Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Произведение
Жанр: Любовно-сентиментальная прозаАвтор: Мариша
Объем: 9424 [ символов ]
Мелодия любви
Как Он появился в моей жизни?
 
Как-то вечером, сойдя с автобуса, я спинным мозгом почувствовала, что за мной кто-то идет... У меня перехватило дыхание. Словно невзначай, я повернула голову: хотелось удостовериться, что за мной следует мужчина...
Скорость передвижения, рост и размер ботинок не оставляли сомнений: мой преследователь принадлежал к сильному полу.
 
Я старалась дышать как можно ровнее и шагала, как ни в чем ни бывало.
 
Мой подъезд неумолимо приближался... Успеет ли он забежать чуть вперед и попросить у меня «телефончик»? Замедлить шаги хоть ненамного казалось ниже моего достоинства...
Продолжая двигаться все так же гордо и независимо, я вошла в подъезд, …Тем временем в душе росло разочарование: получается, ничего не произошло. Он со мной так и не познакомился...
 
Мне не пришлось удивленно вскинуть глаза и смерить его слегка презрительным взглядом. А затем - словно бы немного смягчиться и произнести:
«Вообще-то я на улице не знакомлюсь, но...»
И вот после этого «но» и началось бы самое интересное. Он немедленно оценил бы мое обаяние - ни минуты в этом не сомневаюсь.
 
Если бы мы познакомились, то я бродила бы по квартире и подолгу всматривалась в собственное отражение в зеркале, силясь понять, что именно во мне его так привлекло.
Размышляя обо всем этом, я позабыла бы, что он практически не видел меня при тусклом освещении уличных фонарей. К тому же, он шел позади. В общем, он только наблюдал за передвижением моих ног среди лабиринта луж.
Но, послушайте! У меня ведь очень красивые ноги! Обычно мужчины не могут передо мной устоять. Они преследуют меня, даже не успев как следует разглядеть. И происходит это на каждом шагу.
 
Если бы он вошел в мою жизнь, то пространство вокруг наполнилось бы его гипотетическим присутствием.
Я радостно ринулась бы к старым позабытым нарядам, выискивая среди них хоть что-нибудь мало-мальски сексуальное и удивляясь непостоянству моды.
Я репетировала бы, каким тоном и что именно буду произносить во время первого свидания, чтобы не показаться ни слишком доступной, ни, не дай бог, закоренелой недотрогой.
 
Ничего этого не произошло.
Отперев дверь квартиры, я в очередной раз услышала тишину.
Признаться, в последнее время я стала немного побаиваться давящего на меня безмолвия...
Это происходило уже несколько вечеров подряд… В квартире затихали все звуки, и тишина обрушивалась на меня всею своей тяжестью. Мне становилось жутко от чего-то необъяснимого...
 
Не раздеваясь, я присела за кухонный стол и на несколько минут погрузилась в прострацию. Вот и подошел к концу еще один день моего одиночества, поняла я.
 
Выйдя из оцепенения, я скомандовала себе продолжать жить и включила кухонный радиоприемник.
«Твоего лица глаза, Твоего лица рот Не забуду никогда, Даже если умрёт...» - пел Вячеслав Петкун* (*- питерская группа 'Танцы-минус').
Собственно, в этот момент я могла услышать любую другую песню, это совершено ясно...
Я поняла вдруг, что мой сегодняшний неслучившийся Возлюбленный, наверняка, слушает сейчас эту мелодию одновременно со мной и кусает локти от досады на собственную нерешительность, помешавшую ему со мной познакомиться.
Это нехитрое умозаключение мгновенно поставило все на свои места. Более того, я даже с воодушевлением улыбнулась.
 
С этого момента моя жизнь неузнаваемо преобразилась.
Я стала рассеянной и отвечала на задаваемые вопросы невпопад. Все размышляла, как буду конструировать свой имидж в разговорах с Ним, какие грани своей личности постараюсь подчеркнуть, а о каких - напротив, скромно умолчать.
Я словно сделалась прекрасно незнакомкой, которую мне самой только предстояло постичь.
Пожалуй, это был чудесный и увлекательный мир, добровольно отказаться от которого было уже невозможно.
 
Отныне все одинокие вечера моей жизни давались мне особенно нелегко.
Всякий раз я как сумасшедшая бросалась к телефону... Мне насилу удавалось сдерживать разочарование, если в трубке слышался какой-нибудь жеманный женский голос, собиравшийся осчастливить меня тем, что обо мне еще хоть кто-то помнит. В эти моменты меня охватывало бешенство. У меня едва хватало выдержки поскорей привести пустую беседу к логическому завершению, не зашвырнув при этом телефонную трубку куда-нибудь подальше.
 
Как Он мог вычислить мой телефон? В развитии историй любви мы часто наталкиваемся на такие причудливые переплетения событий и чувств, которые не приснятся ни одному мудрецу!
Что я имею в виду? Ну, например: в тот вечер он, наверняка, видел, в какой из подъездов дома я вошла. Немного исследовательской работы (к примеру - опросы соседей или, на худой конец, проникновение в какую-нибудь базу данных) - и он безошибочно узнаёт номер моего телефона.
Тут нет ничего особенно сложного и, тем более, сверхъестественного.
 
Телефон все не звонил.
Впрочем, это меня не особенно-то и тревожило - у меня давно уже разработана своя собственная методика ожидания звонка.
Все просто. Делается это так.
Возьмем, к примеру, случай, если сегодня - пятница...
Понятно, что пятница – необычный день, люди готовятся к предстоящим выходным: делают покупки и прочее. Поэтому, само собой разумеется, в пятницу он мне не позвонит.
Выходные...Ну, их полагается проводить вместе с партнерами для отдыха. Ну, не думаю же я , в самом деле , что он - совершенно одинок? И потому времени и возможности позвонить мне у него опять не будет.
В том же духе можно продолжать рассуждать и дальше…
Впрочем, не исключено, что когда-нибудь – мне почему-то кажется, что это произойдет в ясный солнечный день, - он вдруг вспомнит обо мне и немедленно позвонит.
 
Признаться, особенно сильно мое сердце билось в вечерние часы. Точнее, в десять часов вечера. Ведь именно в это время много дней назад произошла наша встреча у остановки.
Мне казалось, что было бы очень символично, если бы Он припас свой долгожданный звонок именно для этого часа – для десяти часов вечера.
Любые мероприятия, посягавшие на это время, отвергались мною самым решительным образом. Я должна была обязательно находиться дома, в непосредственной близости от телефонного аппарата.
 
Все бытовые приборы, писк которых хотя бы отдаленно напоминал звонок телефона, были предусмотрительно выключены. Уж очень мне не хотелось мучить себя ложной надеждой.
 
Хотя... Иногда мне казалось, что Он уже прекрасно знает, какие бытовые приборы есть у меня в квартире, и хочет таким образом дополнительно подразнить-помучить меня. Чтобы потом насладиться-таки в полной мере нашим полным слиянием.
Я многократно представляла себе сцену, в которой мы сидели бы с ним в каком-нибудь кафе. Он рассказывал бы мне, как ему приходилось меня мучить...
Он ведь сразу понял, что я - роковая женщина, и завоевать мою любовь ему будет нелегко. Я отвечала бы на это: я все знаю, но я все тебе прощаю - ведь теперь-то мы, наконец, вместе!
И, значит, это именно Он мог заставлять приборы в моей квартире пищать около десяти вечера.
 
Вскоре произошел еще один эпизод, еще более утвердивший меня в мысли, что я иду по правильному пути.
Как-то раз во время обеденного перерыва я отправилась в продуктовую палатку неподалеку от места работы, чтобы купить себе слойку.
Надо же было такому случиться, что из музыкального киоска неподалеку зазвучала вдруг эта самая, наша мелодия! Это был сигнал, что сейчас произойдет какое-то событие.
Сердечко бешено колотилось, хотя внешне я сохраняла спокойствие. Обжигаясь, я жевала за стоячим уличным столиком только что купленную слойку, запивая ее чаем из пакетика... Музыка обволакивала все мое существо, вызывая на лице мечтательное выражение. Мне даже показалось на миг, что стоящий рядом прыщавый подросток в наушниках и с рюкзаком за спиной, который по случайности заметил мое оживление от услышанной песни, вполне мог оказаться мужчиной, шагавшим тогда за мной от остановки до дома - моим неслучившимся Возлюбленным... И потому я даже слегка пококетничала с этим подростком, пытаясь проделывать жевательные движения как можно грациознее, а также - порой красиво опускать глаза и лукаво улыбаться...
Но подросток не обратил на меня ровно никакого внимания. Он закончил трапезу и, поиграв немного с мобильником, безо всякого сожаления удалился в неизвестном направлении.
 
Мне быстро удалось подавить минутное разочарование.
Оказалось, музыка может создавать воображаемую эмоциональную связь с кем-то очень далеким.
Я испытала настоящий экстаз, слитый с волнением и Надеждой.
 
И вот еще что...
Не так давно в нескольких сотнях метров от дома я обнаружила свое имя, нацарапанное на желтоватой протяженной бетонной стене.
Имя у меня распространенное. И все-таки не сомневаюсь, что надпись предназначалась именно мне.
 
Возможно, краем глаза я замечала эту надпись и раньше, еще до роковой встречи на остановке…
Но от этого смысл надписи становится только еще более многозначительным: выходит, наша встреча и мое испытание ожиданием были предопределены уже очень и очень давно!
Я поняла, что теперь мне следует быть вдвойне внимательной ко всевозможным знакам судьбы.
 
... Игра с пространством в конце концов даже стала приносить мне удовольствие. Правда, теперь приходится распознавать информацию на таких затертых носителях, которые большинством людей были бы признаны как негодные к употреблению.
 
Но другого выхода нет: надо чем-то подпитывать Надежду, без которой я совсем пропаду.
Copyright: Мариша, 2007
Свидетельство о публикации №109567
ДАТА ПУБЛИКАЦИИ: 15.11.2007 18:49

Зарегистрируйтесь, чтобы оставить рецензию или проголосовать.

Рецензии
Семен Климовицкий[ 02.11.2006 ]
   Переходя из прозы в прозу автора, все более становишься пронизываем ощущением, что это - серьезно,серьезные рассказы серьезного писателя, неважно - какой жанр , неважно- какие исхищрения
   воображения .
   Тут - очень состоявшееся кафкианское перевоплощение, перемещение в сюрреальную реальность, когда
   фантазия проживается на полном серьезе, со всеми параферналиями и пертурбациями действа,мы все это знаем в себе, да не могли сказать,а она сказала и продолжает , про-действывает идею через себя,а одновременно - и мы через себя, по со-авторству - и это тоже может только очень талантливый писатель; это ведь ,как в театре или кино -ты одновременно и здесь, и там - такая приятная
   шизофрения у тебя, поддавшегося...
   Одно печалит - многое-незакончено, без финала и конклюзии там, где финал и конклюзия - ожидаемы.
   Как будто автор устал от текста и добрасывает последние строчки на скорую нитку, чтобы
   отвязаться. Но мы-то за что страдаем, нам-то не надоело, нам дальше хочется;и чтоб с завершением логическим или каким непредвиденным, наоборот.
   Пожалуйста, а? :-)
 
Мариша[ 02.11.2006 ]
   Сеня, спасибо.
   Вы на сто процентов правы.
   
   Именно - чтобы только отвязаться, чтобы изобразить видимость сюжета... Чтобы с глаз долой - из сердца вон, да поскорее.
   
   Завершение, вывод, которого невольно ищешь, но вместо которого тебя подстерегает обрыв повествования...
   Да просто - напросто - мне не о чем поведать Человечеству, к сожалению. Я вместе с ним хожу впотьмах несмелыми шажками, наугад.
   
   Хочется только бесконечно рефлексировать, и ничего больше. Изливать свою бесконечную печаль, не задумываясь ни о чем ТАКОМ.
   А читатель - да нет, конечно... Он не виноват, хотя и принужден страдать поневоле от несовершенства моих творений.
   
   Но со связным сюжетом-то у меня - "Неуловимый", которого вы НЕ ЧИТАЛИ... Это вызрело в муках.
   Боюсь, правда, что вывода и там тоже нет.
   
   Еще - Городской роман посмотрите, там вроде объяснено что-то. А может статься - что как раз наоборот: там все еще более запутано.
Сутаник[ 07.11.2006 ]
   Мариша, внимательно прочитал вашу «Мелодию любви».
   Снова замечу, что вы умеете писать легко и непринуждённо, но при этом не работаете над шлифовкой написанного. От этого его качество заметно страдает.
   Приведу несколько таких примеров.
   Курсивом даны отрывки вашей прозы.
   
   
   Я словно невзначай повернула голову с тем, чтобы удостовериться, что за мной следует именно мужчина…
   Да, все точно: скорость его передвижения, рост и размер ботинок не оставляли никаких сомнений: мой преследователь принадлежал к полу, который у нас с давних времен зовется сильным.
   
   Отрывок написан, как будто впопыхах, без осмысления смысла и содержания. Героиня обернулась, но ничего не поняла, поэтому вынуждена строить догадки и предположения.
   Само собой напрашивается уточнение. Например, такое…
   Слабый свет редких фонарей не позволял определить, кто идёт за мной. И только скорость передвижения, рост и величина ботинок фигуры не оставляли никаких сомнений: она принадлежала к полу, который у нас с давних времен зовется сильным.
   
    И далее….
   
   Если бы наше знакомство все-таки состоялось, то я бродила бы по квартире и подолгу всматривалась в свое отражение в зеркале, пытаясь понять, что же именно во мне так неотвратимо его привлекло.
    Я позабуду в этот момент о том, что он практически не видел меня при тусклом освещении уличных фонарей, да еще к тому же – он шел позади меня. В общем, он видел только лишь передвижение моих ног среди лабиринта луж. Но: вы знаете, у меня ведь очень красивые ноги. И – при своем движении я распространяю такой заряд сексапильности, что обычно мужчины не могут передо мной устоять. Они преследуют меня, даже еще не успев меня как следует разглядеть, и это происходит на каждом шагу, уж поверьте мне.
   
   Не соблюдены времена изложения событий: Я бродила бы… Я позабуду…
   Много ненужных повторов местоимения: меня…
   Попробуйте прочитать его так..
   
   Если бы наше знакомство все-таки состоялось, то я бы бродила по квартире и подолгу всматривалась в свое отражение в зеркале, пытаясь понять, что же именно во мне так неотвратимо его привлекло.
   Я бы позабыла о том, что он практически не видел меня при тусклом освещении уличных фонарей, да еще к тому же – он шел позади.
   В общем, он видел только передвижение моих ног среди лабиринта луж.
   Правда у меня ведь очень красивые ноги. И при движении я распространяю такой заряд сексапильности, что обычно мужчины не могут передо мной устоять.
   Они преследуют меня, даже еще не успев, как следует разглядеть… И поверьте, это происходит на каждом шагу.
   
   
   В эти моменты меня охватывало истинное бешенство, и мне едва хватало выдержки поскорей привести пустую беседу к ее логическому завершению и в сердцах зашвырнуть телефонную трубку куда-нибудь подальше.
   
    В эти моменты меня охватывало истинное бешенство, и мне едва хватало выдержки, чтобы поскорей привести пустую беседу к ее логическому завершению и в сердцах не зашвырнуть телефонную трубку куда-нибудь подальше.
   
   Для особенно же въедливых личностей – замечу: итак, в тот вечер он, конечно же, видел, в какой из подъездов своего дома я вошла.
   Для особенно же въедливых личностей – замечу, что в тот вечер он, конечно же, видел, в какой из подъездов своего дома я вошла.
   
   Возьмем, к примеру, тот случай, если сегодня – пятница, а завтра – выходные. Ясное дело, пятница – день необычный, в этот день люди всегда готовятся к предстоящим выходным: делают покупки и все такое прочее.
   
   Попробуем выбросить лишние слова и пояснения. Тогда получим -
   Возьмем, к примеру, случай, если сегодня – пятница… Ясное дело, пятница – день необычный, в этот день люди всегда готовятся к предстоящим выходным: делают покупки и все такое прочее.
   
    А все бытовые приборы, писк которых хотя бы отдаленно напоминал мне телефонный звонок, были мною всегда с яростью выдираемы из розетки и решительным образом выключаемы, поскольку уж очень мне не хотелось травмировать себе психику ложной надеждой.
   Нельзя выдрать из розетки прибор, можно выдрать вилку.
   «А все бытовые приборы, писк которых хотя бы отдаленно напоминал мне телефонный звонок, всегда с яростью и решительным образом выключались, поскольку уж очень мне не хотелось травмировать себе психику ложной надеждой.»
   
    Сердечко мое бешено колотилось, пока внешне я сохраняла спокойствие и, обжигаясь, жевала за стоячим уличным столиком только что купленную слойку, запивая ее чаем из пакетика…
   Столики они все «стоячие». Напишите лучше – Стоя жевала…
    Мне даже показалось на миг, что стоящий рядом прыщавый подросток в наушниках и с рюкзаком за спиной, который по случайности заметил мое оживление от услышанной песни, вполне мог оказаться тем самым мужчиной, шагавшим тогда за мной от остановки до дома (Моим неслучившимся Возлюбленным)…
   «По случайности» - не звучит, лучше –«случайно»…
   
    Он закончил трапезу и, поигравшись немного со своим мобильником, без всякого сожаления удалился в неизвестном направлении.
    «Поигравшись…? Наверное, нужно писать или «наигравшись» , или «поиграв».
   
    Просто с течением времени мне приходится разглядывать информацию на таких затертых носителях, которые большинством людей были бы признаны как негодные к употреблению.
   
   Замените «людей» на «специалистов» и текст заиграет.
   
    Мариша, советую вам не обращать внимания на «очень состоявшееся кафкианское перевоплощение, перемещение в сюрреальную реальность, когда
    фантазия проживается на полном серьезе, со всеми параферналиями и пертурбациями действа», а так же на любые «конклюзии».
   Прошу не обижаться за вмешательство в творческий процесс. Хочется увидеть вас среди часто читаемых авторов на портале.
   Анатолий Сутугин.
 
Мариша[ 08.11.2006 ]
   Анатолий Николаевич!
   Во-первых – спасибо вам за проделанную работу, я уже не говорю – за то, что не пожалели времени прочесть мои опусы.
   
   Теперь – насчет ваших поправок.
   >Курсивом даны отрывки вашей прозы.
   Курсив оказался, конечно же, съеден форматом рецензий ЧХА, но проблем это у меня не вызывало, т.к. я всегда безошибочно узнавала свой собственный текст.
   
   У МЕНЯ:
   »Я словно невзначай повернула голову с тем, чтобы удостовериться, что за мной следует именно мужчина…
    Да, все точно: скорость его передвижения, рост и размер ботинок не оставляли никаких сомнений: мой преследователь принадлежал к полу, который у нас с давних времен зовется сильным. «
   
   У ВАС:
   »Слабый свет редких фонарей не позволял определить, кто идёт за мной. И только скорость передвижения, рост и величина ботинок фигуры не оставляли никаких сомнений: она принадлежала к полу, который у нас с давних времен зовется сильным.»
   
   Здесь, в вашем варианте, мне не очень понравилось сочетание «величина ботинок фигуры»…
   В моем варианте меня настораживает скорее всего только наличие двух вложенных пар двоеточий.
   
   У МЕНЯ:
   «Если бы наше знакомство все-таки состоялось, то я бродила бы по квартире и подолгу всматривалась в свое отражение в зеркале, пытаясь понять, что же именно во мне так неотвратимо его привлекло.
    Я позабуду в этот момент о том, что он практически не видел меня при тусклом освещении уличных фонарей, да еще к тому же – он шел позади меня. В общем, он видел только лишь передвижение моих ног среди лабиринта луж. Но: вы знаете, у меня ведь очень красивые ноги. И – при своем движении я распространяю такой заряд сексапильности, что обычно мужчины не могут передо мной устоять. Они преследуют меня, даже еще не успев меня как следует разглядеть, и это происходит на каждом шагу, уж поверьте мне.»
   
   >Не соблюдены времена изложения событий: Я бродила бы… Я позабуду…
   Много ненужных повторов местоимения: меня…
   Принимается! Причем – это очень типичные для меня ошибки текста!
   
   «Вы знаете», «уж поверьте мне» – мне очень милы эти обороты речи, Анатолий Николаевич! Они сообщают тексту некую доверительную интонацию, а в то же время – ощущение, что я постоянно кому-то что-то доказываю… Не себе ли? Вот в чем вопрос.
   
   У МЕНЯ:
    В эти моменты меня охватывало истинное бешенство, и мне едва хватало выдержки поскорей привести пустую беседу к ее логическому завершению и в сердцах зашвырнуть телефонную трубку куда-нибудь подальше.
   
   У ВАС:
    В эти моменты меня охватывало истинное бешенство, и мне едва хватало выдержки, чтобы поскорей привести пустую беседу к ее логическому завершению и в сердцах не зашвырнуть телефонную трубку куда-нибудь подальше.
   
   В моем варианте «едва хватало выдержки…привести и в сердцах зашвырнуть».
   В вашем варианте получается : «едва хватало выдержки, чтобы… привести…и в сердцах не зашвырнуть…»
   Союз «чтобы» тут, конечно же, напрашивается, я с вами согласна!
   
   У МЕНЯ: « Для особенно же въедливых личностей – замечу: итак, в тот вечер он, конечно же, видел, в какой из подъездов своего дома я вошла.»
   У ВАС: «Для особенно же въедливых личностей – замечу, что в тот вечер он, конечно же, видел, в какой из подъездов своего дома я вошла.»
   Согласна – мое излюбленное «итак» да еще с двоеточием здесь совершенно излишне!
   
   >Попробуем выбросить лишние слова и пояснения. Тогда получим -
   У ВАС: »Возьмем, к примеру, случай, если сегодня – пятница… Ясное дело, пятница – день необычный, в этот день люди всегда готовятся к предстоящим выходным: делают покупки и все такое прочее. «
   Совершенно согласна! У меня там кусок совсем неудачный.
   
   >Нельзя выдрать из розетки прибор, можно выдрать вилку.
   У ВАС: «А все бытовые приборы, писк которых хотя бы отдаленно напоминал мне телефонный звонок, всегда с яростью и решительным образом выключались, поскольку уж очень мне не хотелось травмировать себе психику ложной надеждой.»
   
   Согласна, что здесь – совершенно откровенный ляп!
   Но мне тут все-таки хотелось как-то обрисовать довольно нервический процесс выдирания вилки из розетки!
   
   У МЕНЯ: »Сердечко мое бешено колотилось, пока внешне я сохраняла спокойствие и, обжигаясь, жевала за стоячим уличным столиком только что купленную слойку, запивая ее чаем из пакетика…»
   >Столики они все «стоячие». Напишите лучше – Стоя жевала…
   И все же, к примеру, летом есть на улице и вполне сидячие места в кафе…
   Мне тут важно мельком показать этот самый пластмассовый стоячий столик на высокой ножке.
   
   У МЕНЯ: »Мне даже показалось на миг, что стоящий рядом прыщавый подросток в наушниках и с рюкзаком за спиной, который по случайности заметил мое оживление от услышанной песни, вполне мог оказаться тем самым мужчиной, шагавшим тогда за мной от остановки до дома (Моим неслучившимся Возлюбленным)…»
   > «По случайности» - не звучит, лучше –«случайно»…
   Анатолий Николаевич, а мне милее именно – «по случайности!»
   Еще, знаете ли, говорят – «по чистой случайности».
   
   »Он закончил трапезу и, поигравшись немного со своим мобильником, без всякого сожаления удалился в неизвестном направлении.»
   «Поигравшись…? Наверное, нужно писать или «наигравшись» , или «поиграв».
   Вероятно, с точки зрения норм языка, вы абсолютно правы, но есть ведь и такая штука, как – вкус и звучание слов… И вот «поигравшись» меня в этом плане устраивает больше...
   Повторяю: строго говоря, вы абсолютно правы..
   
   »Просто с течением времени мне приходится разглядывать информацию на таких затертых носителях, которые большинством людей были бы признаны как негодные к употреблению.»
   
   Замените «людей» на «специалистов» и текст заиграет.
   Анатолий Николаевич, но я-то веду речь о совершенно обычных людях! Именно обычные, ничем не примечательные люди могут обратить либо не обратить внимание на некий полустертый знак, начертанный на заборе, на многозначительную надпись в газете, и т.д.
   
   Прошу не обижаться за вмешательство в творческий процесс. Хочется увидеть вас среди часто читаемых авторов на портале.
   
   Спасибо за помощь и наилучшие пожелания…
   
   Но зЗдесь другой вопрос всплывает, гораздо более «глобальный»: стоит ли приносить свою индивидуальность в жертву прилизанности текста?
   
   Вот ведь в чем проблема, Анатолий Николаевич!
Ирина Фаер[ 09.11.2006 ]
   Да, Мариша, желание любить и быть любимой... Что может быть сильнее этого чувства для женщины. Немного грустный и в то же время достаточно оптимистичный рассказ. :) Ваша героиня сильная девушка: она не сидит сложа руки в ожидании исполнения своих надежд, она старается делать всё, что в её силах, даже вырабатывает собственную методику ожидания звонка :))) Думаю, пока Вы писали этот рассказ, ОН ей уже позвонил! :)
 
Мариша[ 10.11.2006 ]
   В нашем мире женщина не может себе позволить пустить все на самотек... Ей приходится организовывать свою жизнь таким образом, чтобы там было место и Надежде.

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта