Книги с автографами Михаила Задорнова и Игоря Губермана
Подарки в багодарность за взносы на приобретение новой программы портала











Главная    Новости и объявления    Круглый стол    Лента рецензий    Ленты форумов    Обзоры и итоги конкурсов    Диалоги, дискуссии, обсуждения    Презентации книг    Cправочник писателей    Наши писатели: информация к размышлению    Избранные произведения    Литобъединения и союзы писателей    Литературные салоны, гостинные, студии, кафе    Kонкурсы и премии    Проекты критики    Новости Литературной сети    Журналы    Издательские проекты    Издать книгу   
Главный вопрос на сегодня
О новой программе для нашего портала.
Буфет. Истории
за нашим столом
1 июня - международный день защиты детей.
Лучшие рассказчики
в нашем Буфете
Конкурсы на призы Литературного фонда имени Сергея Есенина
Литературный конкурс "Рассвет"
Английский Клуб
Положение о Клубе
Зал Прозы
Зал Поэзии
Английская дуэль
Вход для авторов
Логин:
Пароль:
Запомнить меня
Забыли пароль?
Сделать стартовой
Добавить в избранное
Наши авторы
Знакомьтесь: нашего полку прибыло!
Первые шаги на портале
Правила портала
Размышления
о литературном труде
Новости и объявления
Блиц-конкурсы
Тема недели
Диалоги, дискуссии, обсуждения
С днем рождения!
Клуб мудрецов
Наши Бенефисы
Книга предложений
Писатели России
Центральный ФО
Москва и область
Рязанская область
Липецкая область
Тамбовская область
Белгородская область
Курская область
Ивановская область
Ярославская область
Калужская область
Воронежская область
Костромская область
Тверская область
Оровская область
Смоленская область
Тульская область
Северо-Западный ФО
Санкт-Петербург и Ленинградская область
Мурманская область
Архангельская область
Калининградская область
Республика Карелия
Вологодская область
Псковская область
Новгородская область
Приволжский ФО
Cаратовская область
Cамарская область
Республика Мордовия
Республика Татарстан
Республика Удмуртия
Нижегородская область
Ульяновская область
Республика Башкирия
Пермский Край
Оренбурская область
Южный ФО
Ростовская область
Краснодарский край
Волгоградская область
Республика Адыгея
Астраханская область
Город Севастополь
Республика Крым
Донецкая народная республика
Луганская народная республика
Северо-Кавказский ФО
Северная Осетия Алания
Республика Дагестан
Ставропольский край
Уральский ФО
Cвердловская область
Тюменская область
Челябинская область
Курганская область
Сибирский ФО
Республика Алтай
Алтайcкий край
Республика Хакассия
Красноярский край
Омская область
Кемеровская область
Иркутская область
Новосибирская область
Томская область
Дальневосточный ФО
Магаданская область
Приморский край
Cахалинская область
Писатели Зарубежья
Писатели Украины
Писатели Белоруссии
Писатели Молдавии
Писатели Азербайджана
Писатели Казахстана
Писатели Узбекистана
Писатели Германии
Писатели Франции
Писатели Болгарии
Писатели Испании
Писатели Литвы
Писатели Латвии
Писатели Финляндии
Писатели Израиля
Писатели США
Писатели Канады
Положение о баллах как условных расчетных единицах
Реклама

логотип оплаты

Конструктор визуальных новелл.
Рецензии
Режим:

Валентина Тимонина >> Салют27.03.2020 13:28
   Прочитала скорбное сообщение Дмитрия. Очень жаль. Искренние соболезнования родным и близким.
    И захотелось мне сходить на страницы Ильи и почтить его память.
    Читаю "Салют". Даже если не читать более ничего, по одному этому стихотворению следует уверенно и правдиво сказать, что Илья был талантливый поэт и светлый человек. Написано пронзительно! Каждое слово, каждая строка - это метафора, это образ. И "салют - это дед" такая глубокая поэтическая находка, какую рядовому автору не найти, наверно, и многим не понять. Это как у Н.С. Тихонова "...Война на нем (на поле) косит и пашет темным танком и пулей косой..." Илья сумел вложить в 12 строк и боль от гибели наших воинов в ВОВ, и вдовствующую участь женщин, и сиротство детей и внуков, и гордость славной Победой нашего народа. Написано абсолютно грамотно.
    Я уверена, что такие стихи Ильи будут жить долго и их будут читать благодарные потомки. Это будет светлой его памятью.
   Валентина.
Михаил Лезинский >> ДЕЛО БЫЛО В ПАРИЖЕ15.10.2012 18:37
   ПРИВЕТ , ИЛЬЯ! Вчера смотрел документальный фильм о Тамаре Ростовской , который и случился благодаря тебе . Поздравил Тамару с ним и тебя вспомнил . И Тамара в ответ тебя вспоминала . А на ПРОЗЕ РУ я поместил твоё стихотворение , посвящённое мне ... Я не знал , что ты здесь находишься , теперь буду заходить чаще . Здоровья и успехов тебе . Будь!
Михаил Игоревич Петухов >> Реклама лезвий для бритья14.10.2012 19:00
   Хотя бы через день!
Николай Бурмистров >> Салют15.05.2012 09:20
   Уважаемый Илья! Стихи сильные, со своей метафорой, ёмкие. В 12 строках отражены война, победа, судьба воина, думы потомков:
   Салют – это много сигнальных ракет,- свой, яркий образ!
   К своей не вернувшийся свет-Ярославне…- очень лирично!
   Салют – это много сигнальных ракет,
   А может быть – звезд. Или слёз Ярославны.(!)
   Эти строки будут жить, невзирая на отзывы равнодушных критиков.
   Читая такие стихи я задумываюсь: можно ли из замечательного сделать великое? Где те, едва уловимые, различия?
   «Лаксмус» один: в совершенных стихах все слова на месте, заменить или переставить нельзя ни единого. Вот, если бы «доловить» в гармонии Ваших строк те заветные, самые точные слова. Не везде они заняли свои места. Говорим о создании шедевра, поэтому буду без обиняков:
   На смерть подымавших, на жизнь, на бесславье,-
   в ряду – смерть, жизнь, бесславье – «жизнь» - слово аморфное, остаются «смерть» и «бесславье» - лексемы с отрицательной экспрессией. И вся строка получается «упадническая». Всё-таки просится противопоставление – слава-бесславье.
   Салют – это дед мой, бердичевский дед,-
   хороший образ! Но «салют – это дед» - спорно по стилистике.
   В салют небесам не отплакаться всласть –
   неточно, сложно представить. Поэтому «всласть» звучит, как рифмовка (а рифма отличная!).
   Им плакать века над сиреневым маем…-
   одно неточное слово потянуло за собой несколько косноязычную строку. «Сиреневым» - не заветное слово, здесь «красивость».
    Три выстрела наспех, со всеми на равных…-
   очень неточно, сначала читается, как расстрел. Видимо, «три выстрела в небо» (как-то так).
   Салют – это много сигнальных ракет,
   А может быть – звезд. Или слёз Ярославны.-
   концовка стане великой, если добавить звёздам золотого блеска геройских наград.
   
   Илья! Это только мои размышления над строками поэта. Если они Вам хоть в чём-то помогут, то буду гордиться тем, что участвовал в создании шедевра о великой Победе.
   Новых Вам успехов, с уважением, Николай.
Янис Илзе >> Салют15.05.2012 06:16
   Выполняем Вашу просьбу:
   А ты-то куда, графоман? У нас все ходы записаны и тебе на пьедестале не место.:)
   
   Редакция "Правдивых историй"
   http://litkonkurs.com/?pc=forum& ;m=3&vid=368648&­amp;project=88&s­eek=369378#3693 78­
ИРИНА БЖИСКАЯ(Провинциалка) >> Салют13.05.2012 13:25
   Здравствуйте, Илья. Ваши 12 строк - салют Вашему деду Исаю. Вечная ему память! Стих - творческая удача.Очень ёмко, без "архитектурных словесных излишеств" об огромном горе, которое переживала вся страна, и каждая семья в отдельности.
   Что касается конкурса... Судьям подчас не хватает беспристрастности в рассмотрении работ, субъективизм мешает, поэтические пристрастия, а иногда(полагаю, что не беру грех на душу) и личные симпатии,увы... Посему редко принимаю участие в конкурсах.
   
   Искренне - новых творческих удач.
   Ирина:)
Уваркина Ольга >> Салют08.05.2012 18:53
   Очень понравилось, Илья!
Некрасовская >> Салют05.05.2012 22:34
   Браво, Илья!
   И мой дед не вернулся. Пришла похоронка, что пал смертью храбрых 15
   февраля 45-го. Всю войну прошел, чуть-чуть не дожил до победы.
   Всяческих удач Вам!
   Сердечно, я
Елена Николаева >> Танки ехали по своим19.04.2012 08:31
   Пришла по Наташиной наводке: дала ссылку и велела: читать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
   И она права: такие стихи - читать обязательно. В первом катрене слово "конечно" - как влитое, настолько ёмким получилось. Редкость. Зачастую в стихах такие "конечно" являются сорными, здесь же - глубочайший смысл, особенно в сочетании с отрицанием и последующим страшным уточнением:
   
   Нет, конечно, не по живым,
   А полуживым. И павшим…
   
   Илья, спасибо вам за стихотворение. Одно из немногих. Л.
Сергей Гамаюнов (Черкесский) >> Салют17.04.2012 17:53
   Понравилось стихо, Илья! Проникновенно и образно, особенно последняя строка!
   Удачи в конкурсе!
Макс Абрамов >> ДЕЛО БЫЛО В ПАРИЖЕ20.11.2011 12:16
   Навеяло:
   Я также, после срочной службы на ПЛ, был приглашён в Ансамбль Северного флота на должность поэта (рифмоплёта) - писал заказные тексты для песен. Два года жизни и звание лейтенанта. Единственная польза от всего этого, направление в театральный институт, который я успешно закончил.
   Много было хорошего и негатива, но молодость всё перемолола.
   Всю жизнь проработал режиссёром и не о чём не жалею.
   Удачи.
Фрида Полак >> Февраль18.11.2011 12:41
   Какое интересное стихотворение!
   Некрасова вспомнила, Тютчева да и других...
   Настоящий русский романс!
   Спасибо, Илья!
   Да, ещё: недавно читала русские сказки детям. Спросила: "Кто такой ЯМЩИК?"
   Долго думали, тут одна 4-летка догадалась: "Так это тот, кто... ЯМЩИЧИТ..."
Загоруйко Людмила >> ДЕЛО БЫЛО В ПАРИЖЕ16.09.2011 17:58
   Уже читала вас,когда-то давно и получила огромное удовольствие. Сейчас увидела знакомую фамилию. Опять наслаждение, радость и всё, что приходит при чтении настоящей литературы. Не скучно с вами, нет стандартных решений, почему если разлом, то обязательно убийца, нет слюней и соплей. Словом, не скучно.
Тамара Ростовская >> Без названия16.09.2011 10:31
   Мурашки по коже и скупая слеза от пронзительных слов.Спасибо,Илья.
Наталья БЕДНАЯ >> Почта времен войны09.03.2011 18:13
   Трогательные воспоминания.
Ян Кауфман >> В августе сорок шестого11.09.2010 19:39
   Илья, уважаемый!
   По-моему, указанный Вами жанр произведения - фантастика и приключения совершенно не соответствуют содержанию.
Нина Роженко >> ОШИБКА ВЛАДИМИРА СЕМЕНОВИЧА27.03.2010 19:54
   ПРодолжаю. Новый роман война и мир. Но автор-то писал рассказ. И он,
   как скульптор, отсек все лишнее. Он ведь о войне рассказывал, а не о
   цветочках на клумбе. И рваный трудно читаемый слог - это как раз тот
   слог, которым нужно рассказывать когда душа обожжена и корчится.
   Другой сладенький, гладенький слог тут неуместен. Минимум
   изобразительных средств. Правильно. Вы Афган представляете? Там и
   ПРирода поскупилась на краски. Это Вам не Мальдивы. Человек
   рассказывает о войне, рассказывает страшные вещи. А то, что песню
   ПУгачевой перепутал - это не существенно. Она заполонила собой в те
   годы все. Какая разница, в принципе, про что она пела. ДЛя сюжета
   это не столь важно. Важно, что автор ставит Семеныча выше
   Пугачевой. Рассказ хорош. Да, он читается не очень легко. Но вот
   такой колючий, нарочито грубоватый, лишенный всякого намека на
   литературщину, он пробирает до донышка души. Потому что
   настоящий. И чувства настоящие. И мастерски выстроен сюжет. Очень
   достойный рассказ. Очень.
Нина Роженко >> ОШИБКА ВЛАДИМИРА СЕМЕНОВИЧА27.03.2010 19:43
   Ну, зацепили вы меня, господа критики, прямо-таки зацепили. С
   Людмилой не соглашусь в одном: Я - за пунктуацию. ДОлжна сказать,
   что знаки препинания - это не просто надоедливые точки и запятые,
   которые не знаешь, как расставить, а полноценные участники
   творческого процесса. Треть эмоций и смысла - это правильно
   расставленные знаки препинания. Теперь - о главном. О рассказе.
   Сергей Дигурко упрекает автора, за то, что он высушил текст, лишив
   его запахов, звуков и т.д. За то, что ужал текст, не рассказал, к
   примеру, подробнее о студенческой жизни. Можно было пойти и
   дальше: вменить в вину автору, что он не начал своего повествования
   с младенческих лет героя, когда тот пускал пузыри в кроватке, вот тут
   бы были кстати и звуки, и запахи. Можно было пойти еще дальше и
   поведать читателям о встрече родителей героя, о нежной любви и
   моменте зачатия. Все можно было сделать, вспомнить заодно бабушек и
   дедушек и всю родню. Можно, только зачем? Что это прибавило бы к
   рассказу кроме количества знаков? Смысла? Эмоций? Вообще можно
   было наваять на эту тему новый роман "Вой
Нина Роженко >> ОШИБКА ВЛАДИМИРА СЕМЕНОВИЧА27.03.2010 19:43
   Ну, зацепили вы меня, господа критики, прямо-таки зацепили. С
   Людмилой не соглашусь в одном: Я - за пунктуацию. ДОлжна сказать,
   что знаки препинания - это не просто надоедливые точки и запятые,
   которые не знаешь, как расставить, а полноценные участники
   творческого процесса. Треть эмоций и смысла - это правильно
   расставленные знаки препинания. Теперь - о главном. О рассказе.
   Сергей Дигурко упрекает автора, за то, что он высушил текст, лишив
   его запахов, звуков и т.д. За то, что ужал текст, не рассказал, к
   примеру, подробнее о студенческой жизни. Можно было пойти и
   дальше: вменить в вину автору, что он не начал своего повествования
   с младенческих лет героя, когда тот пускал пузыри в кроватке, вот тут
   бы были кстати и звуки, и запахи. Можно было пойти еще дальше и
   поведать читателям о встрече родителей героя, о нежной любви и
   моменте зачатия. Все можно было сделать, вспомнить заодно бабушек и
   дедушек и всю родню. Можно, только зачем? Что это прибавило бы к
   рассказу кроме количества знаков? Смысла? Эмоций? Вообще можно
   было наваять на эту тему новый роман "Вой

Устав, Положения, документы для приема
Билеты МСП
Форум для членов МСП
Состав МСП
"Новый Современник"
Планета Рать
Региональные отделения МСП
"Новый Современник"
Литературные объединения МСП
"Новый Современник"
Льготы для членов МСП
"Новый Современник"
Реквизиты и способы оплаты по МСП, издательству и порталу
Организация конкурсов и рейтинги
Литературные объединения
Литературные организации и проекты по регионам России

Как стать автором книги всего за 100 слов
Положение о проекте
Общий форум проекта