрения, то мы попадаем в
мир оппозиций – лета и зимы, добра и зла, внутреннего и внешнего,
смерти и любви, щедрости и жадности, забвения и воспоминания…
«Взрослый» смысл связан со сложными человеческими чувствами и
характерами, с психологией отношений и поступков. Не будет поэтому
излишней натяжкой сказать, что Кай и Герда – некие архетипы
современной культуры, которые каждому знакомы с какой-то своей
личной стороны, в какой-то глубоко индивидуальной ипостаси. История
заимоотношений Кая и Герды может включать и мотивы гордыни, и
самопожертвование, и искупления, и неразделенной любви, и
несоответствия идеала с жизнью - как для Кая, так и для Герды.
Итак. тема задания – встреча современных Кая и Герды! Попытайтесь
представить и донести до читателя тот вариант развития отношений
Кая и Герды, который Вам представляется самым убедительным или
интересным. Это может быть монолог одного из персонажей, их диалог,
описание встречи и ее развязки – ракурс вашего видения здесь не
ограничивается. Представленные на суд зрителей и судей турнира
стихотворения участников не должны быть стилизациями. Требуется
показать современного лирического, героя, говорящего языком нашей с
вами действительности (разумеется, в пределах норм общественной
морали :)).
 
2. Без техники наш «Хит», как, наверное, все участники уже поняли,
не получится. На финальную дуэль участникам предлагается внешне
простое задание. Всего-навсего последовать путем великого Данте и
попробовать выразить поэтическую мысль в форме терцин. Небольшое
отступление:
Терцины - староитальянская строфическая форма трехстиший, в
которых рифмы идут в порядке aba, bcb, cdc, ded и т. д., т. е. средняя
рифма терцины рифмуется с крайними строками следующей строфы.
Стихотворение, написанное терцинами, заканчивается отдельно
стоящей заключительной строкой, рифмующейся со средней строкой
последнего трехстишия. Стихотворный размер – обычно пятистопный
ямб. Нечетная трехстишная строфа терцин придает всему
стихотворению своеобразную сдержанность в эмоциях и вместе с тем
динамичность развертывания образов, поскольку трехстрочная форма в
русской стихотворной практике, склонной более к четверостишиям,
привносит в построение фраз некоторую необычность. В русской
поэзии терцины встречаются редко.
 
Вот пример терцин Александра Блока:
 
«День догорел на сфере той земли,
Где я искал путей и дней короче.
Там сумерки лиловые легли.
 
Меня там нет. Тропой подземной ночи
Схожу, скользя, уступом скользких скал.
Знакомый Ад глядит в пустые очи.
 
Я на земле был брошен в яркий бал,
И в диком танце масок и обличий
Забыл любовь и дружбу потерял...»
(А.Блок, «Песнь Ада»)
 
3. Особенности задания - требуется представить на суд
общественности стихотворение, написанное терцинами и содержащее
ровно 31 строку.
Рифма во всем стихе должна соответствовать схеме aba, bcb, cdc, ded и
т. д.
Внимание!!!
Оба финалиста должны включить в текст знаменитую строку Франсуа
Вийона из баллады «О женщинах былых времен»:
«Увы, где прошлогодний снег!» (фразу можно дополнять, не нарушая
порядок слов).
 
И еще один усложняющий момент - каждая терцина должна
представлять собой одно законченное предложение - в терцинах не
должно быть более одного предложения на строфу и не должно быть
переносов части предложения в следующую строфу.
 
************
 
Срок сдачи работ: до 24 часов по Москве 28 февраля.
Copyright: Поэтический турнир «Хит сезона» имени Татьяны Куниловой, 2009
Свидетельство о публикации №200884
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 27.02.2009 00:06

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.
Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта