Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Очерки, эссеАвтор: Наталья Алексеевна Исаева
Объем: 3626 [ символов ]
Стоит ли сюсюкать с ребёнком? Материнские советы
/материнские советы/
 
На одном форуме был задан вопрос:
«Стоит ли сюсюкаться с ребенком или лучше общаться с ним как со взрослым?»
 
 
Мой ответ:
«У меня возник вот какой вопрос: что Вы понимаете под сюсюканьем? Кто-то как коверканье слов и ненормальный писклявый голос. Тут однозначный ответ: нельзя коверкать слова и говорить неестественным голосом. У меня же сложилось впечатление, что Вы о другом спросили. Нужно ли делать скидку на возраст. Нужно! Простой пример. Недавно мой взрослый сын рассказал, что в детстве не понимал шутливую присказку взрослых. Знаете, какую? Убирают копейки в кошелёк и говорят: "На развод". Пустячок? А мальчик переживал, думая, что родители собрались разводиться и копят деньги на развод. Он не спросил, а родители и подумать не могли, что эта шутка, сказанная вскользь, отзовётся болью в сердце малыша. Нужно объяснять им происходящее,а также своё поведение и поведение их друзей. "Вера заплакала, потому что ты её обидел. А тебе бы понравилось, если бы сломали твою любимую игрушку?" Конечно, гораздо проще дать сыну подзатыльник, ничего не объясняя. А между тем даже умный дрессировщик объясняет происходящее льву, тигру или собаке. А тут - человек! Объясняя своему ребёнку всё, мы учим его логически мыслить. Потом, когда нас рядом не будет, он подумает хорошенько и найдёт правильный выход из любой житейской ситуации. Каждый родитель хотел бы вырастить детей разумными и успешными, а для этого нужно развить в них этот навык. Очень часто родители не берут в расчёт, что их ребёнок просто очень маленький. Вот пример: бегут родители бегом, а за ручку тащат малыша почти волоком. Он семенит своими маленькими ножками, старается успевать, но не может. И уже из сил выбился, да ещё шуба тяжеленная. Пот у малыша из-под шапочек струится. (А шапок непременно две! вязаная и меховая! А на улице всего-то -5) И вот он плачет, а родители ругаются на него, как на равного: "Что ты тащишься! Давай быстрей!" А у него просто ножки во много раз короче! И быстрее он не может. Но мама считает, что она права. Она считает себя идеальной мамой, а малыш должен, обязан! Или вот расплакался сын - кошку машина сбила. А отец ему на это: "Что ты как баба! Нюни распустил!" Вот тут тоже нужно сделать скидку на возраст. Дать выплакаться - это значит помочь избавиться от боли, от огорчения. Позволить выплакаться - это значит дать возможность повзрослеть. Невыплаканная боль застревает в душах наших мальчишек осколком и мешает им наслаждаться жизнью в дальнейшем. Всё всегда нужно делать с учётом не только возраста, но и характера ребёнка. Даже новорожденный ребёнок ведёт себя иначе, когда ему всё спокойно объясняют, воспринимая его как умного, но просто очень маленького и беспомощного человека. Вот пример из моей жизни: В роддоме медсестра принесёт младенцев и положит на кровать, а нас восемь мам в палате, все бегом к раковине, руки мыть. Дети кричать начинают. А мой помалкивает, потому что слушает, как я ему говорю без сюсюканий нормальным голосом: "Сейчас мама вымоет руки и покормит тебя. Подожди немножечко. Как ты там без меня был? Скучал?" Сначала все смеялись, а потом поняли, что даже новорожденные всё воспринимают, как надо. Проверили на своих детях и те стали слушать и перестали плакать. Дети - это не наша собственность. Они доверены нам Богом на воспитание. Мы за них должны будем дать ответ, чему и как мы их научили. Но уже сейчас так приятно, когда твой сын или дочь растут смышлёными, рассудительными! Сколько труда заложено - столько и отдачи! А без воспитания дети как сорняки у дороги. »
 
© Copyright: Наталья Епифанова, 2006
Свидетельство о публикации №1611181409
Copyright: Наталья Алексеевна Исаева, 2007
Свидетельство о публикации №133602
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 13.04.2007 13:00

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
ERICSON[ 19.12.2007 ]
   Да, здесь примеров можно привести сколько угодно. С ребёнком следует, конечно считаться, но относиться и требовать от него надо в силу его жизненного опыта. А сюсюканье - это коверкание языка и неестественная интонация голоса, на мой взгдяд, нелепица какая - то!
    Присоединяюсь. Очень полезная и необходимая у вас, Наташенька, статья получилась.
   С уваженикм и теплом, Люба.
 
Наталья Алексеевна Исаева[ 20.12.2007 ]
   Люба, спасибо за отклик!
   С теплом и уважением, искренне Ваша Натали

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта